Инструменты развития бизнеса

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Вступление — 2—3-минуты

2. Разогрев — 20—30 минут

• все голубоглазые — вправо,

• все кареглазые — налево,

• блондины — направо

• брюнеты — налево

• рыжие — в середину

• поднимите руки, настоящие мужчины

• пошлите воздушный поцелуй, истинные женщины

• крикните те, кто работают в компании

2 года 6 месяцев 1 день

• Разойдитесь по знакам Зодиака

• В Зодиакальных подгруппах:

Выстроитесь по росту Найдите свою рабочую группу

Делаем вывод — какие различия есть в компании, в том числе различия в ожиданиях по отношению к самим себе.

3. Каждая группа получает задание

Представьте себе, что вся Компания приезжает на торжественное открытие нового N-ого офиса (назвать цифру) в России.

Вам необходимо представить свой отрепетированный видео-клип об открытии нового реп-офиса Компании в России. Место представительства выбираете сами, создаете структуру офиса, распределяете роли и обязанности. Учитывай­те "местную специфику".

Выбранный в каждой группе Warehouse Manager выбирает необходимый реквизит.

В видео-клипе должно быть отражено:

• Местные бренды компании в России

• Местный слоган

• Местный гимн

• Некоторое движение, выражающее корпоративный дух этого офиса

• Organisational chart нового офиса

• В чем состоят основные преимущества нового офиса

• Основные традиции нового офиса и социо-этнически-гендерно-фи - зиологический состав его сотрудников

• Основные технологии коммуникации с головным офисом

• Кто является основными конкурентами и как с ними бороться

• Соотношение курса доллара и местной валюты

• И так далее, насколько позволит воображение

Каждый клип должен заканчиваться фиксированным стоп-кадром в виде скульптурной группы.

Структура игры

На подготовку отводится 20 минут (реально 30). Можно использовать любой подручный реквизит. Тренеры выступают в роли консультантов.

Каждая группа показывает свой клип и отвечает на вопросы доброжелатель­ной аудитории — 10 мин.

Финал игры (20 минут)

Все группы выходят и встают в свои скульптуры.

Смотрят друг на друга, определяют, что есть общего и как можно все объеди­нить.

Каждая группа выполняет свое ключевое движение. Дальше движение передается по кругу — от одной группы к другой. Таким образом, рождается новый корпоративный танец XXI века, завершаемый бурными аплодисментами.

Приложение 6

Заказчик:

Крупная западная Компания

По производству и сетевой продаже пищевых добавок

Цели мероприятия

1. Сформировать у участников ассоциации принадлежности Препарата к Ком­пании.

2. Заложить основы устойчивого восприятия участниками символики и цветов Компании.

3. Закрепить у участников-дистрибьютеров Компании ощущение энтузиазма, подъема и веры в завтрашний день — как атрибут Компании.

4. Создать предпосылки вливания в ряды дистрибьютеров новых работников.

5. Обеспечить благоприятный психологический фон презентации для форми­рования единения участников мероприятия и закрепить воспоминания уча­стников о мероприятии на бессознательном уровне.

6. Обеспечить чередование моментов релаксации с концентрацией внимания участников с целью повышения эффективности восприятия учебного мате­риала в течение 6-часового рабочего дня.

Время проведения

Май 1998 г.

С 10.00 до 18.00

Перерыв с 13.00 до 15.00

Место проведения

Спортивный комплекс "Олимпийский"

Целевая аудитория

Торговые представители Компании из Москвы и СНГ

ВСЕГО: 30 000 участников

Особенности проведения

1. Участники во время презентации находятся в зрительном зале и не имеют возможности перемещаться.

2. На сцену постоянно выходят разные преподаватели, "вдалбливают" учеб­ный материал и накачивают энтузиазмом.

3. Преподаватели обладают очень разной степенью артистизма (от нуля до максимума) и работают содержательно в одном стиле, что создает монотон­ный фон.

"Материальное" обеспечение мероприятия — технологические циклы

Применение логотипа Компании, а также родственных форм, композиций и цветов для оформления помещения, а именно:

• Изготовление и распространение среди участников флажков с изоб­ражением рекламного макета мероприятия на одной стороне и ма­кета фирменного знака Компании с другой стороны.

• Изготовление и распространение среди участников футболок и жо­кеек фирменных цветов с изображением фирменного знака ком­пании

• Украшение помещения воздушными шарами, по цвету и композиции соответствующими фирменному стилю Компании.

• Изготовление и распространение среди участников постеров-кален­дарей с изображением Президента Компании, держащего в руках ло­готип Компании.

• Создание соответствующего стилю Компании музыкального сопро­вождения мероприятия; главная музыкальная тема должна присут­ствовать непосредственно перед началом мероприятия, при откры­тии и во время церемонии закрытия. Возможно использование раз­работанного музыкального ряда в специальных паузах и процедурах награждения.

• Закрепление положительных эмоций целесообразно произвести за счет одного из древнейших способов якорения — по запаху: в за­ключительной части презентации использовать запах полыни как запах, соответствующий архетипическим ассоциациям фирменного стиля компании; в дальнейшем в массовых акциях компании — по­вторять использование этого запаха.

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

ПРОГРАММА VIP-ТРЕНИНГА[13] ЦИКЛ 1

1.1. Интенсивный тренинг коммуникации Условием естественного и быстрого развития новых форм поведения является дезавтоматизация сложившихся коммуникативных навыков (что не означа­ет отказа от них, поскольку они могут быть полезны и эффективны, хотя и не­достаточны). Эта работа проходит на уровне микроструктуры общения, обыч­но скрытом от осознавания и наблюдения.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.