Куда инвестировать деньги, чтобы обезопасить свой бизнес?

Каждый бизнесмен знает, что такое прибыль, полученная от инвестиций. Она сопровождается большим риском, трудом, ожиданиями, но измеряется в тысячах долларов дохода. Чтобы обезопасить себя, экономисты рекомендуют вкладывать в несколько источников …

ПОКУПАЙ ВО ВРЕМЯ ПОНИЖЕНИЯ, А ПРОДАВАЙ ВО ВРЕМЯ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН

Правило состоит всего из нескольких слов, но если ты сможешь при­менить его на практике, то сделаешь целое состояние. Об этом легко говорить, но вряд ли найдется один человек из тысячи, …

ИСКУССТВО ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ

Герберт НЬютон Кэссон

НЕ СЧИТАЙТЕ «НЕТ» ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ОТВЕТОМ

«Могу я вам сегодня что-нибудь продать?» — спрашивает коммер­ческий агент у владельца магазинчика. «Нет», — отвечает тот. «Хоро­шо, — говорит агент, — я приду снова через месяц. До свидания!» И …

ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Необходимо децентрализировать управление. В против­ном случае ваш бизнес станет бюрократическим, неди­намичным и неприбыльным. Заветным словом будущего — ближайших десяти лет — будет слово «Децентрализация». Оно укажет нам дорогу и к …

ДЕРЖИ ДЕНЬГИ В ОБОРОТЕ

Самый продуктивный в мире капиталист — мальчик-разносчик газет. Он делает 200% прибыли в день. Каким образом? Заставляя свои день­ги и товары постоянно находиться в движении. Он начинает утром, имея 1 …

ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Как вы сами убедитесь, высказанные в этой книге рекомендации при­менимы ко всем видам производства и торговли. В них речь идет не о какой-то одной разновидности бизнеса, а о том, что …

БЫСТРЕЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР. ОГОВОРИТЬ ДЕТАЛИ МОЖНО ПОТОМ

• Многие коммерческие агенты похожи на попугаев, которые «слишком много говорят». Они продолжают говорить даже тогда, когда подходит время оформлять заказ. Есть коммерческие агенты, которые долго уговаривают клиента дать им …

ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ — ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ

Главное внимание нужно уделять чистой прибыли. В про­тивном случае вы можете обнаружить, что работаете впу­стую. Каждый должен помнить, что все в бизнесе зависит от чистой при­были. С ее исчезновением рушится …

ЗАНИМАЙ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО МОЖНО ВЛОЖИТЬ В БИЗНЕС

Нужно набраться смелости и взять кредит — вот Совет, который боль­ше всего необходим тысячам бизнесменов. Многие бизнесмены испытывают ужас перед долгами. Они занима­ются бизнесом, используя только то, что имеют сами. …

НЕОБХОДИМЫ ПРЕИМУЩЕСТВА

Нужно иметь какие-нибудь преимущества. В противном случае бороться за успех будет гораздо труднее. Каждый человек, занимающийся или планирующий заниматься биз­несом, должен спросить самого себя: «Какими преимуществами я уже обладаю и …

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ РЕПУТАЦИЮ СВОЕЙ ФИРМЫ

Нечего и говорить о том, что коммерческий агент обязан поддержи­вать репутацию своей фирмы. У агента, как у хорошего патриота, лозун­гом должно быть: «Это моя фирма! Права она или нет!» Если …

ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

В вашем бизнесе постоянно должно быть движение вперед. В противном случае дело приходит в упадок. Бизнес должен иметь преимущества плюс движение вперед для того, чтобы максимально их использовать. Бизнес должен …

ЗАНИМАЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ, А НЕ ДЛЯ

ХВАСТОВСТВА Множество коммерческих фирм докатились до банкротства, потому что не придавали значения этому Правилу. Они не отличали Развитие от хвастовства. Развитие означает рост действительных масштабов биз­неса, в то время как …

МАСШТАБЫ БИЗНЕСА ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ РАЗМЕРАМ КАПИТАЛА

Нужно вести бизнес в рамках своего капитала. В против­ном случае возникают определенные финансовые неуря­дицы и возможно банкротство. Есть старая пословица: «По одежке протягивай ножки». Это мудрая пословица. Ни один портной …

КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ДЕЛАЙТЕ ПАРУ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ВИЗИТОВ

Достойным внимания фактом является то, что коммерческие агенты, достаточно долго проработавшие на одном месте, вербуют все меньше новых клиентов. Когда агент работает в одной фирме девять или десять лет, он …

12 ПРАВИЛ ГЕРБЕРТА Н. КЭССОНА

Эти ПРАВИЛА — опасный и острый инструмент. Они не для детей и слабых духом. Они не для беглого просмотра и выборочного ознаком­ления. Их все нужно основательно изучать и глубоко осмысливать. …

НИКОГДА НЕ ДАВАЙ ВЗАЙМЫ

В этом Правиле, риркуя быть названным бессердечным, я собираюсь рассказать о том, как опасно давать взаймы друзьям. Если бы какой - нибудь писатель поделился со мной этими соображениями лет 30 …

НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Нужно использовать современное оборудование. В про­тивном случае бизнес будет тащить назад устаревшая техника. Вопрос о современном оборудовании настолько важен, что его нельзя было оставить за пределами этой книги, но он …

ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ

Однажды предприниматель собрал всех своих коммерческих агентов и обратился к ним с такой речью: «Господа, я сделал расчеты, которые интересны как для меня, так и для вас. Эти расчеты-объясняют, почему …

ВКЛАДЫВАЙ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО В ТО

ЧТО ЗНАЕШЬ Это простое краткое правило из нескольких слов могло бы предотв­ратить четвертую часть потерь в мире ФИНАНСОВ. Вероятно, каждый бизнесмен, читающий эти строки, когда-то в про­шлом понес большие убытки …

СТАВЬ НА ЦЕЛУЮ ОТРАСЛЬ И СЛЕДИ ЗА КОЛЕБАНИЯМИ ЦЕН

Это Правило будет многое означать для тех, кто сможет его понять и использовать. В течение ряда лет я рассматриваю это Правило как пен­сию и очень увлекательное занятие. Это мое собственное …

ПОДБИРАЙТЕ ХОРОШИХ РАБОТНИКОВ

Необходимо подбирать сильных работников. В противном случае фирма будет ненадежна и неэффективна. Наем на работу — это искусство. Это очень обширный предмет, о ко­тором, однако, очень мало написано. Он начинается …

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СЕБЯ В ФОРМЕ

Основное в искусстве торговли — это разум, а отнюдь не товар. Ком­мерческий агент не носильщик и не грузчик, хотя, когда он везет с со­бой тяжелые образцы, сходство все-таки есть. Гораздо …

НИКОГДА НЕ ВКЛАДЫВАЙ ДЕНЬГИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Это правило применимо и к бизнесу, и к Финансовой деятельности. Суть его в том, что каждый, у кого есть какие-то деньги, должен твердо придерживаться принципа: никогда не тратить, не давать …

ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬ

Эта книга является единственным, в своем роде, учебником для торгового или коммерческого агента. Об искусстве продавать написано много, но нет еще ни одной книги, предназначенной специально для торгового агента как …

ЗАВОЕВЫВАЙТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ РЕПУТАЦИЮ

Необходимо иметь хорошую репутацию. В противном случае вас ждет либо неприязнь, либо неизвестность. То, что о вас говорят люди, имеет исключительно важное значение. Если о вас говорят плохо, то это …

БУДЬТЕ МУЖЕСТВЕННЫМ

Если у коммерческого агента здоровье слабое, то надолго его не хватит. Об этом существенном факте должно постоянно помнить руко­водство фирмы. Многие агенты не выдерживают подобной работы, по­тому что не приспособлены …

ДЕЛАЙ ДЕНЬГИ НА СОБСТВЕННОСТИ, А НЕ НА ПЛАНАХ

В мире Финансов все делают деньги спекулируя. Рискует каждый. У каждого есть свои замыслы, и, осуществляя их, он либо выигрывает, либо проигрывает. Финансовая деятельность вся состоит из Вложений и Спекуляций, …

ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГОВОРИТЕ О «НЁМ»

«В начале было слово». Поэтому первая заповедь коммерческого аген­та гласит: «Нельзя появляться в незнакомой фирме непрошеным гостем». Работа у коммерческого агента гораздо труднее, чем у продавца в магазине. Продавец, стоящий …

ПРОДВИГАЙТЕ СВОЙ СБЫТ

Нужно продвигать свой сбыт. В противном случае бизнес остановится. Эта глава не об умении продавать. В наше время это слишком об­ширная тема, чтобы стараться охватить ее в одной главе. Есть …

ПОДГОТОВЬТЕ ВСЕ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО ПОСЕЩЕНИЯ

Каждое посещение клиента не должно быть исключительно деловым. Клиент и коммерческий агент прежде всего люди и только потом — по­купатель и продавец. Прежде чем начать переговоры и прежде чем по­прощаться, …

ВКЛАДЫВАЙ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО В ТО, ЧТО МОЖНО ПЕРЕПРОДАТЬ

Не связывайся ни с чем, чего нельзя продать, — гласит четвертое Правило. Если хотите узнать, насколько оно важно, спросите любого известного бизнесмена. Каждый крупный бизнесмен неоднократно тер­пел убытки, забывая об …

БОЛЬШЕ СЛУШАЙТЕ — МЕНЬШЕ ГОВОРИТЕ

Коммерческий агент не должен быть лектором, а клиент — слушате­лем. Сообразительный продавец оценит значение этого выражения и будет применять его на практике, тем самым повышая эффективность своей работы. В процессе …

ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ

Необходимо организовывать свое время. В противном случае вас ждет крах или меньший успех. Честолюбивые молодые люди хотят знать, как быстро добиться боль­шого успеха. Одно из условий таково: «Организовывайте свое время. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.