Как завоевать расположение экспертов и лидеров мнений
Итак, ваша задача – сделать так, чтобы все риэлтеры, дизайнеры, архитекторы, прорабы, консультанты по фэн-шуй, сантехники, мастера-ремонтники рекомендовали клиентам «Кухнистрой». Что для этого сделать?
Проводите для них семинары и мастер-классы специалистов (в том числе представителей фирм – производителей той продукции, которой вы торгуете), конкурсы и выставки, организуйте профессиональные клубы и не забывайте об агентском вознаграждении.
Пригласите студентов писать курсовые и дипломные работы по тенденциям «кухонной моды», изменению спроса, приспособлению производителей к изменению спроса и т. п. на вашем материале, с использованием вашей статистики и ваших каталогов. Тематику, естественно с опорой на ваш ассортимент, можно расширить – пусть студенты занимаются изучением современных систем и «эволюцией» кухонных сантехустройств, встроенной техники, сравнением маркетинговой политики предприятий-производителей... Что получаете? Несколько человек, которые очень хорошо сориентируются в вашем ассортименте, распространят часть этой информации по меньшей мере среди рецензентов, комиссии и однокурсников. К тому же это кадры для ваших будущих магазинов.
О чем мечтается, или как поступить, чтобы и я приехала в «Кухнистрой»
Предложите клиентам демонтаж и бесплатный вывоз старой кухни.
Используйте аппетитные запахи – свежесваренного кофе, горячих булочек, цитрусовых.
Закажите чай-кофе разной степени элитности в разовых пакетиках с логотипом-адресом «Кухнистроя» или даже с изображениями отдельных кухонных гарнитуров и угощайте на месте либо дарите на вынос всем, кто придет в ваш магазин.
Найдите себе партнера – транспортную компанию, работающую по всей России: пусть они рекламируют «доставку мебели из „Кухнистроя“ прямо в вашу кухню».
Попробуйте предложить какой-нибудь страховой компании в момент покупки или установки кухни застраховать ее. Вы таким образом рекламируете их, а они могут в рекламе указывать, что являются «генеральным страховщиком „Кухнистроя“».
Третий этаж должен своим названием демонстрировать избранность клиентов «Кухнистрой-элит» или «Кухнистрой-VIP». Пожалуй, здесь стоит ввести клубные карточки и проводить особые закрытые мероприятия. Иными словами, создать атмосферу дефицита и эксклюзивности.