Идеи на миллион

Проблемы компании – в ее нынешней ассортиментной политике

Ольга Сафронова, Менеджер ООО «Джи-фарма», и Сергей Минин, Маркетолог-аналитик ИА «Балтийский исследовательский центр»

Компания «Рикардо-Джовани» сосредоточилась на расширении сбыта и делает это успешно, однако победа в борьбе за потребителя оказывается пирровой. Несмотря на все усилия, компания не сможет в короткие сроки занять весомую долю рынка и начать диктовать условия производителю. К тому же московское представительство завода заинтересовано в том, чтобы такой сценарий никогда не воплотился в реальность. Стремление получить клиентскую базу «Рикардо-Джовани» подтверждает эту догадку. К сожалению, нет сомнений в том, что рост компании при работе с «Тонус эласт» ограничен.

Казалось бы, переход на товары другого производителя – вполне логичное решение этой проблемы, но где гарантии, что она не возникнет вновь? Небольшой монобрэндовый дистрибутор с высокой долей вероятности оказывается в тисках у поставщика, диктующего свои условия. Кстати, от этого не застрахована и компания, чьи поставки диверсифицированы. Но для нее, по понятным причинам, ухудшение условий работы с одним из поставщиков неравнозначно краху всего бизнеса.

На наш взгляд, корень проблем «Рикардо-Джовани» скрыт в нынешней ассортиментной политике компании – ее нужно пересмотреть. Вот некоторые наши рекомендации.

Диверсификация поставок. Необходимо наладить контакты с несколькими производителями группы товаров, на которой специализируется «Рикардо-Джовани», и продолжить работу в регионах. Однако мы не советуем обращаться к поставщикам дорогих товаров сегмента премиум, по крайней мере поначалу.

Отношения с поставщиками. Чтобы ослабить зависимость компании от поставщиков, в ее ассортименте должны присутствовать несколько брэндов. Причем если эти товары сопоставимы по цене и потребительским свойствам, то «Рикардо-Джовани» сможет вести переговоры с поставщиками на гораздо более выгодных для себя условиях.

Продвижение себя. Компании стоит продвигать не только брэнды различных производителей, но и собственное имя, запустив, к примеру, слоган: «Товары могут меняться, неизменно лишь качество, которое предлагает „Рикардо-Джовани“». Понятно, что компания работает не с конечными потребителями, но имиджевую составляющую еще никто не отменял.

Сотрудничество с «Тонус эласт». «Рикардо-Джовани» выгодно продолжить сотрудничество с «Тонус эласт», даже потеряв 10-процентную скидку. Если «Рикардо-Джовани» удастся наладить работу с несколькими поставщиками, то потребителям, лояльным к продукции «Тонус эласт», все-таки нужно время, чтобы принять решение в пользу товаров другого производителя. Впрочем, повышение цены на продукцию латвийского завода поможет им побыстрее определиться.

Идеи на миллион

Доступный жпс-трекинг — идеи применения

Идея ближайшего будущего или настоящего для глобального применения трекинга(определения места любого "тела" на Земле со спутника): - обозначить им всё опасное оборудование(автомобили, оружие и т.д.) чтобы контролировать перемещение этих предметов! …

Как открыть бизнес по производству европоддонов

GPT-3,5: Европоддоны – это специальные деревянные поддоны, которые используются для транспортировки грузов. Они являются одним из самых популярных видов поддонов в Европе и используются в различных отраслях промышленности. Если вы …

Новые современные идеи бизнеса

В наше время бизнес не стоит на месте, а постоянно эволюционирует, и современные идеи бизнеса постоянно появляются и обновляются. Одоя из таких идей - продуктивность и помощь компаниям в подборе …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.