ИНЖИНИРИНГ ЗЛЕКТРОПРИВОДОВ

Гарантийное и сервисное обслуживание

Новое оборудование, как правило, имеет гарантию на бесплатное устране­ние дефектов и замену комплектующих. Стандартная заводская гарантия обычно не превышает 18 мес и производится службами гарантийного ремонта. После­гарантийный ремонт обычно производится службами эксплуатации или с при­влечением специализированных организаций.

Традиционная система обслуживания оборудования строилась по подряд­ному принципу с составлением дефектных ведомостей и привлечением под­рядных организаций, не заинтересованных в объективной диагностике состо­яния оборудования.

Перевод на сервисное обслуживание предполагает оценку качества работ по тем же критериям, по которым работают эксплуатационные службы: по­вышение ремонтопригодности, совершенствование технологии ремонтов, оперативности в сборе информации о состоянии оборудования на основе си­стематической диагностики и т. д. Ведущие электротехнические фирмы (про­изводители оборудования, научно-технические инжиниринговые центры) предлагают сервисные услуги для поставляемого оборудования, создают сети сервисных партнеров с расширением гарантийных обязательств и созданием складов для поставки запчастей.

В объем комплексного сервисного обслуживания на основе договорных обя­зательств могут быть включены: техническая поддержка в вопросах обслужи­вания и настройки оборудования на объекте заказчика, постгарантийный ре­монт с продлением гарантии, диагностика и обследование с плановой заме­ной запчастей и т. д.

Инжиниринговые службы сервисных организаций учитывают риск, свя­занный с выполнением постгарантийных обязательств, разрабатывают техно­логии перехода на сервис, учитывающие состояние оборудования, объем пе­редаваемых на сервис функций, регламент выполняемых работ, документа­цию по технике безопасности и охране труда, бюджет и систему расчетов по плановым и внеплановым работам.

Внедрение сервисного обслуживания обеспечивает повышение надежно­сти работы оборудования, снижение сроков и исключение внеплановых ре­монтов за счет систематической диагностики и устранения неисправностей в процессе технического обслуживания.

ИНЖИНИРИНГ ЗЛЕКТРОПРИВОДОВ

Технико-экономическое обоснование проектных решений

С самого начала постановки и разработки методологии проектирования в учебном процессе раздел технико-экономического обоснования (ТЭО) яв­лялся непременной составной частью дипломного проектирования. В первом курсе по электрической передаче и распределению механичес­кой …

Информационные сети и их компоненты

Информационные сети служат для передачи данных на всех уровнях авто­матизации производства, включая сети полевого и заводского уровней, ком­плекс сетевых компонентов, программные и аппаратные средства для постро­ения, конфигурации и эксплуатации. Некоторые …

Схемы электрические подключения. Таблицы подключения

Схема подключения показывает внешние подключения изделия. На этой схеме должны быть изображены изделие, его входные и выходные элементы (разъемы, зажимы и т. п.) и подводимые к ним концы проводов и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.