ИНЖИНИРИНГ ЗЛЕКТРОПРИВОДОВ

Маркетинговые исследования

В ходе маркетинговых исследований делается прогноз сегмента рынка про­даж продукции, возможных показателей объема продаж и цены. Возможные покупатели определяются как в среде государственных унитарных предприя­тии с использованием госзаказа, так и в среде предприятий других форм соб - гтвенности. При этом выделяют покупателей, постоянно потребляющих ана­логичную продукцию, и потенциальных покупателей разрабатываемой про­дукции, не удовлетворенных уровнем ранее выпускаемой продукции, кото­рые могут отдать предпочтение новой продукции.

Объемы продаж устанавливаются по статистическим данным, экспертным оценкам и другими методами, причем целесообразно использовать одновре­менно несколько методов прогнозирования и сравнить полученные результа­ты. Общий объем продаж складывается из отдельных объемов, определенных по каждой группе покупателей.

Помимо сегментации рынка и прогноза объема продаж необходимо спрог­нозировать цену изделия. При этом объектом исследований является цена ана­логов, выпускаемых разными коммерческими предприятиями. Статистичес­кую информацию о цене аналогов можно получить путем анализа публикаций. Важно построить модель, которая свяжет потребительские свойства изделия и цену, для чего необходимо собрать статистические данные по 3...5 аналогам, так как чем больше информации будет собрано, тем более модель цены будет способствовать реальным предпочтениям покупателя и его оценке отдельных свойств исследуемой продукции.

При прогнозировании объема продаж и цены необходимо в общем случае учесть [20]:

Объемы производства, импорта и экспорта продукции; структуру и емкость отдельных сегментов рынка; сведения о поставщиках;

Сведения о различных группах покупателей и их предпочтениях;

Вид спроса и его прогноз на предстоящий период;

Планы развития фирмы и ее конкурентов;

Уровень доходов потенциальных покупателей;

Политику цен на рынке;

Издержки производства (себестоимость);

Планы расширения продаж конкурентов;

Сведения о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах (НИР и ОКР), а также о модернизации продукции;

Технологию производства, уровень качества и технологичности продукции; патенты и возможность их нарушения; рекламу продукции и ее успех;

Финансовые возможности предприятия и его конкурентов; проникновение на зарубежные рынки.

Далее необходимо разработать маркетинговую стратегию и указать реко­мендуемый тип маркетинга [6, 39, 40].

ИНЖИНИРИНГ ЗЛЕКТРОПРИВОДОВ

Технико-экономическое обоснование проектных решений

С самого начала постановки и разработки методологии проектирования в учебном процессе раздел технико-экономического обоснования (ТЭО) яв­лялся непременной составной частью дипломного проектирования. В первом курсе по электрической передаче и распределению механичес­кой …

Информационные сети и их компоненты

Информационные сети служат для передачи данных на всех уровнях авто­матизации производства, включая сети полевого и заводского уровней, ком­плекс сетевых компонентов, программные и аппаратные средства для постро­ения, конфигурации и эксплуатации. Некоторые …

Схемы электрические подключения. Таблицы подключения

Схема подключения показывает внешние подключения изделия. На этой схеме должны быть изображены изделие, его входные и выходные элементы (разъемы, зажимы и т. п.) и подводимые к ним концы проводов и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.