Идеи на миллион

Телефон с именем

Алексей Цицишвили, Ведущий эксперт по маркетингу ОАО «Производственное объединение „Элтехника“»

Несмотря на впечатляющие темпы роста, российский рынок сотовых телефонов характеризуется жесткой конкуренцией. Компании – лидеры рынка Samsung, Motorola, Siemens, Nokia и Alcatel бьются за потребителей прежде всего на уровне технологий, увеличивая в моделях формат экрана, объем памяти, улучшая качество разрешения фотокамер и т. д. Поэтому чтобы выделиться, телефоны Soutec должны быть стильными и иметь собственное лицо. Как писал Джек Траут, «дифференцируйся или... умри»!

Но что предполагает «стиль Soutec»? По моему мнению, это – индивидуальность; ориентальность (именно восточная стилистика, а не китайская); интересный дизайн и упаковка. Вместо обезличенных телефонов основных производителей (типа Т100, S60, М5) каждая из моделей Soutec будет иметь свое имя и конкретный целевой сегмент. Приведу несколько примеров.

Название модели: Аnime

Целевой сегмент: подростки и молодежь до 20 лет

Название модели: Tiger

Целевой сегмент: активные и стильные молодые люди в возрасте 20-35 лет

Название модели: Pantera

Целевой сегмент: активные и стильные женщины в возрасте 20-35 лет

Название модели: Оrient Express (варианты: Segun, Dragon и т. д.)

Целевой сегмент: преуспевающие мужчины в возрасте 25-45 лет

Название модели: Geisha, Sakura и т. д.

Целевой сегмент: преуспевающие женщины в возрасте 25-45 лет

Дизайн телефонов Soutec должен обыгрывать их название. Так, для модели Аnime придумайте аниме-изображение, а элементы дизайна выделите люминесцентными материалами. Снабдите телефоны этой серии встроенными мелодиями и роликами из аниме-мультфильмов. А, например, для моделей Tiger и Pantera звуковым сигналом при включении телефона сделайте рычание хищника. Используйте стилистику, которую задают названия, в оформлении упаковки телефонов, а также их аксессуаров: чехлов, брелоков, мешочков и проч.

Помимо стандартных каналов сбыта предложите телефоны розничным компаниям, охватывающим ваших потенциальных покупателей. Скажем, для Аnime это могут быть магазины модной подростковой и молодежной одежды, сети и магазины, торгующие оргтехникой, интернет-магазины. А для модели Tiger подойдут магазины модной одежды, спортивные магазины, дорогие супермаркеты, сети аудиовидеотехники.

И наконец, небольшой футурологический прогноз: думаю, что года через три-четыре телефоны вообще будут собирать под заказ каждого конкретного потребителя.

Идеи на миллион

Доступный жпс-трекинг — идеи применения

Идея ближайшего будущего или настоящего для глобального применения трекинга(определения места любого "тела" на Земле со спутника): - обозначить им всё опасное оборудование(автомобили, оружие и т.д.) чтобы контролировать перемещение этих предметов! …

Как открыть бизнес по производству европоддонов

GPT-3,5: Европоддоны – это специальные деревянные поддоны, которые используются для транспортировки грузов. Они являются одним из самых популярных видов поддонов в Европе и используются в различных отраслях промышленности. Если вы …

Новые современные идеи бизнеса

В наше время бизнес не стоит на месте, а постоянно эволюционирует, и современные идеи бизнеса постоянно появляются и обновляются. Одоя из таких идей - продуктивность и помощь компаниям в подборе …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.