Идеи на миллион

На специализированном рынке куда ни кинь – всюду конкурент

Андрей Воскресенский, Руководитель отдела сбыта ЗАО «Полимед-111»

На мой взгляд, компания «Рикардо-Джовани» должна отказаться от статуса монобрэндового дистрибутора, тем более что она уже занимается поиском альтернативных поставщиков. А это необходимо предпринять при любом исходе конфликта – монобрэндовость делает компанию уязвимой в отношениях не только с поставщиком, но и мультибрэндовыми игроками рынка. Хорошо известно, что в различных регионах есть свои ценовые предпочтения на продукцию одного и того же вида, поэтому стоит иметь несколько производителей, охватывая таким образом разные ценовые ниши.

На узком специализированном рынке куда ни кинь – всюду конкурент. Поэтому выход на «смежников» – правильный и логичный шаг. Однако компания не «докопала» эту нишу. Ей необходимо участвовать в федеральных и региональных тендерах на закупку продукции медицинского назначения (информация о проведении тендеров публикуется ежемесячно), а также связаться с интернет-магазинами, торгующими товарами для беременных и младенцев.

Кроме того, стоит расширить ассортимент продаваемой продукции за счет выполнения заказов региональных операторов и лечебных учреждений. Это поможет решить сразу несколько задач:

• «прощупать» смежный ассортимент;

• компенсировать неизбежные в конфликтной ситуации финансовые потери;

• дополнительно привязать региональных потребителей к «Рикардо-Джовани».

В перспективе я бы рекомендовал выделить ключевые регионы по признаку объема продаж, оптимизировать логистику с организацией удаленных складов в ключевых регионах, составить региональные сетки цен на продукцию, нанять региональных представителей для более активного продвижения продукции и лоббирования интересов в регионе. Но все предложенные меры окажутся результативными при одном условии: «Рикардо-Джовани» оставляет клиентскую базу у себя.

Идеи на миллион

Идеи для успешного стартапа: как сделать бизнес прибыльным

Вариантов для создания своего бизнеса предостаточно. Но не все они перспективны и могут принести реальную прибыль. Давайте рассмотрим несколько хороших идей для малого бизнеса. Микрофинансовая организация Создание собственной фирмы по …

Как стать миллионером за…

Если ты не любишь свою работу и мечтаешь о больших деньгах, это статья для тебя. Мы расскажем несколько вдохновляющих историй украинских бизнесменов, создавших бизнес с нуля и достигших нереальных результатов …

Бизнес — идея на тему: «Как открыть копировальный центр владея небольшим капиталом?».

Для того чтобы открыть бизнес не обязательно иметь огромный капитал. Если у вас есть до 10 000 тысяч гривен, то вам вполне реально открыть копировальный центр и со временем вы …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.