ИНЖИНИРИНГ ЗЛЕКТРОПРИВОДОВ

Приемосдаточные испытания оборудования

Приемосдаточные испытания нового оборудования по индивидуальному проекту могут проходить в два этапа:

1 — испытание машины или ее наиболее ответственных рабочих узлов пос­ле контрольной сборки отдельных машин у заказчика под нагрузкой;

2 — испытания после монтажа и наладки комплекса оборудования на объекте для сдачи объекта в опытную или промышленную эксплуатацию.

Для выполнения работ первого этапа при отсутствии штатного электро­оборудования производится монтаж и наладка электрооборудования испыта­тельного стенда, разрабатываемого по отдельной документации.

Организация приемосдаточных испытаний на объекте (на втором этапе) включает в себя подготовку следующих документов: план-график работ, про­грамму и методику испытаний, приказ о проведении работ, приказ о составе приемочной комиссии.

В соответствии с СНиП III-4-80 (раздел 14) перед испытанием смонтиро­ванного оборудования необходимо провести ряд технических и организаци­онных мероприятий, обеспечивающих безопасность работ.

На вновь смонтированную установку рабочее напряжение подается эксплуа­тационным персоналом только после введения эксплуатационного режима и при наличии письменной заявки руководителя работ. Допускается временная подача напряжения ниже 1000 В для проведения наладочных работ по постоян­ной схеме на щиты, станции управления и силовые сборки без введения эксп­луатационного режима, но тогда выполнение мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, возлагается на руководителя наладочных работ.

Объем и нормы испытаний силового электрооборудования (электродви­гателей, генераторов, трансформаторов, выключателей, разъединителей, разрядников, конденсаторных установок, аккумуляторных батарей, силовых кабельных линий высоковольтных, а также распределительных устройств, вторичных цепей и электропроводки до 1000 В и др.) приведены в документе Р. Д34.45-51.300—97 (Объем и нормы испытаний электрооборудования), пред­назначенном для персонала, занимающегося наладкой и эксплуатацией элек­трооборудования электрических станций и сетей.

В ходе работ ведется протокол испытаний, составляются протоколы со­гласования отступления от проектных решений и оценки результатов испыта­ний, а также устранения замеченных недостатков.

ГОСТ 34.603—92 устанавливает общие требования и следующие виды ис­пытаний для автоматизированных систем (АС): предварительные, опытная эксплуатация, приемочные.

Предварительные испытания, которые могут быть автономными (т. е. могут охватывать части АС) и комплексными (для взаимосвязанных частей АС или АС в целом), проводятся в целях подготовки АС к опытной эксплуатации. Пред­варительные испытания выполняются после отладки и тестирования программ­ных и технических средств системы.

Опытную эксплуатацию проводят в соответствии с программой и указыва­ют порядок устранения выявленных недостатков. Продолжительность опыт­ной эксплуатации должна быть достаточной для проверки функционирования АС и готовности обслуживающего оперативного персонала.

Приемочные испытания проводят в соответствии с заданными программой и методикой при предъявлении технического задания на создание АС, рабо­чих журналов, актов приемки и завершения работ по опытной эксплуатации. В процессе этих испытаний проводят проверку функционирования АС в усло­виях, указанных в ТЗ, автономно и в составе комплекса, а также проверку средств восстановления работоспособности АС после отказов и возможность практического выполнения всех рекомендованных процедур. Протоколы ис­пытаний по программе обобщают в едином протоколе, на основании которо­го делают заключение о соответствии системы требованиям ТЗ и возможности оформления акта приемки АС в постоянную эксплуатацию.

При составлении акта приемки объекта в эксплуатацию также могут быть указаны сроки устранения отдельных замечаний.

Окончание приемосдаточных испытаний с устранением замечаний оформ­ляется актом о завершении работ.

ИНЖИНИРИНГ ЗЛЕКТРОПРИВОДОВ

Крановые двигатели. Общая характеристика

Характерной особенностью электромоторов МТН является фазный ротор. Это значит, что управляющее напряжение подается на ротор двигателя. Скорость и пусковой момент регулируется резисторами пусковой регулировки в цепи ротора.

Технико-экономическое обоснование проектных решений

С самого начала постановки и разработки методологии проектирования в учебном процессе раздел технико-экономического обоснования (ТЭО) яв­лялся непременной составной частью дипломного проектирования. В первом курсе по электрической передаче и распределению механичес­кой …

Информационные сети и их компоненты

Информационные сети служат для передачи данных на всех уровнях авто­матизации производства, включая сети полевого и заводского уровней, ком­плекс сетевых компонентов, программные и аппаратные средства для постро­ения, конфигурации и эксплуатации. Некоторые …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.