Инструменты развития бизнеса

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ И СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ВЕЧЕРА

Задачи мероприятия

1. Сплочение команды: старых и новых сотрудников, москвичей и ре - гионалов, пожилых и молодых — через игровую совместную дея­тельность по созданию нового имиджа Компании.

2. Осознание каждым членом команды принадлежности к престижной Компании.

3. Понимание каждым членом команды собственной значимости для Компании в целом.

4. Получение опыта успешной совместной деятельности с коллегами из разных бизнес-подразделений Компании.

5. Отдохнуть и получить удовольствие.

Результаты мероприятия

1. Ощущение совместности.

2. Повышение лояльности к Компании.

3. Чувство гордости за себя и свою компанию.

4. Усиление творческого потенциала сотрудников.

5. Усиление общей позитивной мотивации сотрудников.

6. Удовольствие от праздничного вечера.

Время проведения

15.00 — 17.30

Место проведения Подмосковный учебный центр

Целевая аудитория

Сотрудники московского офиса Сотрудники администрации завода ИТОГО: 120 человек

Общая концепция вечера

"Работаем на Новое Тысячелетие: имидж, технологии, люди".

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА

Разогрев / Знакомство

1) Представление команд (на 9 команд сотрудники Компании разбива­ются по спискам заранее так, чтобы в каждой команде были пред­ставлены сотрудники разных отделов):

2) Выбор Менеджеров проекта, они же — Судьи Ареопага.

3) Знакомство внутри команд:

• По росту

• По цвету глаз

• По цвету волос

• По любви к сладкому

• По длительности работы в Компании

4) Гомеостаз — отработка согласованности команды.

5) Путанка — тренинг для Менеджеров проекта (команды запутывают­ся, Менеджеры их распутывают).

Творческий нагрев.

(В названиях этапов обыграны этапы реального технологического процесса)

1) Когда у вас в последний раз родилась творческая идея? Какая? Посовещай­тесь и обнародуйте.

2) Сколько квадратов вы видите на картинке? Посовещайтесь и покажите.

3) Определите, какая фигура отличается от остальных? Посовещайтесь и обо­снуйте.

4) Напишите список всех известных вам клиентов. Зачитываем по кругу. Вы­черкиваем. У кого больше?

Подведение итогов Нагрева Ареопагом.

Подсчет производится в теплообменниках. 5 теплообменников — наивыс­ший балл.

Охлаждение

1) Продвижение нового продукта (раздаем завернутые в упаковочную бумагу фотоаппараты, которые Компания намерена подарить всем своим сотрудни­кам. Фотоаппараты упакованы так, чтобы создать иллюзию разных предме­тов). Надо придумать:

• Название + слайд или диаграмма

• Инструкция по пользованию в соответствии с главным слоганом компании

• Конкурентные преимущества

Презентация продукта. Подсчет Ареопагом голосов желающих приобрести ту или иную продукцию. Раздача продуктов желающим. Нежелающим — в при­нудительном порядке. Вскрытие.

2) Команды строят живые Скульптуры-Фотографии "Мы без Компании" и "Мы с Компанией в конце третьего тысячелетия". Придумывают подпись под фо­тографиями.

Все снимают. Ареопаг назначает теплообменники за Охлаждение.

Д. З. Объявление: Тем, кто найдет, где сделать фотографии сегодняшнего вечера к понедельнику, и представит фото, будет вручен специальный приз PR-отдела (Подписи всех сотрудников, работающих в компании больше 5—6 лет.)

Выпаривание

1) Выращивание или выпаривание персонала.

Менеджеры проекта вытягивают задание: изобразить для детей детсадов­ского возраста, будущих сотрудников Компании, в доступной для них фор­ме следующие продукты:

• Сепаратор

• Центрифуга

• Декантер

• Фильтр

• Пластинчатый теплообменник

• Спиральный теплообменник

• Сварной теплообменник

• Промышленный насос

• Клапан

Показывают. Остальные должны догадаться, о чем идет речь. Запрещается: называть впрямую и рисовать понятную схему.

2) Выпаривание с рынка конкурентов.

Команды выделяют самых знающих в маркетинге.

Играем в "Музыкальные стульчики". Каждому выбывающему вручается пла­кат с названием компании-конкурента.

Выигравшая команда получает вымпел Компании. Ареопаг оценивает Выпаривание.

Конденсация

1) Команды делают эскиз логотипа в формате А4.

2) Два человека от команды (мужчина и женщина) рисуют логотип по эскизу на больших листах. (Женщина на руках у мужчины. Маркер у нее в зубах.)

Ареопаг оценивает Конденсацию.

Выпадение в осадок

(добавленный этап к технологическому процессу)

1) Проверка слаженности команды с помощью гомеостаза.

2) Команды создают свое движение и свой боевой клич. Показывают.

3) Постепенное объединение всех движений и кличей в единый Ритуальный Танец и Клич Компании Следующего Тысячелетия.

Подведение итогов

Команды считают свои теплообменники. Победители получают доступ к мини-гольфу.

Все команды получают приз в виде мешка с частью большого общего паззла + бутылку Шампанского.

Генеральный директор получает коробку с картинкой от паззла. Предполагает­ся, что в комнате отдыха Компании каждый сможет во время своих перерывов внести вклад в собирание этого паззла.

Приложение 4

Заказчик:

Крупная западная компания, занимающаяся разработкой и продажей программных продуктов

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

ЗАДАЧИ VIP-ТРЕНЕРА

VIP-тренинг — это тренинг людей, "публичное" поведение которых может иметь весомые последствия. Это особый вид обучения, которое исходит из моделирования форм деятельности клиента. Тематика тренинга может быть различная. Он может изначально строиться на основе традиционных навыко - вых тренингов: тайм-менеджмент, проблемы коммуникации, ведение перего­воров, делегирование полномочий.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.