Паутина знакомств
Евгений Пронишев, Начальник службы продаж ООО «Росси»
Проведя небольшое маркетинговое исследование, благо кухни когда-либо приобретали почти все, выяснился интересный факт: только посоветовавшись со знакомыми, родственниками и коллегами, покупатели делали свой окончательный выбор. Иными словами, лучшей рекламой и по сей день остается «сарафанное радио».
Поэтому чтобы привлечь покупателей, я предлагаю оригинальную схему – гибрид «сарафанного радио» и сетевого маркетинга.
Совершая покупку в «Кухнистрое», покупатель А получает кредитную карту с Х% на счете от совершенной сделки и личный номер.
Покупатель А предлагает потенциальному покупателю Б сделать покупку именно в «Кухнистрое», причем со скидкой (варианты: подарок, бесплатная сборка, доставка). А для этого сообщает ему его личный номер.
Покупатель Б совершает покупку, сообщает личный номер покупателя А и получает дополнительно скидку, кредитную карту с Х% на счете от совершенной сделки и свой личный номер.
Покупателю А зачисляется на счет сумма, равная Х% от суммы покупки покупателя Б.
Схема работает и завлекает в свою паутину все новых и новых покупателей.
Кухня на грузовике
Кирилл Стариков, Менеджер по продажам ООО «Синтол»
Разместите на платформе грузового автомобиля кухню со стеклянными стенами. Это должна быть действующая кухня. Персонал: повара в униформе и промоутер, работающий на улице во время остановок.
Пусть повара готовят простые блюда, которые в брэндированной упаковке можно раздавать желающим. Во время остановок желающих угощают и вручают им дисконтные карты, буклеты с полезной информацией на оборотной стороне, билеты на участие в лотерее с розыгрышем ценным призов в магазине и т. д.
Ищем аудиторию в интернете
Людмила Гиндулина, Директор компании «Два льва»
Обязательно включите в набор ваших рекламных инструментов таргетированную контекстную рекламу (ваше объявление будет показываться в специальном месте на экране только москвичам и жителям области, набравшим в поисковой строке «кодовые слова»: «кухни», «кухонный гарнитур», «кухонная мебель», «кухни бизнес-класса», «удобные кухни» и т. д.).
Эта аудитория готова к покупке или планирует ее совершить. Боритесь за нее!
Кобрэндинг с продавцом бытовой техники
Алексей Канищев, Начальник отдела по работе с филиалами КПКГ «Нирлан-новосел»
Договоритесь с одним из операторов рынка бытовой техники о выдаче взаимных дисконтных карт (2-3%). Этот шаг потребует минимальных затрат (изготовление дисконтных карт). Однако поскольку в магазинах бытовой техники часто приобретают товары (холодильники, газовые плиты и т. д.) ваши потенциальные клиенты, это будет взаимовыгодно.