Инструменты развития бизнеса

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ЮБИЛЕЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРЕПАРАТА

Упражнения

(все упражнения проводятся в течение дня в паузах между докладчиками)

1. По команде двигать каждым пальцем на руках отдельно, начиная с мизин­цев. Для сосредоточения.

2. Гомеостаз: выбрасывать пальцы — синхронизировать с соседями в ряду.

3. Медитация на дыхание: слушаем свое дыхание, дыхание соседа справа, слева, в ряду, в зале, в здании, в микрорайоне, в городе, в стране, во Все­ленной — и обратно: в убыстряющемся темпе. Это упражнение на отдых, на объединение и концентрацию энергии.

4. Поперебрасываться через ряды "кушами" — мохнатыми резиновыми шари­ками.

5. Все встали, резко перегнулись в поясе и выдохнули со звуком: "Здра-а-ась- те!"

6. Все встали, руки в стороны, издали звук "М-М-М!", руки вперед, звук "У-У!", руки вверх, выкрикнули "А-а!".

7. Медитация о запахе: дорога, поле, полынь.

8. Медитация о звуке и запахе: соловей, тишина, отдаленный шум грома, гром, всполох молнии, тишина, резкий запах полыни и щебет птиц.

9. "Кумиров надо знать в лицо": из зала камера выхватывает отдельные лица и проецирует их на экран. Все встают и выкрикивают: "Это — я!" Потом: "Это — мы!"

10. Лицо на экране: "Это — я!", потом: "Это — команда!"

11. Лицо на экране: "Это — я!", потом: "Это — семья!"

12. Фирменный клич (периодически): "У-ху!"

13. Медитация об успешном возрасте: с детства — до сегодня, узнай свой ус­пешный возраст, как ты себя тогда чувствовал, это — сегодня с тобой, это — всегда с тобой.

Приложение 7

Заказчик:

Крупный международный холдинг по кадровой рекламе, рекрутменту и консультированию

Время проведения

Январь 1998 года 10.00 — 17.00

13.00 — 14.00 — "рабочий" ланч

Место проведения

Аббатство Ковентри (Великобритания)

Целевая аудитория

Первые и вторые лица английских и других европейских компаний холдинга. ВСЕГО: 50 — 100 человек.

Проблемы:

1. Различия между нациями

2. Различия между компаниями

3. Различия между направлениями бизнеса (рекрутмент, кадровая реклама, кадровый консалтинг и вновь образуемый общий отдел продаж)

4. Некоторая соревновательность, существующая между направлениями

5. Короткое время, прошедшее с момента присоединения к Холдингу

6. Быстрый рост и вопрос: "Кто мы?"

Ключевая проблема

Самоидентификация и принадлежность:

• Как я отличаюсь от тех, кто не Холдинг

• Что у меня общего с теми, кто Холдинг?

Цели мероприятия

1. Сделать шаг на пути преодоления этих различий, противоречий к некоторо­му осознанию своей самоидентификации и принадлежности.

2. С другой стороны, мы уверены, что хотя и делу — время, но хоть час — да потехе! — словить кайф от совместности!

Задачи

1. Лучше узнать друг друга.

2. Получить опыт командного взаимодействия и успешного решения проблем.

3. Лучше понять, как рекрутеры, рекламщики и консультанты могут быть по­лезны друг другу.

4. Получить позитивный эмоциональный опыт принадлежности к большой группе Холдинга.

5. Оттянуться по полной программе.

Особые задачи для группы консультантов

1. Получить и продемонстрировать опыт успешной работы в международной команде

2. Оттянуться в квадрате

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СЦЕНАРИЮ ВЕЧЕРА

1. Разогрев (чтобы помочь каждому почувствовать себя в большой группе ком­фортно, безопасно, обнаружить у себя и других забавные и объединяющие "похожести"):

1) — У кого глаза голубые? — Поднимите руки и издайте вопль!

— Кто любит кататься на лыжах? — Поднимите руки и...!

— Кто считает себя настоящим мужчиной? — Поднимите...все, что можете!

— Кто считает себя настоящей женщиной?... И так далее.

2) Участники делятся на четыре большие группы в соответствии со стихией своего Знака Зодиака (Огонь, Вода, Воздух, Земля). Каждая группа находит свое особое движение, выражающее и привносящее в большую энергию Стихии.

2. Группа делится на 4 (или 8, в зависимости от количества участников) ре­презентативных гетерогенных Рабочих групп.

3. Задача каждой группы — "создание Нации" под следующими названиями:

• Холдинг-Рекламщик,

• Холдинг-Рекрутер,

• Холдинг-Продавец,

• Холдинг-Консультант

Необходимо продумать и отрепетировать целую кучу важных составляющих:

• внешность,

• стиль общения с клиентами, в семье, с властями, с детьми, с женщи­нами и мужчинами и т. д.,

• любимые национальные блюда,

• мечты,

• чувство юмора,

• национальные анекдоты,

• история,

• за что сражаются,

• народные танцы,

• национальный гимн,

• и так далее.

3. Парад-карнавал Объединенных Наций Холдинга.

4. Во время ланча группы сидят вместе и веселятся.

5. После ланча каждая группа делегирует несколько человек в две смешанные группы, которые будут работать над созданием и представлением "Холдин­говая Нордстромовская Триада" (Обыгрывается нордстромовский подход к менеджменту, с идеей внедрения которого носится верхушка Холдинга и о котором никто почти ничего не знает.) Рабочие группы осуществляют под­держку и консультирование.

6. Смешанные группы представляют свои конструкции.

7. Группы пытаются объединить свои конструкции в одну.

8. Заключительная процедура, в которой есть место чувствам и рефлексии.

• О чем напоминает вам эта (эти) конструкция(и)?

• Что вы по этому поводу чувствуете?

• Что бы сказал Нордстром?

• Что бы сказал Энди (генеральный директор)?

• И так далее.

Что дальше

1. Отдохнуть и переодеться для вечеринки

2. Потусоваться на вечеринке

Роль консультантов Фасилитация процесса

Комментарий

Видеозапись с целью создания корпоративного ролика. Необходим некоторый реквизит для игры.

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

СТАДИИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Технология проведения предвыборной кампании на основе разработки про­граммы регионального развития предполагает вовлечение в этот процесс большого круга людей, участвующих в программе в различном качестве — от идеологов, организаторов и инициаторов различных проектов до "сочувствую­щих", высказывающих отдельные проблемы и пожелания.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.