Как зарабатывать деньги В Internet

Первые шаги

Прежде чем начать предприятие, в том числе создание электронного магазина, вспомните основные правила и сформулируйте для себя задачу, ибо без этого успеха не будет. Реальные ожидания. Многие предприниматели, задумываясь о возможных результатах нового бизнеса, исходят из неверных предпосылок. Расчет на заведомо недостижимые результаты может в конце концов привести к разочарованию или, что еще хуже, к финансовому краху. Можно ли начинать бизнес в Интернет? Разумеется! Приносит ли он доход? Конечно, многим это удается, нам это удается, так что определенно приносит! Будет ли ваше предприятие прибыльным? Ответ — возможно.

Как и в любом деле, на успех здесь влияет множество факторов. Ваши действия, мотивация, наличие необходимых ресурсов, стоимость товаров или услуг, стратегия маркетинга и рекламы, спрос на рынке — вот лишь некоторые из них.

В сфере малого предпринимательства немало трудолюбивых людей, предлагавших, казалось бы, нужные товары и услуги, потерпели неудачу. Успех в бизнесе — это и наука, и искусство. Но — кто не рискует, тот не пьет шампанское!

Профессор Сунил Гупта из Университета бизнеса штата Мичиган провел в 1994 году

Исследование среди 3522 человек, занимавшихся бизнесом в World Wide Web. Результаты его работы очень интересны и существенны для успешного создания электронного магазина. Он показал, что пользователи Интернет чаще всего прибегают к услугам подобных заведений, скорее, для сбора сведений о товаре или услуге, нежели непосредственно для заказов. Дело обстоит так: покупатели сначала обращаются к электронным магазинам за информацией, а потом идут в обычные и совершают покупку.

Является ли это хорошим знаком или первым предупреждением о том, что новая технология не смогла удовлетворить запросы? Несомненно, это добрая весть!

По сравнению с миллионами бизнесменов и простых потребителей, пользующимися Интернет сегодня, 3522 респондента в 1994 году — просто капля в море. Сегодняшняя обстановка в сфере электронной торговли может сильно отличаться от того, что было вчера. Однако результаты этого исследования стоит принять во внимание и учесть при создании магазина. Вам следует:

• представить свой магазин в виде электронного каталога;

• распространять товары и услуги не только через электронный магазин, но и при помощи традиционных средств;

• информировать посетителей о том, как сделать заказ или покупку в обычных торговых заведениях, если они предпочитают такой способ.

Общность опыта. Чтобы составить верное представление о будущем предприятии, вообразите, что вы собираетесь издать многоцветный каталог товаров и услуг вашей фирмы, в котором будет указана цена всех объектов продажи, содержаться информация о компании, описана процедура заказов по почте, факсу, e-mail или телефону с помощью кредитной карточки или чека. Вот это и предстоит вам при разработке электронного магазина. Разница заключается лишь в том, что «каталог» будет интерактивным, то есть что его можно будет дополнять по мере необходимости, пересылать в любую точку мира, а главное, покупатели смогут обратиться к нему в любое время дня и ночи.

Уникальность. Не бывает похожих электронных магазинов, и ваш тоже будет индивидуален в том смысле, что он отразит характерные черты именно вашей продукции. Уделите дополнительное время разработке магазина, полностью соответствующего внутреннему духу вашей компании. Помните, что он должен давать предельно ясное представление о вашей фирме и ее продукции. Сделайте так, чтобы магазин представлял вас наилучшим образом, и вас будут помнить! Профессионализм. Компьютерная графика — один из важнейших элементов электронного магазина. Если вы не являетесь профессионалом в этой области, наймите опытного художника или дизайнера, который создаст имидж вашего предприятия. Не стоит экономить на этом, так как в противном случае вид магазина вызовет у вас лишь разочарование. Покупатели тоже будут не слишком довольны.

Помните правило «2-3». Как и в любом другом деле, создание электронного магазина может обойтись вдвое дороже и потребовать втрое больше времени, чем пообещает разработчик. Командный подход. Разработка и открытие электронного магазина потребуют от вас создания рабочей группы (команды). Скорее всего, она будет состоять из:

• вас — руководителя группы;

• разработчиков магазина (программистов);

• специалистов по компьютерной графике;

• специалистов по работе с текстами — они подготовят гипертекстовые документы (файлы);

• поставщика услуг Интернет.

Нетрудно предположить, что наиболее тесно вам придется сотрудничать с разработчиками электронного магазина.

Как зарабатывать деньги В Internet

Как выиграть в игровые автоматы онлайн на деньги — Рабочие стратегии

Геймеры, которые делают денежные ставки, хотят преумножить их в несколько раз. Коэффициенты в слотах могут достигать нескольких тысяч. Результат раунда в любом аппарате лицензионного казино определяет генератор случайных чисел. Гэмблер …

Онлайн казино с минимальным депозитом 1 грн в Украине на Casino Zeus

Определить популярность азартного казино можно с помощью представленных платёжной системой и сформированной финансовой политики в целом. Многие гемблеры предпочитают играть в казино на реальные деньги, в которых предусмотрен минимальный депозит …

Заработок с БК 1xBet — партнерские программы букмекерских контор

Ежедневно в мире проводятся тысячи спортивных соревнований, на которые миллионы любителей спортивных ставок заключают пари. Все они ищут надежную и стабильную букмекерскую контору, которая предложит лучшие коэффициенты и гарантирует все …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.