Инструменты развития бизнеса

ФОРМУЛЫ ВЕЖЛИВОГО ОТКАЗА

• Боюсь, что это невозможно...

• К сожалению, эта проблема не имеет решения...

• Наши (мои) обстоятельства не позволяют...

• Мне жаль Вас огорчать, но факты таковы, что...

• На сегодняшний день это, к сожалению, не представляется возмож­ным...

• Хотелось бы Вас порадовать, но ситуация такова, что...

• Ваши предложения можно вынести на обсуждение, но...

• Боюсь, что это слишком сложное решение...

• К сожалению, это предложение расходится с интересами нашей организации (вариант: не учитывает)...

• Благодарю за проявленное............... , но, к сожалению, по объективным

Причинам нам придется...

• Это (предложение, мнение и т. д.) представляется нереалистичным (проблематичным, не вполне продуманным и т. д.)...

• Звучит разумно, но, боюсь, не учитывает некоторых важных ре­алий...

• Я ценю Ваше доброе отношение, но вынужден Вам отказать...

• Вы, конечно, понимаете, что это невозможно...

При контактном общении отказ сопровождается прямым взглядом в глаза на ключевом (негативном, "отказном") слове.

Возможно доброжелательное нейтральное прикосновение к руке собеседника выше локтя за секунду до ключевого сообщения. Немедленно после отказа де­лается встречное предложение: давайте обсудим другие альтернативы, поду­маем о новом решении, найдем возможность компромисса в другой плоскости, и т. д. Никогда не следует вовлекаться в обсуждение типа: так, значит, я для тебя менее важен, чем... Заканчивать разговор нужно предложением, обещаю­щим выход из тупика, или просто вежливым прощанием.

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ КАНДИДАТА И ЕГО КОМАНДЫ К ВЕДЕНИЮ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Методическая разработка включает в себя перечень из семидесяти вопросов, которые являются опорой для определения степени готовности кандидата и его команды к предвыборной кампании, выявления "узких мест" в планирова­нии и реализации плана ведения кампании, внесения коррективов в ход кам­пании, определения направлений, на которых следует концентрировать основ­ные ресурсы.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.