Как зарабатывать деньги В Internet

Почтовые серверы, списки рассылки и телеконференции

Некоторыми списками рассылки пользуется совсем немного людей, другие же могут ежедневно наполнять ваш почтовый ящик большим количеством сообщений. Множество приходящих через различные почтовые серверы сообщений приводит к увеличению загрузки системы, и в ней может начать ощущаться нехватка ресурсов.

• Подписку на дискуссии следует свести до минимума, чтобы не превысить ни своих, ни системных возможностей.

• При подписке на список рассылки сначала проследите за потоком приходящей корреспонденции, чтобы определить основные обсуждаемые темы и вопросы. Это называется подслушиванием — вы следите за дискуссией, но не вмешиваетесь в нее. Когда вы достаточно познакомитесь с группой, начинайте действовать.

• Посмотрите, нет ли списка наиболее распространенных вопросов и ответов (FAQ) в той группе, к которой вы собираетесь присоединиться. Пользователи со стажем только раздражаются, когда им задают одни и те же вопросы в начале каждого учебного семестра.

• Следуйте правилам, установленным хозяином списка рассылки, и помните, что у каждого владельца свои понятия об этикете.

• Помните, что некоторыми списками рассылки и телеконференциями пользуются люди со всех стран мира. Не думайте, что они поймут ссылки на телепередачи, фильмы, музыку или другие реалии, характерные только для вашей страны. Если вы не можете обойтись без подобной ссылки, то объясните, в чем ее смысл.

• Не подписывайтесь на список лишь для того, чтобы размещать там пустые, бессодержательные сообщения. Многим системным администраторам это не нравится, и вас могут лишить доступа к Сети.

• Задавайте вопросы и делайте комментарии, относящиеся только к теме дискуссии.

• Если другой пользователь задает вопрос или делает комментарий не по теме, не отвечайте на него.

• Если один человек помещает неуместное сообщение, а другой начинает его критиковать, не стоит делать бессмысленных замечаний вроде: «А мне это понравилось, да и остальным, наверное, тоже; может, продолжим?»

• Если вы собираетесь отсутствовать неделю или более, откажитесь от подписки или закройте свой почтовый ящик для всех приходящих сообщений.

• Если вы можете ответить на чей-либо вопрос, делайте это через электронную почту. Если на один вопрос в большой группе ответят человек двадцать, то вскоре увас (и у всех остальных) почтовые ящики окажутся переполненными.

• Цитируя кого-либо, убирайте все лишнее. Не позволяйте программе вставить все цитируемое сообщение без особой на то необходимости. Лучше потратить время на редактирование, но дать краткий и точный ответ. Никто не станет по нескольку раз читать одну и ту же цитату, особенно длинную, лишь затем, чтобы в конце концов сказать: «А я с этим, в общем-то, согласен».

• Не поддавайтесь на призывы «сжечь» кого-либо. Помните, что все дискуссии проводятся публично и предназначаются для конструктивных предложений. Обращайтесь с другими так же, как вы хотите, чтобы поступали с вами.

• Задавая вопрос группе, просите, чтобы ответы направлялись вам лично. Затем отправьте резюме из ответов всей группе.

• При ответе на сообщение всегда проверяйте адрес, чтобы убедиться, что вы отправите сообщение кому надо (всей группе или одному человеку). Считается очень некорректным посылать личные сообщения всей дискуссионной группе.

• При подписке на конференцию сохраните всю подписную информацию отдельно. Вам придется воспользоваться ею, когда, например, после отпуска вы захотите возобновить получение электронной почты.

• Пользуйтесь личным почтовым ящиком и не указывайте при подписке почтовый ящик компании.

• Часто подписчики, незнакомые с этикетом Интернет, направляют свои запросы на подписку или отказы прямо в телеконференцию. Относитесь к ним терпимо и по возможности отправляйте полезные советы, а не ругательства.

• Участвующим в дискуссии людям неинтересно, хотите ли вы присоединиться или, наоборот, отказаться от нее. Все запросы подобного рода следует направлять по адресу почтового сервера.

Как зарабатывать деньги В Internet

Языковой барьер

«Государственным» языком Интернет является английский, поэтому вряд ли кто-нибудь из иностранных посетителей задержится у вас в гостях, если не увидит хотя бы строчки по- английски. Так что имеет смысл изначально …

Варианты размещения электронного магазина

Чтобы посетители увидели на экранах своих компьютеров страницы вашего магазина, на вашей машине должна работать программа, передающая клиентам соответствующие данные (вспомните, что мы рассказывали о системе клиент-сервер в первой главе). …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.