Инструменты развития бизнеса

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ

Главная цель предвыборной кампании задает ракурс анализа ситуации в изби­рательном округе: анализ направлен на формирование целостного представ­ления о стартовых возможностях кандидата и определение путей достижения победы над конкурентами, т. е. привлечение необходимого для победы числа голосов избирателей. Соответственно, анализ направлен на то, чтобы подгото­вить исходные данные для ответа на три ключевых на этой стадии кампании вопроса, о которых говорилось выше:

Сколько голосов необходимо для победы; кто проголосует "за";

Почему эти люди проголосуют именно за этого кандидата. Анализ ситуации включает:

1) сбор и анализ информации об округе в самых разных аспектах: со­циальном, культурном, экономическом, экологическом и т. д.;

2) проведение социологического опроса, дающего картину по исход­ным рейтингам кандидатов и настроениям электората;

3) диагностику готовности кандидата и его команды к предвыборной кампании.

Сбор и анализ информации об избирательном округе завершается разработкой паспорта округа, содержащего основные исходные данные для разработки концепции предвыборной кампании.

Диагностика избирательного округа включает следующие компоненты.

1. Анализ географических, демографических и исторических особенностей округа:

• Административно-территориальное деление, границы округа.

• Численность населения и избирателей.

• Половой состав (в процентах).

• Возрастные группы (в процентах).

• Образование (в процентах).

• Профессиональный состав (в процентах).

• Уровень доходов (основные группы).

• Вероисповедание.

• Легенды, мифы, традиции региона.

• Дополнительные сведения.

2. Анализ экономической ситуации в регионе:

• Основные экономические сферы, развитые в округе, и их состояние.

• Экономическое состояние крупнейших предприятий округа.

• Структура и направленность малого бизнеса.

• Дополнительные сведения.

3. Анализ социальной ситуации в регионе. Выделение особенностей культур­ной жизни:

• Уровень безработицы и ее корни.

• Уровень преступности.

• Социальная защита.

• Семейно-бытовая сфера.

• Воинские части и ситуация в армии.

• Досуг, культура и спорт.

• Крупнейшие лидеры и референтные лица. Легенды и события, свя­занные с ними: в исполнительной власти, в правоохранительных органах, в бизнесе, в неформальных и общественных организациях, в религиозных общинах, в политических движениях и организаци­ях; известные спортсмены и спортивные команды, популярные дея­тели культуры, лидеры иных структур, оказывающих влияние на си­туацию в округе.

• Особенности языка, обычаев, менталитета жителей того региона, в котором находится избирательный округ.

• Основные события в социальной сфере за последний год.

• Дополнительные сведения.

4. Анализ политической ситуации в избирательном округе (действующие партии, общественно-политические движения, лидеры, результаты голосо­вания по предыдущим выборам).

5. Краткий анализ ситуации и оценку шансов кандидатов.

6. Анализ действующих СМИ, выходящих газет журналов и т. д.

7. Выделение основных проблем организации избирательной кампании в дан­ном округе и определение возможных путей их решения.

Картина по избирательному округу дополняется данными социологического опроса, который направлен на выявление исходных рейтингов кандидатов, прояснение электоральных предпочтений и ожиданий, определение проблем, которые волнуют избирателей, выявление наиболее популярных теле - и ра­диопрограмм, наиболее читаемых, авторитетных газет.

По собранным в ходе анализа ситуации сведениям и данным социологического опроса разрабатывается паспорт избирательного округа, в котором отражается вся информация, полезная для разработки стратегии и тактики предвыборной кампании.

Завершает анализ ситуации процедура, направленная на определение степени готовности кандидата и его команды к предвыборной кампании. Для этой цели мы рекомендуем использовать разработанный нами опросник, который приво­дится ниже.

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

ЗАДАЧИ VIP-ТРЕНЕРА

VIP-тренинг — это тренинг людей, "публичное" поведение которых может иметь весомые последствия. Это особый вид обучения, которое исходит из моделирования форм деятельности клиента. Тематика тренинга может быть различная. Он может изначально строиться на основе традиционных навыко - вых тренингов: тайм-менеджмент, проблемы коммуникации, ведение перего­воров, делегирование полномочий.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.