Инструменты развития бизнеса

ИМИДЖ — ЭТО

Мы рассматриваем имидж как индивидуальное, особенное лицо компании, об­ращенное как вовне (чем обычно и ограничиваются, говоря об имидже), так и внутрь компании.

К атрибутам имиджа относятся:

• целостность стиля сотрудников — от уборщика, охранника до ге­нерального директора ("человек Ren-Xerox'a", "человек Hewlett Packard'a", как говорят консультанты компаний по подбору пер­сонала);

• логотип;

• слоган;

• название;

• вывеска, подъезд, двор, месторасположение — центр или окраина, офисное здание или квартира и т. д.;

• интерьер (мебель, ее расположение, картины, цветы и так далее);

• запахи;

• брошюры;

• фирменная посуда;

• места для отдыха, для посетителей;

• как разговаривают по телефону секретари;

• стиль ведения совещаний;

• репутация;

• пересечения с корпоративной культурой;

• и так далее.

Само понятие зоны ближайшего развития позаимствовано из теории психичес­кого развития психолога Л. С. Выготского. Суть идеи в упрощенном изложении заключается в следующем: если морковка явно подвешена слишком высоко, то никто за ней и тянуться не станет, а если слишком низко, то тянуться неинте­ресно. Так и с имиджем: если костюмчик ну совсем с чужого плеча, то как ни

Перешивай, все равно швы торчат, а если тесен, то, сами понимаете, трещат. Имиджевую перспективу надо отодвигать на такое расстояние, на котором ресурсы позволяют ее видеть и вдохновенно достигать.

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ КАНДИДАТА И ЕГО КОМАНДЫ К ВЕДЕНИЮ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Методическая разработка включает в себя перечень из семидесяти вопросов, которые являются опорой для определения степени готовности кандидата и его команды к предвыборной кампании, выявления "узких мест" в планирова­нии и реализации плана ведения кампании, внесения коррективов в ход кам­пании, определения направлений, на которых следует концентрировать основ­ные ресурсы.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.