Инструменты развития бизнеса

ЗАПАДНАЯ ПРЕССА

• Представительства западных газет и журналов имеются только в больших центрах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск.

• Радио откровенно политизировано.

• TV-программы, специализированные для российской аудитории, просто не существуют.

• Западная печать существует в формах совместных предприятий, отделений, на русском языке для российского читателя.

• У них маленький тираж и ограниченная аудитория. В основном они ориентируются на экспатов и российских сотрудников запад­ных компаний.

• Есть несколько журналов для почти несуществующего в России среднего класса и богатых. Политического влияния в России они не имеют. Их можно использовать, чтобы привлечь внимание це­левой аудитории — потенциальных потребителей, но не для про­движения имиджа или лоббирования интересов.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО "ПРАВИЛАМ ИГРЫ" С РОССИЙСКИМИ СМИ

• В России надо забыть о большинстве западных правил и традиций взаимоотношений со СМИ.

• PR в России — это прежде всего отношения с властями и СМИ, но не с общественностью.

• Прямая реклама в России вызывает скорее негативную реакцию, так что часто она неэффективна.

• Скрытая реклама оказывает на аудиторию более сильное воздей­ствие. Практически все СМИ имеют официальные или неофициаль­ные расценки на такого рода рекламу.

• Роль СМИ в лоббировании — официальном или неофициальном — чрезвычайно высока.

• В провинции политика построения отношений со СМИ должна существенно отличаться от взаимодействия с общенациональны­ми СМИ.

• Большинство региональных СМИ откажутся поддерживать вас, если вы в конфликте с администрацией.

• Всегда помните, что сепаратизм и местничество раздражают феде­ральные власти. Если вы будете дразнить Центр, он всегда найдет, к чему придраться, чтобы задушить вашу кампанию.

• В столице рекомендуется войти в контакт с организацией или вла­дельцем холдинга СМИ, чтобы получить режим наибольшего бла-

Гоприятствования в принадлежащих ему СМИ. С этим же челове­ком надо будет связаться, чтобы получить выход на государствен­ные структуры для лоббирования своих интересов.

• В регионах проще и безопасней выходить прямо на администра­цию. В случае успеха вы немедленно получаете доброжелатель­ную прессу и возможность лоббирования.

• Отношение СМИ к западным компаниям было традиционно нега­тивным еще с советских времен, так что их PR может столкнуться с изначальной настороженностью.

• Почти все общенациональные СМИ имеют внутреннего "цензо­ра" — отдел, отвечающий за отслеживание материалов, содержа­щих скрытую рекламу (так называемую "джинсу"), не одобряемую издателем.

• Сегодня бесполезно пытаться протолкнуть материал через знако­мого журналиста, необходимо договариваться с главным редакто­ром или же тем, кто действительно принимает решения.

• Тем не менее нужно сохранять дружеские отношения с журналис­тами, так как ваш имидж все равно во многом зависит от них.

• В России, если большое количество журналистов присутствовало на пресс-конференции, это еще не означает, что потом появится такое же количество статей.

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной статье дана характеристика двух принципиально различающихся подходов к организации и проведению предвыборных кампаний и представле­ны лишь некоторые технологии организационного консультирования, исполь­зуемые в рамках культурно-деятельностного подхода.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.