Киев

Что такое автожир либо гирокоптер?

Автожир – это что-то среднее меж небольшим самолетом и вертолетом. Машина обладает неописуемой устойчивостью и безопасностью. При полном отказе мотора гирокоптер начнет понижаться на авторотации. За время планирования можно неспеша отыскать место для посадки.
Современные гиропланы очень ординарны в управлении и владеют современным летным оборудованием. Многие машины оборудованы ЖК-дисплеями, на которых транслируется трехмерное изображение ландшафта, и показываются нужные Вам приборы, к примеру авиагоризонт.

Автожиры были очень недооценены практически 100 лет. Сейчас к ним пробуждается большой энтузиазм как со стороны личных, так и юридических лиц. Маленькая воздушная машина очень функциональна и имеет огромный потенциал. К примеру, в США ее интенсивно употребляют в сельском хозяйстве для опрыскивания полей, мониторинга происходящего на дорогах и любительских полетов.

Гироплан очень экономичен. Он работает на обыкновенном авто бензине. Средняя наибольшая скорость современного летательного аппарата данного вида около 200 км/ч.
Научиться управлять автожиром сейчас может фактически каждый. Цена инструктажа и летной практики относительно дешевая, по сопоставлению со школами, которые предлагают обучение по управлению самолетами либо вертолетами.

Полетать на гирокоптере/автожире >>

Плюсы:
- аппарат в среднем еще дешевле лёгких самолётов и вертолётов;
- управлять автожиром проще, чем самолётом и вертолётом;
- один из самых неопасных летательных аппаратов, что обусловливают последующие его особенности:
- не подвержен штопору;
- способен совершать мягенькую посадку с неработающим движком;
- малы требования к площадке для посадки;
- еще наименее чувствителен к тепловым потокам (по сопоставлению с дельтапланом и парапланом);
- наименее чувствителен к болтанке (по сопоставлению с самолётом).

Когда изобрели автожир?
Автожиры изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 сделал собственный 1-ый полёт 9 января 1923 года.
Основное развитие теория автожиров получила в 1930-е годы. С изобретением и массовым строительством вертолётов энтузиазм к практическому применению автожиров свалился так, что разработки новых моделей были прекращены. Новый шаг энтузиазма к автожирам начался в конце 1950-х — начале 1960-х годов. В это время Игорь Бенсен в США интенсивно пропагандировал гирокоптеры своей конструкции — лёгкие одноместные простые автожиры, которые продавались в виде наборов для самостоятельной сборки и были доступны по стоимости широкому кругу желающих. Не считая того, на рубеже 1960-х годов в США и Канаде были разработаны и получили сертификаты типа три модели двухместных автожиров с прыжковым взлётом.

Из трёх моделей две выпускались серийно. Несколько аппаратов моделей летают до сего времени. Avian 2/180 был построен в количестве нескольких прототипов разной конфигурации, но серийно не выпускался. Единственный сохранившийся (нелетающий) аппарат этой модели на данный момент находится в личном владении в Калифорнии, причём обладатель изменил его заглавие на Pegasus.

В свою очередь, 1-ый русский гирокоптер под заглавием «Красный инженер» сделал собственный 1-ый полет 25 сентября 1929 года. Он был разработан в конструкторском бюро «Камова». Сейчас этот известный вертолетный завод находится в подмосковном городке Люберцы.

Добавить комментарий

Киев

Выбор оптимального транспортного средства для перевозки строительных материалов в Киеве

Перевозка строительных материалов является неотъемлемой частью строительного процесса. Киев, будучи столицей Украины и крупным городом с активным строительством, требует эффективной организации транспортировки стройматериалов. В данной статье мы рассмотрим важность выбора …

Что необходимо учитывать при выборе отеля в Киеве?

Киев - один из самых красивых и древних городов в Европе, привлекающий туристов со всего мира. Если вы планируете посетить этот город, то необходимо заранее подобрать отель, чтобы ваше путешествие …

Адвокат по пенсии в Киеве

  В Украине адвокаты по пенсиям предоставляют услуги по правовому сопровождению по вопросам связанным с пенсионными правами, в том числе проверка правильности поступления пенсии, представление интересов пенсионера в суде, предоставление …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.