ИНЖИНИРИНГ ЗЛЕКТРОПРИВОДОВ

Маркетинговые исследования

В ходе маркетинговых исследований делается прогноз сегмента рынка про­даж продукции, возможных показателей объема продаж и цены. Возможные покупатели определяются как в среде государственных унитарных предприя­тии с использованием госзаказа, так и в среде предприятий других форм соб - гтвенности. При этом выделяют покупателей, постоянно потребляющих ана­логичную продукцию, и потенциальных покупателей разрабатываемой про­дукции, не удовлетворенных уровнем ранее выпускаемой продукции, кото­рые могут отдать предпочтение новой продукции.

Объемы продаж устанавливаются по статистическим данным, экспертным оценкам и другими методами, причем целесообразно использовать одновре­менно несколько методов прогнозирования и сравнить полученные результа­ты. Общий объем продаж складывается из отдельных объемов, определенных по каждой группе покупателей.

Помимо сегментации рынка и прогноза объема продаж необходимо спрог­нозировать цену изделия. При этом объектом исследований является цена ана­логов, выпускаемых разными коммерческими предприятиями. Статистичес­кую информацию о цене аналогов можно получить путем анализа публикаций. Важно построить модель, которая свяжет потребительские свойства изделия и цену, для чего необходимо собрать статистические данные по 3...5 аналогам, так как чем больше информации будет собрано, тем более модель цены будет способствовать реальным предпочтениям покупателя и его оценке отдельных свойств исследуемой продукции.

При прогнозировании объема продаж и цены необходимо в общем случае учесть [20]:

Объемы производства, импорта и экспорта продукции; структуру и емкость отдельных сегментов рынка; сведения о поставщиках;

Сведения о различных группах покупателей и их предпочтениях;

Вид спроса и его прогноз на предстоящий период;

Планы развития фирмы и ее конкурентов;

Уровень доходов потенциальных покупателей;

Политику цен на рынке;

Издержки производства (себестоимость);

Планы расширения продаж конкурентов;

Сведения о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах (НИР и ОКР), а также о модернизации продукции;

Технологию производства, уровень качества и технологичности продукции; патенты и возможность их нарушения; рекламу продукции и ее успех;

Финансовые возможности предприятия и его конкурентов; проникновение на зарубежные рынки.

Далее необходимо разработать маркетинговую стратегию и указать реко­мендуемый тип маркетинга [6, 39, 40].

ИНЖИНИРИНГ ЗЛЕКТРОПРИВОДОВ

Электродвигатели и мотор-редукторы

Электродвигатели. Наибольшее распространение в электроприводах пере­менного тока получили низковольтные асинхронные двигатели с коротко - замкнутым ротором. Их массовое применение обусловлено высокой надеж­ностью, простотой эксплуатации, сравнительно низкой стоимостью и хоро­шими регулировочными …

Открытие и частичное открытие чертежа

V Открытие уже существующего чертежа также производится, как в прило­жениях Windows. Открывшееся окно, приведенное на рис. 4.55, позволяет с помощью кнопок, расположенных справа внизу, осуществить: полное открытие рисунка (обычный режим); …

Проектно-сметная документация для производства монтажных работ

Производство монтажных работ выполняется по рабочим строительно-мон - тажным чертежам со сводным сметным расчетом стоимости. Сметная стоимость электромонтажных работ включает в себя прямые затраты и накладные расхо­ды, составляющие определенный процент …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.