Инструменты развития бизнеса

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

Как и ожидалось, больше сложностей возникло с принятием ситуации у тех, кто остался в компании. Амбивалентные чувства ("Слава Богу —пронесло! Но кто знает, что будет завтра?"; "Ясно теперь, что фирма в любом случае поста­рается поступить с нами по-человечески, но теперь-то работать придется больше, а получать, возможно, меньше!"), которые выражали сотрудники, иногда их колебания при подписании нового договора, заставили одного из менеджеров пошутить: "Похоже, что придется говорить, мол, господа, у нас для вас пренеприятное известие: вы — остаетесь!"

Ну, конечно же, мы их не бросим!

Предложения компании "A Cappella" для кадровой службы

Проведение в ближайшее время мотивационных фокус-групп. Цели:

• Прояснение текущих проблем, связанных с кризисной ситуацией.

• Построение команды.

• Улучшение коммуникаций между отделами.

• Укрепление лояльности по отношению к фирме.

• Повышение личной эффективности.

• Стимулирование творческого и инновационного мышления персона­ла, требуемого в текущей ситуации.

Подготовка:

1) Проведение интервью с менеджерами для принятия решения о принципе формирования репрезентативных фокус-групп.

2) Анализ информации, полученной на фокус-группах, с точки зрения созда­ния кадровой стратегии, адекватной новым обстоятельствам.

3) Организация специального корпоративного мероприятия для всех сотрудни­ков — "Антикризисные стратегии личности".

4) Создание специальной корпоративной брошюры для сотрудников россий­ского отделения Компании.

Приложение

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ КАНДИДАТА И ЕГО КОМАНДЫ К ВЕДЕНИЮ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Методическая разработка включает в себя перечень из семидесяти вопросов, которые являются опорой для определения степени готовности кандидата и его команды к предвыборной кампании, выявления "узких мест" в планирова­нии и реализации плана ведения кампании, внесения коррективов в ход кам­пании, определения направлений, на которых следует концентрировать основ­ные ресурсы.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.