Как зарабатывать в интернете?

Зарабатывать деньги в интернете может быть очень прибыльным и захватывающим занятием. Интернет предоставляет огромное количество возможностей для преуспевающего бизнеса и заработка денег. Но прежде чем начать зарабатывать в интернете, необходимо …

Корпоративная почта для бизнеса

Когда дело доходит до бизнеса, эффективное общение является ключевым фактором. И хотя существует множество способов общения как внутри компании, так и за ее пределами, корпоративная почта по-прежнему остается важным инструментом …

Как заработать больше 60 тысяч долларов на арбитраже трафика?

Зарабатывать огромные суммы в интернете на работе с трафиком – это не фантастика, а реальная возможность аффилейт маркетинга. Подробный разбор годовых итогов на странице https://trafficcardinal.com/post/godovoj-otchet-2021 подтверждает высокую рентабельность процесса. Однако …

Парсер как полезный инструмент для бизнеса

Умение работать с различными инструментами очень важно для владельца бизнеса. Руководителям интернет-магазинов в первую очередь необходимо знать об актуальных сервисах по работе с каталогом, поскольку от него зависит большая часть …

Возможности карибского паспорта: что дает документ инвестору из России?

Программы экономического гражданства стран Карибского бассейна максимально прозрачны и предлагают заявителям довольно доступные финансовые условия. Рассмотрение анкет соискателей происходит в сжатые сроки

Преимущества использования BAS документооборот Корп для среднего бизнеса

Для того чтобы бизнес был доходным, требуется учесть множество самых разнообразных факторов. Одним из важнейших считается грамотное распределение работы и обязанностей сотрудников. Сегодня для наиболее эффективного решения таких вопросов существует …

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ КАНДИДАТА И ЕГО КОМАНДЫ К ВЕДЕНИЮ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Методическая разработка включает в себя перечень из семидесяти вопросов, которые являются опорой для определения степени готовности кандидата и его команды к предвыборной кампании, выявления "узких мест" в планирова­нии и реализации плана ведения кампании, внесения коррективов в ход кам­пании, определения направлений, на которых следует концентрировать основ­ные ресурсы.

ОТ НАУЧНОГО КОНСУЛЬТАНТА Вместо послесловия

Сделанное главным редактором предложение стать научным консультантом готовящегося сборника было для меня неожиданным. Последние шесть лет мо­его трудового психологического пути прошли в пределах одной коммерческой структуры в усердном исполнении роли менеджера по персоналу, с небольши­ми выходами в соседние фирмы в роли консультанта по управлению и рекру - тера.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДВУХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

Анализ ситуации завершается разработкой концепции предвыборной кампа­нии, содержащей основную идею о том, каким путем можно достичь победы.

СТАДИИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Технология проведения предвыборной кампании на основе разработки про­граммы регионального развития предполагает вовлечение в этот процесс большого круга людей, участвующих в программе в различном качестве — от идеологов, организаторов и инициаторов различных проектов до "сочувствую­щих", высказывающих отдельные проблемы и пожелания.

Организационная схема разработки программы

Предлагается следующая схема организации разработки программы регио­нального развития по инициативно-проблемному принципу. 1. Подбор команды на уровне региона, вырабатывающей основные положения концепции регионального развития.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной статье дана характеристика двух принципиально различающихся подходов к организации и проведению предвыборных кампаний и представле­ны лишь некоторые технологии организационного консультирования, исполь­зуемые в рамках культурно-деятельностного подхода.

VIP-ТРЕНИНГ

В последние годы нашим языком уверенно осваивается аббревиатура VIP — "very important person". Она даже получила уже русскую огласовку — "випы". Кто же такие эти "випы"? С кем работает VIP-тренер? "Вип" — это не должность, не статус в организации, не законный термин, функционирующий наряду с определением "топ" или "руководитель". Хотя в этом есть много справедливого, так как чаще всего "випами" считаются имен­но топы, руководители организаций, фирм и банков, государственные деятели.

ЗАДАЧИ VIP-ТРЕНЕРА

VIP-тренинг — это тренинг людей, "публичное" поведение которых может иметь весомые последствия. Это особый вид обучения, которое исходит из моделирования форм деятельности клиента. Тематика тренинга может быть различная. Он может изначально строиться на основе традиционных навыко - вых тренингов: тайм-менеджмент, проблемы коммуникации, ведение перего­воров, делегирование полномочий.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ VIP-ТРЕНИНГ ОТ ПСИХОТЕРАПИИ?

Необходимо отдельно обговорить, что в решении проблем клиентов и в их обучении VIP-тренер должен четко отделять свою тренерскую роль от роли психотерапевта, которая время от времени будет возникать в его работе или навязываться обучаемым.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ VIP-ТРЕНЕРА

VIP-тренинг представляет собой такую картину: из человека, как из клубка, торчит много запутанной разноцветной пряжи, и ни одна из этих ниточек не является самой главной. Задача состоит в том, чтобы вместе с клиентом терпе­ливо и любовно — и это очень важная окраска любого действия, любого алго­ритма, состоящего из маленьких шагов, — наматывать каждую торчащую из Клубка ниточку в маленький клубочек.

ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

В самом общем виде предвыборная кампания может рассматриваться как слож­ная творческая задача, которая сводится к тому, чтобы привлечь на сторону "своего" кандидата необходимое для его победы число голосов избирателей.

РАБОТА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Поскольку работа VIP-тренера ограничена во времени и не должна создавать внутреннюю зависимость обучаемого от тренера, в некоторых случаях хоро­шим опосредующим звеном может быть разнообразный дополнительный мате­риал. Работа с таким материалом может иметь следующие формы: • Договоренность о ведении дневника, в котором сам обучающийся оценивает, как он использует полученные в процессе тренинга на­выки или каково его самочувствие в сложных ситуациях, в которых тренер не участвует.

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ

Главная цель предвыборной кампании задает ракурс анализа ситуации в изби­рательном округе: анализ направлен на формирование целостного представ­ления о стартовых возможностях кандидата и определение путей достижения победы над конкурентами, т. е. привлечение необходимого для победы числа голосов избирателей.

ПРОГРАММА VIP-ТРЕНИНГА[13] ЦИКЛ 1

1.1. Интенсивный тренинг коммуникации Условием естественного и быстрого развития новых форм поведения является дезавтоматизация сложившихся коммуникативных навыков (что не означа­ет отказа от них, поскольку они могут быть полезны и эффективны, хотя и не­достаточны). Эта работа проходит на уровне микроструктуры общения, обыч­но скрытом от осознавания и наблюдения.

ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЕТСЯ КОНСУЛЬТАНТ В РОССИИ

Наш опыт консультирования в российских организациях позволяет выделить типовые ожидания клиентов, мифы и страхи, имеющие архетипический харак­тер и поэтому не всегда осознаваемые.

Уточнение запроса

Хороший продавец не тот, кто хорошо говорит, а тот, кто хорошо спрашивает. Когда покупатель уже определился с приобретением, он сразу идет к кассе.

ВЫСТРАИВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ

По мнению консультантов, цель работы управленческой команды заключается в том, чтобы обеспечить согласованную работу основных отделов и служб организации, а также непрерывное совершенствование технологии работ и технологии управления. В управленческую команду входят начальники основных отделов, начальник информационно-аналитического отдела и помощник директора по оператив­ным вопросам.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ (на декабрь 1999 года)

I. На наш взгляд, главной отличительной чертой современного этапа развития российских СМИ является их переходный характер.

Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг

Л. Кроль, Е. ПуртоваВ консультировании сегодняшнего российского бизнеса немало изнанок, как и в самом бизнесе. Кого только не случается консультировать и какие только проблемы не выходят наружу! Как в старом анекдоте про фабрику швейных машинок: "унесешь с собой домой детали, соберешь — и все равно каждый раз пулемет получается!" Так и тут: вроде цели у всех фирм просты — денег бы побольше заработать, а начнешь собирать-разбирать задачи, ошибки и их при­чины — столько всего обнаруживается! Ожидания потенциальных заказчиков консалтинговых услуг бывают самыми разными и продиктованы как личными мотивами, так и интересами бизнеса.

ЧТО ВХОДИЛО В "ПОЭМУ ИЗЫСКОВ&quot

1. Переговоры с высшим менеджментом, приведшие к уточнению за­каза. 2. Проведение предварительного совещания с менеджерской командой компании с элементами тренировки. 3. Оказание психологической поддержки и технологической помощи менеджменту и увольняемым во время процедуры увольнения.

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ПОКОЯ

Медитация покоя Я — покой. Я окружен покоем. Покой меня укрывает. Покой меня поддерживает. В покое я в безопасности. Покой во мне. Этот покой — мой. Все хорошо. Этапы медитации покоя: 1. Текст (произношу про себя текст медитации). 2. Размышление (обдумываю текст медитации, позволяю приходить в голову мыслям о покое). 3. Ощущение (создаю образ покоя, позволяю телу ощутить состояние покоя). 4. Ситуация (создаю образ тревожащей ситуации, вхожу в него в состоянии по­коя). 5. Ощущение (вновь позволяю телу ощутить состояние покоя). 6. Размышление (позволяю приходить в голову тем мыслям, которые приходят). 7. Текст (повторяю про себя текст медитации). 8. Заканчиваю медитацию.

"РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ&quot

Плакаты (с карикатурами Под Скотта Адамса, любимого автора Генерального менеджера Компании): 1. Главное — не скока выпить, а как закусить. 2. Что тайцу смерть — то русскому похмелье.

ТРЕНИНГ ИННОВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Итак, корпоративный тренинг может служить инструментом организационных изменений. Обучение выполняет инновационную, преобразующую роль в дея­тельности организации. Руководство принимает решение о проведении тре­нинга, исходя из потребностей в управлении изменениями.

МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ

Первая группа менеджеров Получает базовую ставку и проценты за вновь привлеченных клиентов в тече­ние всего времени их раскрутки. Это занимало 3 месяца. Выплаты процентов должны ориентировать на привлечение крупных клиен­тов.

Выход из взаимодействия

Хотя на этом этапе о предмете взаимодействия речь уже не идет, он является весьма важным с точки зрения процесса взаимодействия и его "отношенчес - ких" итогов.

ЛИЧНОСТЬ И ИМИДЖ

Каждый человек имеет определенное представление о том, как он выглядит и как ему хотелось бы выглядеть. Его представления могут отличаться от того, как реально его воспринимают другие люди.

СПЕЦИФИКА OD-КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В РОССИИ

В России оценка людей по критерию "свой — чужой" является одной из основ­ных как при формировании организаций, сообществ, так и в любых ситуациях установления контакта и взаимодействия.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.