Инструменты развития бизнеса

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ЮБИЛЕЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРЕПАРАТА

Упражнения

(все упражнения проводятся в течение дня в паузах между докладчиками)

1. По команде двигать каждым пальцем на руках отдельно, начиная с мизин­цев. Для сосредоточения.

2. Гомеостаз: выбрасывать пальцы — синхронизировать с соседями в ряду.

3. Медитация на дыхание: слушаем свое дыхание, дыхание соседа справа, слева, в ряду, в зале, в здании, в микрорайоне, в городе, в стране, во Все­ленной — и обратно: в убыстряющемся темпе. Это упражнение на отдых, на объединение и концентрацию энергии.

4. Поперебрасываться через ряды "кушами" — мохнатыми резиновыми шари­ками.

5. Все встали, резко перегнулись в поясе и выдохнули со звуком: "Здра-а-ась- те!"

6. Все встали, руки в стороны, издали звук "М-М-М!", руки вперед, звук "У-У!", руки вверх, выкрикнули "А-а!".

7. Медитация о запахе: дорога, поле, полынь.

8. Медитация о звуке и запахе: соловей, тишина, отдаленный шум грома, гром, всполох молнии, тишина, резкий запах полыни и щебет птиц.

9. "Кумиров надо знать в лицо": из зала камера выхватывает отдельные лица и проецирует их на экран. Все встают и выкрикивают: "Это — я!" Потом: "Это — мы!"

10. Лицо на экране: "Это — я!", потом: "Это — команда!"

11. Лицо на экране: "Это — я!", потом: "Это — семья!"

12. Фирменный клич (периодически): "У-ху!"

13. Медитация об успешном возрасте: с детства — до сегодня, узнай свой ус­пешный возраст, как ты себя тогда чувствовал, это — сегодня с тобой, это — всегда с тобой.

Приложение 7

Заказчик:

Крупный международный холдинг по кадровой рекламе, рекрутменту и консультированию

Время проведения

Январь 1998 года 10.00 — 17.00

13.00 — 14.00 — "рабочий" ланч

Место проведения

Аббатство Ковентри (Великобритания)

Целевая аудитория

Первые и вторые лица английских и других европейских компаний холдинга. ВСЕГО: 50 — 100 человек.

Проблемы:

1. Различия между нациями

2. Различия между компаниями

3. Различия между направлениями бизнеса (рекрутмент, кадровая реклама, кадровый консалтинг и вновь образуемый общий отдел продаж)

4. Некоторая соревновательность, существующая между направлениями

5. Короткое время, прошедшее с момента присоединения к Холдингу

6. Быстрый рост и вопрос: "Кто мы?"

Ключевая проблема

Самоидентификация и принадлежность:

• Как я отличаюсь от тех, кто не Холдинг

• Что у меня общего с теми, кто Холдинг?

Цели мероприятия

1. Сделать шаг на пути преодоления этих различий, противоречий к некоторо­му осознанию своей самоидентификации и принадлежности.

2. С другой стороны, мы уверены, что хотя и делу — время, но хоть час — да потехе! — словить кайф от совместности!

Задачи

1. Лучше узнать друг друга.

2. Получить опыт командного взаимодействия и успешного решения проблем.

3. Лучше понять, как рекрутеры, рекламщики и консультанты могут быть по­лезны друг другу.

4. Получить позитивный эмоциональный опыт принадлежности к большой группе Холдинга.

5. Оттянуться по полной программе.

Особые задачи для группы консультантов

1. Получить и продемонстрировать опыт успешной работы в международной команде

2. Оттянуться в квадрате

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СЦЕНАРИЮ ВЕЧЕРА

1. Разогрев (чтобы помочь каждому почувствовать себя в большой группе ком­фортно, безопасно, обнаружить у себя и других забавные и объединяющие "похожести"):

1) — У кого глаза голубые? — Поднимите руки и издайте вопль!

— Кто любит кататься на лыжах? — Поднимите руки и...!

— Кто считает себя настоящим мужчиной? — Поднимите...все, что можете!

— Кто считает себя настоящей женщиной?... И так далее.

2) Участники делятся на четыре большие группы в соответствии со стихией своего Знака Зодиака (Огонь, Вода, Воздух, Земля). Каждая группа находит свое особое движение, выражающее и привносящее в большую энергию Стихии.

2. Группа делится на 4 (или 8, в зависимости от количества участников) ре­презентативных гетерогенных Рабочих групп.

3. Задача каждой группы — "создание Нации" под следующими названиями:

• Холдинг-Рекламщик,

• Холдинг-Рекрутер,

• Холдинг-Продавец,

• Холдинг-Консультант

Необходимо продумать и отрепетировать целую кучу важных составляющих:

• внешность,

• стиль общения с клиентами, в семье, с властями, с детьми, с женщи­нами и мужчинами и т. д.,

• любимые национальные блюда,

• мечты,

• чувство юмора,

• национальные анекдоты,

• история,

• за что сражаются,

• народные танцы,

• национальный гимн,

• и так далее.

3. Парад-карнавал Объединенных Наций Холдинга.

4. Во время ланча группы сидят вместе и веселятся.

5. После ланча каждая группа делегирует несколько человек в две смешанные группы, которые будут работать над созданием и представлением "Холдин­говая Нордстромовская Триада" (Обыгрывается нордстромовский подход к менеджменту, с идеей внедрения которого носится верхушка Холдинга и о котором никто почти ничего не знает.) Рабочие группы осуществляют под­держку и консультирование.

6. Смешанные группы представляют свои конструкции.

7. Группы пытаются объединить свои конструкции в одну.

8. Заключительная процедура, в которой есть место чувствам и рефлексии.

• О чем напоминает вам эта (эти) конструкция(и)?

• Что вы по этому поводу чувствуете?

• Что бы сказал Нордстром?

• Что бы сказал Энди (генеральный директор)?

• И так далее.

Что дальше

1. Отдохнуть и переодеться для вечеринки

2. Потусоваться на вечеринке

Роль консультантов Фасилитация процесса

Комментарий

Видеозапись с целью создания корпоративного ролика. Необходим некоторый реквизит для игры.

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

ЗАДАЧИ VIP-ТРЕНЕРА

VIP-тренинг — это тренинг людей, "публичное" поведение которых может иметь весомые последствия. Это особый вид обучения, которое исходит из моделирования форм деятельности клиента. Тематика тренинга может быть различная. Он может изначально строиться на основе традиционных навыко - вых тренингов: тайм-менеджмент, проблемы коммуникации, ведение перего­воров, делегирование полномочий.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.