Инструменты развития бизнеса

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ И СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ВЕЧЕРА

Задачи мероприятия

1. Сплочение команды: старых и новых сотрудников, москвичей и ре - гионалов, пожилых и молодых — через игровую совместную дея­тельность по созданию нового имиджа Компании.

2. Осознание каждым членом команды принадлежности к престижной Компании.

3. Понимание каждым членом команды собственной значимости для Компании в целом.

4. Получение опыта успешной совместной деятельности с коллегами из разных бизнес-подразделений Компании.

5. Отдохнуть и получить удовольствие.

Результаты мероприятия

1. Ощущение совместности.

2. Повышение лояльности к Компании.

3. Чувство гордости за себя и свою компанию.

4. Усиление творческого потенциала сотрудников.

5. Усиление общей позитивной мотивации сотрудников.

6. Удовольствие от праздничного вечера.

Время проведения

15.00 — 17.30

Место проведения Подмосковный учебный центр

Целевая аудитория

Сотрудники московского офиса Сотрудники администрации завода ИТОГО: 120 человек

Общая концепция вечера

"Работаем на Новое Тысячелетие: имидж, технологии, люди".

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА

Разогрев / Знакомство

1) Представление команд (на 9 команд сотрудники Компании разбива­ются по спискам заранее так, чтобы в каждой команде были пред­ставлены сотрудники разных отделов):

2) Выбор Менеджеров проекта, они же — Судьи Ареопага.

3) Знакомство внутри команд:

• По росту

• По цвету глаз

• По цвету волос

• По любви к сладкому

• По длительности работы в Компании

4) Гомеостаз — отработка согласованности команды.

5) Путанка — тренинг для Менеджеров проекта (команды запутывают­ся, Менеджеры их распутывают).

Творческий нагрев.

(В названиях этапов обыграны этапы реального технологического процесса)

1) Когда у вас в последний раз родилась творческая идея? Какая? Посовещай­тесь и обнародуйте.

2) Сколько квадратов вы видите на картинке? Посовещайтесь и покажите.

3) Определите, какая фигура отличается от остальных? Посовещайтесь и обо­снуйте.

4) Напишите список всех известных вам клиентов. Зачитываем по кругу. Вы­черкиваем. У кого больше?

Подведение итогов Нагрева Ареопагом.

Подсчет производится в теплообменниках. 5 теплообменников — наивыс­ший балл.

Охлаждение

1) Продвижение нового продукта (раздаем завернутые в упаковочную бумагу фотоаппараты, которые Компания намерена подарить всем своим сотрудни­кам. Фотоаппараты упакованы так, чтобы создать иллюзию разных предме­тов). Надо придумать:

• Название + слайд или диаграмма

• Инструкция по пользованию в соответствии с главным слоганом компании

• Конкурентные преимущества

Презентация продукта. Подсчет Ареопагом голосов желающих приобрести ту или иную продукцию. Раздача продуктов желающим. Нежелающим — в при­нудительном порядке. Вскрытие.

2) Команды строят живые Скульптуры-Фотографии "Мы без Компании" и "Мы с Компанией в конце третьего тысячелетия". Придумывают подпись под фо­тографиями.

Все снимают. Ареопаг назначает теплообменники за Охлаждение.

Д. З. Объявление: Тем, кто найдет, где сделать фотографии сегодняшнего вечера к понедельнику, и представит фото, будет вручен специальный приз PR-отдела (Подписи всех сотрудников, работающих в компании больше 5—6 лет.)

Выпаривание

1) Выращивание или выпаривание персонала.

Менеджеры проекта вытягивают задание: изобразить для детей детсадов­ского возраста, будущих сотрудников Компании, в доступной для них фор­ме следующие продукты:

• Сепаратор

• Центрифуга

• Декантер

• Фильтр

• Пластинчатый теплообменник

• Спиральный теплообменник

• Сварной теплообменник

• Промышленный насос

• Клапан

Показывают. Остальные должны догадаться, о чем идет речь. Запрещается: называть впрямую и рисовать понятную схему.

2) Выпаривание с рынка конкурентов.

Команды выделяют самых знающих в маркетинге.

Играем в "Музыкальные стульчики". Каждому выбывающему вручается пла­кат с названием компании-конкурента.

Выигравшая команда получает вымпел Компании. Ареопаг оценивает Выпаривание.

Конденсация

1) Команды делают эскиз логотипа в формате А4.

2) Два человека от команды (мужчина и женщина) рисуют логотип по эскизу на больших листах. (Женщина на руках у мужчины. Маркер у нее в зубах.)

Ареопаг оценивает Конденсацию.

Выпадение в осадок

(добавленный этап к технологическому процессу)

1) Проверка слаженности команды с помощью гомеостаза.

2) Команды создают свое движение и свой боевой клич. Показывают.

3) Постепенное объединение всех движений и кличей в единый Ритуальный Танец и Клич Компании Следующего Тысячелетия.

Подведение итогов

Команды считают свои теплообменники. Победители получают доступ к мини-гольфу.

Все команды получают приз в виде мешка с частью большого общего паззла + бутылку Шампанского.

Генеральный директор получает коробку с картинкой от паззла. Предполагает­ся, что в комнате отдыха Компании каждый сможет во время своих перерывов внести вклад в собирание этого паззла.

Приложение 4

Заказчик:

Крупная западная компания, занимающаяся разработкой и продажей программных продуктов

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ КАНДИДАТА И ЕГО КОМАНДЫ К ВЕДЕНИЮ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Методическая разработка включает в себя перечень из семидесяти вопросов, которые являются опорой для определения степени готовности кандидата и его команды к предвыборной кампании, выявления "узких мест" в планирова­нии и реализации плана ведения кампании, внесения коррективов в ход кам­пании, определения направлений, на которых следует концентрировать основ­ные ресурсы.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.