Инструменты развития бизнеса

ВЫВОДЫ О ПРИНЦИПАХ ПОДХОДА К СОЗДАНИЮ ИМИДЖА

1) "Внешность" организации/фирменный стиль зависит от того, чем за­нимается организация, кто ее клиенты, кем/чем она располагает (какие люди в ней работают, какие ресурсы имеются), как хочет

Выглядеть в глазах окружающих и своих собственных и почему это важно.

2) Организация посылает некоторое сообщение обществу и самой себе через каким-либо образом зафиксированное утверждение о своей миссии (mission statement), в котором отражены "сверхзадача" ком­пании, ценности и кодекс поведения ее сотрудников.

9. НАШИ ПРАВИЛА

3) Имидж описывает и таким образом задает зону ближайшего разви­тия компании.

8. РОМАШКА

ВЫВОДЫ О ПРИНЦИПАХ ПОДХОДА К СОЗДАНИЮ ИМИДЖА

10. ЗАДАНИЕ К ИГРЕ 1

Ваша задача — разработать имиджевую концепцию вашей компании по произ­водству, в которой должна быть отражена цель и миссия организации,

Ее общественная значимость, принципы ее работы, описана зона ее ближайше­го развития.

Вы должны придумать:

• название компании

• ее слоган

• логотип

• фирменный стиль

Для этого вы должны решить вопрос о том, кто является клиентами вашей ком­пании, что является вашими ресурсами (сотрудники, технологии, материаль­ная база, связи, предшествующий опыт, партнеры), кто имеется на вашем рын­ке (конкуренты и общественная среда), какую нишу вы хотите занять и т. д.

1- я часть работы: Вы должны подготовить 10-минутное сообщение для боль­шой группы о целях и ресурсах вашей компании, ее общественной значимос­ти. Дать название компании.

После выполнения 1-й части работы вы приглашаетесь на заседание общей группы. После пленарного заседания вы приступаете ко 2-й части работы.

2- я часть работы: Вы должны подготовить 10-минутное сообщение для боль­шой группы, в котором будет отражена миссия вашей организации и описаны три любых компонента фирменного стиля. Кроме того, вы должны написать слоган и нарисовать логотип вашей организации.

Организовать вашу работу вам помогут тренеры.

На каждую часть работы вам отводится 30 минут.

11. МОИ ЦЕННОСТИ

12. ЗАДАНИЕ К ИГРЕ 2

Вам предстоит обсудить корпоративную культуру вашей компании "(назва­ние)" и подготовить соответствующее 10-минутное сообщение для заседания большой группы (в это сообщение должна войти и демонстрация какого-либо ритуала из репертуара вашей компании). В сообщении должно быть отражено то, какие ценности лежат в основе корпоративной культуры вашей компании, правила взаимоотношений между сотрудниками, за что и как в вашей компа­нии награждают, за что и как наказывают, что и как празднуют, какие склады­ваются ритуалы, традиции и т. д. Отрепетируйте какой-либо ритуал для показа на большой группе.

Тренеры помогают организовать процедуру обсуждения и подготовки.

13. ЗАДАНИЕ К ИГРЕ 3

Часть 1. Ваша задача — разработать PR-стратегию вашей компании на 5 лет и на 1 год и представить 10-минутное сообщение на большой группе. Обратите особое внимание на ситему обратной связи. На подготовку отводится 30 минут.

Часть 2. Ваша задача — разработать, отрепетировать и продемонстрировать в 5-минутном скетче на большой группе мероприятие "Открытие нового офиса компании в...году"

На подготовку 30 минут.

14. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ PR

• Объяснять

• Просвящать

• Подготавливать

• Воспитывать

• Осуществлять обратную связь

• Продвигать имидж компании

• Поддерживать и продвигать корпоративные культурные ценности внутри компании

• И т. д.

15. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ PR:

• Внешняя пресса

• Другие средства массовой информации

• Внутренняя пресса

• Корпоративные события/мероприятия

• Имиджевые атрибуты

• Участие в различных акциях и мероприятиях

• Экспертная позиция

• Выставки

• Структура внутренних информационных потоков

• Поддержка нужных направлений развития

• Лоббирование

• Участие в ассоциациях

• Благотворительные акции

• Кризисный PR

• Пресс-конференции/пресс-релизы

• Мотивационная система компании

• И т. д.

16. ВОПРОСЫ ДЛЯ РЕФЛЕКСИИ СВОЕГО ОПЫТА

Подумайте над следующими вопросами:

• Каковы были наши ценности?

• Как мы выглядели в глазах друг друга?

• Как бы мы хотели себя представить вовне?

• Что можно было бы чуть-чуть приукрасить?

• Какие у нас были правила?

• Какие сложились ритуалы?

• Как принимались решения?

• Как бы мы хотели ритуально попрощаться, что мы хотим выразить ритуалом прощания?

• Обратитесь к своему листу "Мои ожидания от тренинга". Что выпол­нено?

• Обратитесь к своему листу "Что я готов(а) для этого сделать". Какие обязательства вы выполнили?

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ КАНДИДАТА И ЕГО КОМАНДЫ К ВЕДЕНИЮ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Методическая разработка включает в себя перечень из семидесяти вопросов, которые являются опорой для определения степени готовности кандидата и его команды к предвыборной кампании, выявления "узких мест" в планирова­нии и реализации плана ведения кампании, внесения коррективов в ход кам­пании, определения направлений, на которых следует концентрировать основ­ные ресурсы.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.