Инструменты развития бизнеса

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ

Главная цель предвыборной кампании задает ракурс анализа ситуации в изби­рательном округе: анализ направлен на формирование целостного представ­ления о стартовых возможностях кандидата и определение путей достижения победы над конкурентами, т. е. привлечение необходимого для победы числа голосов избирателей. Соответственно, анализ направлен на то, чтобы подгото­вить исходные данные для ответа на три ключевых на этой стадии кампании вопроса, о которых говорилось выше:

Сколько голосов необходимо для победы; кто проголосует "за";

Почему эти люди проголосуют именно за этого кандидата. Анализ ситуации включает:

1) сбор и анализ информации об округе в самых разных аспектах: со­циальном, культурном, экономическом, экологическом и т. д.;

2) проведение социологического опроса, дающего картину по исход­ным рейтингам кандидатов и настроениям электората;

3) диагностику готовности кандидата и его команды к предвыборной кампании.

Сбор и анализ информации об избирательном округе завершается разработкой паспорта округа, содержащего основные исходные данные для разработки концепции предвыборной кампании.

Диагностика избирательного округа включает следующие компоненты.

1. Анализ географических, демографических и исторических особенностей округа:

• Административно-территориальное деление, границы округа.

• Численность населения и избирателей.

• Половой состав (в процентах).

• Возрастные группы (в процентах).

• Образование (в процентах).

• Профессиональный состав (в процентах).

• Уровень доходов (основные группы).

• Вероисповедание.

• Легенды, мифы, традиции региона.

• Дополнительные сведения.

2. Анализ экономической ситуации в регионе:

• Основные экономические сферы, развитые в округе, и их состояние.

• Экономическое состояние крупнейших предприятий округа.

• Структура и направленность малого бизнеса.

• Дополнительные сведения.

3. Анализ социальной ситуации в регионе. Выделение особенностей культур­ной жизни:

• Уровень безработицы и ее корни.

• Уровень преступности.

• Социальная защита.

• Семейно-бытовая сфера.

• Воинские части и ситуация в армии.

• Досуг, культура и спорт.

• Крупнейшие лидеры и референтные лица. Легенды и события, свя­занные с ними: в исполнительной власти, в правоохранительных органах, в бизнесе, в неформальных и общественных организациях, в религиозных общинах, в политических движениях и организаци­ях; известные спортсмены и спортивные команды, популярные дея­тели культуры, лидеры иных структур, оказывающих влияние на си­туацию в округе.

• Особенности языка, обычаев, менталитета жителей того региона, в котором находится избирательный округ.

• Основные события в социальной сфере за последний год.

• Дополнительные сведения.

4. Анализ политической ситуации в избирательном округе (действующие партии, общественно-политические движения, лидеры, результаты голосо­вания по предыдущим выборам).

5. Краткий анализ ситуации и оценку шансов кандидатов.

6. Анализ действующих СМИ, выходящих газет журналов и т. д.

7. Выделение основных проблем организации избирательной кампании в дан­ном округе и определение возможных путей их решения.

Картина по избирательному округу дополняется данными социологического опроса, который направлен на выявление исходных рейтингов кандидатов, прояснение электоральных предпочтений и ожиданий, определение проблем, которые волнуют избирателей, выявление наиболее популярных теле - и ра­диопрограмм, наиболее читаемых, авторитетных газет.

По собранным в ходе анализа ситуации сведениям и данным социологического опроса разрабатывается паспорт избирательного округа, в котором отражается вся информация, полезная для разработки стратегии и тактики предвыборной кампании.

Завершает анализ ситуации процедура, направленная на определение степени готовности кандидата и его команды к предвыборной кампании. Для этой цели мы рекомендуем использовать разработанный нами опросник, который приво­дится ниже.

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

В самом общем виде предвыборная кампания может рассматриваться как слож­ная творческая задача, которая сводится к тому, чтобы привлечь на сторону "своего" кандидата необходимое для его победы число голосов избирателей.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.