Идеи на миллион

Конкуренция усилится

Олег Соколухин, Начальник отдела маркетинга и сбыта ООО ПКЦ «Промпласт»

«Эльдорадо» – достаточно сильный игрок, в его распоряжении финансовые, информационные и человеческие ресурсы, поэтому конкурировать с этой сетью будет сложно. Однако и у такой компании есть свои слабые места. Надо только научиться по ним бить.

В сущности, у владельца «Плазмы» есть три варианта выхода из сложившейся ситуации.

«Эльдорадо» – компания достаточно большая, причем скорость принятия решений в ней низкая. Сделайте своим преимуществом мобильность «Плазмы». Пока «Эльдорадо» будет ждать указаний из центрального офиса, вы сориентируетесь на месте.

Что касается сервиса и качества продукции «Эльдорадо», то мнения об этой сети весьма противоречивые. Например, моей знакомой доставили после покупки телевизор с «посаженной трубкой», а сам я в течение двух недель не мог получить от компании все необходимые документы на купленный холодильник. Да, конечно, «Эльдорадо» предлагает достаточно низкие цены на продукцию, однако при покупке впаривает покупателю ПДС – программу дополнительного сервиса, то есть по большому счету продает клиентам гарантию завода-изготовителя.

Во-первых, грамотно построив свою маркетинговую политику, переманите у «старшего брата» часть покупателей. В России всегда найдутся такие покупатели, которые перед покупкой компьютера все тысячу раз взвесят, – вот они, ваши потенциальные клиенты.

Во-вторых, попытайтесь полностью перейти на корпоративных клиентов – различные заводы, фабрики, предприятия, а также муниципальные учреждения. Но здесь нужно обладать очевидным конкурентным преимуществом: «дружить» с чиновниками и лицами, которые принимают решения о закупке в крупных компаниях. Однако судя по тому, что компания изначально ориентировалась на работу с розницей, она такими связями не обладает. Конечно, благодаря «материальным ресурсам» такие «дружественные связи» иногда устанавливаются, но полагаю, что в этом сегменте конкуренция достаточно высока, и плата за вход на этот рынок съест всю предполагаемую прибыль. Да и о ряде статей в УК РФ не стоит забывать.

В-третьих, попробуйте оставаться и быть первыми. Наверняка в Оренбурге есть еще много ниш, где можно снимать сливки, в частности интернет-кафе или круглосуточный центр оперативной полиграфии. Откройте суши-бар, ночной клуб востребованного формата, боулинг, мини-гольф, первыми запустите передвижные рекламные щиты – короче, ищите деньги там, где они есть, и никого, кроме вас, пока нет.

Идеи на миллион

Доступный жпс-трекинг — идеи применения

Идея ближайшего будущего или настоящего для глобального применения трекинга(определения места любого "тела" на Земле со спутника): - обозначить им всё опасное оборудование(автомобили, оружие и т.д.) чтобы контролировать перемещение этих предметов! …

Как открыть бизнес по производству европоддонов

GPT-3,5: Европоддоны – это специальные деревянные поддоны, которые используются для транспортировки грузов. Они являются одним из самых популярных видов поддонов в Европе и используются в различных отраслях промышленности. Если вы …

Новые современные идеи бизнеса

В наше время бизнес не стоит на месте, а постоянно эволюционирует, и современные идеи бизнеса постоянно появляются и обновляются. Одоя из таких идей - продуктивность и помощь компаниям в подборе …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.