Киев

Тест зимних грузовых шин в Заполярье

Тест зимних грузовых шин в Заполярье: для неопасного передвижения нужны отличные зимние шины как на грузовик, так и на прицеп.

В марте текущего года в Лапландии, на тестовом полигоне Nokian Tyres было проведено тестирование шин, организованное компанией вместе с VR Transpoint Институтом в Оулу, Лиикеннетурва, Проф институтом Кайнуу в Оулу и Областным проф институтом в Ивало.

Тест зимних грузовых шин в Заполярье

Результаты тестирования сладкоречиво свидетельствуют о том, что допустимая малая глубина протектора для грузовых шин является недостаточной для неопасного передвижения большегрузного транспорта. При всем этом нужно уделять свое внимание на все шины комбинированного тс, а не только лишь на шины для грузовика.

Тривиальная разница в результатах теста, продемонстрированная новыми зимними шинами и изношенными, застала присутствовавших на мероприятии бессчетных журналистов и профессионалов врасплох. Испытания проводились на 2-ух схожих автопоездах. В первом автопоезде грузовик был обустроен новыми зимними грузовыми шинами Nokian Hakkapeliitta F для фронтальной оси и шинами Nokian Hakkapeliitta Truck E для ведущей оси, другие колеса были обуты в новые всесезонные шины. Другой автопоезд был обустроен изношенными всесезонными шинами глубиной протектора около 5 мм. Вывод: отличные шины выводят маневренность автопоезда на совсем новый уровень и, по сопоставлению с изношенными шинами, обеспечивают водителю больше контроля при торможении, ускорении и поворотах.

Тормозной путь больше на 30% на изношенных шинах

Испытания на манёвренность содержали в себе Абс торможение на различных скоростях, лосиный тест и тест на ускорение. Тестируемая поверхность была покрыта огрубевшим снегом и льдом. Тс были обустроены датчиками, которые определяли такие свойства как ускорение в различных направлениях и скорость поворота автомобиля вокруг вертикальной оси. Общий вес каждого тс составлял около 43 тонн. Разница в результатах, приобретенных на новых и изношенных шинах, была тривиальной.

"При Абс торможении тормозной путь на изношенных шинах был, в среднем, на 30% больше. При исходной скорости в 70 км/час, остаточная скорость в момент столкновения составила около 35 км/час. В тесте на ускорение на участке в 70 м, автопоезд на изношенных шинах всё ещё опаздывал на длину другого автопоезда в то время, как автопоезд на новых шинах уже достигнул места предназначения", - докладывает менеджер отдела R&D грузовых шин компании Nokian Tyres Теппо Силтанен, подводя итоги результатов тестов.

Нет сюрпризам на новых зимних шинах

"Лосиный тест" выделил значительные различия меж 2-мя тс. Грузовой автомобиль на новых шинах чётко реагировал на повороты управляющего колеса, что уменьшало боковое смещение ведущей оси, и прицеп двигался за ним соответственно.

В то же время управление грузовиком на изношенных шинах было сложным: задняя часть комбинированного тс соскользнула в сторону, после этого прицеп толкнул грузовик, и автопоезд было трудно выровнять назад в линию.

Этот тест показал, как принципиально уделять подабающее внимание шинам автопоезда в зимний период. Часто грузовой автомобиль переобувают в новые шины осенью. При всем этом для наибольшей безопасности перевозок принципиально избрать шины с открытым рисунком протектора и маркировкой M + S. Глубина рисунка протектора принципиальна в особенности при езде по снегу либо слякоти, при всем этом крепкие ламели еще более усиливают сцепление.

Малая глубина протектора - 5 мм 

Компания Nokian Tyres считает, что допустимая в Финляндии малая глубина протектора для грузовых зимних шин 1,6 мм является очень низкой.

" Глубина рисунка протектора шины грузового автомобиля должна быть минимум 5 мм, а у шин для прицепа - более 3 мм. К примеру, в Швеции, Норвегии и Германии, внедрение зимних шин непременно в согласовании с законодательством. Законы Швеции предугадывают, что с 1 декабря по 31 марта малая глубина протектора шин для грузовиков составляет 5 мм. Такое требование малой глубины протектора должно быть и в Финляндии ", - предлагает Теппо Силтанен.

В следствие глобального потепления современные зимы более сложные и показывают широкий спектр перепада температур и погодных критерий. Для неопасного передвижения всегда принципиально поддерживать нужную скорость. В особенности это касается тормозного пути и угловой скорости, которую также нужно держать на неопасном уровне.

Тестирование зимних шин для грузовиков компанией Nokian Tyres в марте 2012.

Главные результаты:

- При Абс торможении, тормозной путь на изношенных шинах был, в среднем, на 30% больше. От исходной скорости 70 км/час, остаточная скорость в момент столкновения составила около 35 км/ч.

- В тесте на ускорение на участке в 70 метров, автопоезд на изношенных шинах всё ещё опаздывал на длину другого автопоезда, в то время как автопоезд на новых шинах уже достигнул места предназначения.

- Грузовой автомобиль на новых шинах чётко реагировал на повороты управляющего колеса, что уменьшало боковое смещение ведущей оси, и прицеп двигался за ним соответственно.

- В то же время управление грузовиком на изношенных шинах было сложным: задняя часть комбинированного тс соскользнула в сторону, после этого прицеп толкнул грузовик, и автопоезд было трудно выровнять назад в линию.

- Принципиально уделять свое внимание на все зимние шины комбинированного тс,а не только лишь на шины грузовика.

- Отличные шины выводят маневренность автопоезда на совсем новый уровень и, по сопоставлению с изношенными шинами, обеспечивают водителю больше контроля при торможении, ускорении и поворотах.

Узнайте все о самых современных шинах Nokian в собственном городке, обратившись в шинный центр сети VIANOR, также получите информацию об критериях сотрудничества с компанией Nokian Tyres, ознакомившись с франчайзинговой концепцией компании.

Добавить комментарий

Киев

Выбор оптимального транспортного средства для перевозки строительных материалов в Киеве

Перевозка строительных материалов является неотъемлемой частью строительного процесса. Киев, будучи столицей Украины и крупным городом с активным строительством, требует эффективной организации транспортировки стройматериалов. В данной статье мы рассмотрим важность выбора …

Что необходимо учитывать при выборе отеля в Киеве?

Киев - один из самых красивых и древних городов в Европе, привлекающий туристов со всего мира. Если вы планируете посетить этот город, то необходимо заранее подобрать отель, чтобы ваше путешествие …

Адвокат по пенсии в Киеве

  В Украине адвокаты по пенсиям предоставляют услуги по правовому сопровождению по вопросам связанным с пенсионными правами, в том числе проверка правильности поступления пенсии, представление интересов пенсионера в суде, предоставление …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.