Что будет в будущем в мире бизнес-идей?

В наше время дух предпринимательства завоёвывает все большее число людей, которые стремятся найти совершенную или, хотя бы, рабочую идею для бизнеса. Желание людей вести более осмысленную и независимую жизнь – …

Идея для бизнеса: открываем архитектурное бюро

В последние годы рынок частных архитектурно-дизайнерских студий стремительно развивается. Профессионалы предпочитают продумывать проекты домов частных клиентов, а не горбатиться над унылым заказом в государственной конторе за копеечную зарплату. Инвесторы также …

Идея для бизнеса: необычные отели, которые можно открыть в Украине

Наш мир так огромен, что найти подходящую идею для бизнеса можно просто оглянувшись вокруг. Есть множество удивительных уголков на земле, где люди экспериментируют с самой жизнью и получают за это …

Бизнес-идея: переработка автошин

Любой автолюбитель, который не знает, что делать с использованными шинами, просто их складирует, не зная о том, что на них можно организовать высокодоходный бизнес. Чтобы организовать частное предприятие, необходимо: Получить …

Идея для своего бизнеса — пошив игрушек и украшений из фетра

Данный вид бизнеса идеально подходит молодым мамам, сидящим в декрете, и всем, кто хотел бы заниматься любимым делом в свободное время. Сегодня любая рукодельница, умеющая вязать красивые стильные вещи, вышивать …

Простые советы

Позаботьтесь, чтобы рядом с магазином была парковка для автомобилей: это позволит увеличить сумму среднего чека. Продавайте в магазине книги и периодические издания по ремонту, благоустройству и строительству квартир и домов. Организуйте свою сервисную службу сантехники, электрики и мелкого бытового ремонта.

Семейный бизнес

Герман Витрук, Исполнительный директор Ассоциации развития строительства Мои предложения основаны на законе единства формы и содержания. В экономике, маркетинге и менеджменте ведь еще никто действие этого закона не отменил? Другими …

Указатель имен

Агудалин Алексей, студент Сибирской академии государственной службы Лекарство от дистрибуторской зависимости 309-310 Албитов Андрей, руководитель отдела продаж департамента консалтинга агентства «Росбизнесконсалтинг» Вирус для туриста 177-180 Алексеенко Андрей, главный специалист ООО …

Пока гром не грянул

Ольга Григорьева, Студентка факультета менеджмента Государственного университета – Высшей школы экономики Прежде чем предложить несколько инструментов для решения проблемы, я бы хотела указать на одно из упущений руководства компании «Плазма», …

Мимо кассы

К 2003 году оптовик заключил два франчайзинговых договора в столице и полтора десятка в регионах. Такие темпы развития сети оказались близки к запланированным. Тем не менее результаты розничных продаж поставщика …

Метод Мураками

Андрей Федоров, Руководитель отдела продаж компании «Сканд-мебель» Для того чтобы найти оптимальное решение, я бы отказался от двух тезисов кейса. Во-первых, не стоит противопоставлять «Плазму» и «Эльдорадо»: согласен, что открытие …

Франчайзинг – не способ сбыта товара, а способ распространения бизнеса

Дмитрий Чуркин, Директор консультационной группы «Эволюция», Самара Франчайзинг Франчайзинг как форма партнерства выгоден, если франчайзер обладает суперпопулярной товарной маркой или предлагает под своей маркой уникальные товары (услуги), дающие очень высокий …

Домашняя карта

Иван Подгорнов, Программист ООО «Тэлма» «А скажите, какой лак самый стойкий? А тазик крепкий?» – интересуются покупатели. В ответ на это нередко продавцы с фырканьем показывают на самый дорогой товар: …

Указатель организаций и компаний

«Аврора» Почувствуйте розницу «Айтек» Временные дыры АКК Вирус для туриста «Акси» Воспитание лояльности 95 Ангарское управление строительства Кухни на показ 242 «Анэкс» Временные дыры 64 «АПИ-плюс» Слабо действующее лекарство 228 …

Свои ми руками

Валерий Пенкин, Начальник продовольственного отдела ООО ЦУМ Раз «Эльдорадо» – сильный розничный оператор, укрепите свою фирму в корпоративном секторе. Клиенты должны понимать, что «Плазма» – «магазин ПК для бизнеса». Иными …

Перестройка откладывается

Сначалом развития нового направления в структуре поставщика появился отдел по розничным продажам. Но его эффективность до сих пор вызывает сомнения, ведь общая бухгалтерия, юристы и другие ценные специалисты в первую …

Конкуренция усилится

Олег Соколухин, Начальник отдела маркетинга и сбыта ООО ПКЦ «Промпласт» «Эльдорадо» – достаточно сильный игрок, в его распоряжении финансовые, информационные и человеческие ресурсы, поэтому конкурировать с этой сетью будет сложно. …

Продвижение торговой марки

Компания должна заняться централизованной рекламой своих салонов, активно позиционирующей торговую марку по диверсифицирующим признакам. Реклама в местной прессе также проводится из бюджета головной компании. Кроме того, необходимо «прощупать» регионы и …

Ассортиментный подход

Елена Артемова, Ведущий специалист по технологии продаж ООО «Топ-книга» Займитесь структурированием ассортимента. Определите товарные категории по функциональности; целевому характеру; стоимости, оборачиваемости, марже; габаритам. Зачем? По функциональности (для потребителя) – для …

Авторы кейсов

Алешина Светлана Мобильный дебютант (СФ №19/2005) 192 Лекарство от дистрибуторской зависимости (СФ №39/2004) 297 Ответный год (СФ №4/2005) 317 Эксперименты с ассортиментом (СФ №16/2005) 347 Карасюк Евгений Слабо действующее лекарство …

Три стратегии

Виктор Дронов, Старший менеджер отдела корпоративных продаж компании Deacom Решая кейс, позволю себе слегка изменить вопрос владельца бизнеса. Олег Кудяев спрашивает: «Неужели нет никаких способов переиграть „Эльдорадо“ или по крайней …

Здоровый индивидуализм

Андрей Бобров, Руководитель отдела стратегического планирования и маркетинговой аналитики компании «Наяда», Москва Как видно из кейса, в компании рассчитывали благодаря рознице увеличить обороты и таким образом компенсировать свои потери на …

Внимание, персонал

Владислав Тарасенко, Ведущий консультант Центра развития среднего бизнеса В сетевых магазинах вроде «Эльдорадо» товар продается в большей степени благодаря рекламе и мерчендайзингу, а не контакту продавцов и покупателей. Сетевые магазины …

Центр доходов или профит-центр

Алексей Демин, Директор ООО ТПК «Техпром», Новосибирск Следует раз и навсегда отказаться от идеи работать на условиях франчайзинга. Так компания только помогает предпринимателям организовывать чужой бизнес, а они могут в …

Магазин-дом

Георгий Дарусенков, Менеджер проектов компании Rockwool При уточнении формата магазина и составлении ассортиментного ряда можно принять за образец стандартную квартиру. То есть создать из торговой площади каждого магазина квартиру, проведя …

Стратегия региональной экспансии

«Эльдорадо» пришла в Оренбург, на подходе, возможно, «М. Видео», «Мир» и проч. Однако в малые города, такие как Бугуруслан, Соль-Илецк, Орск, Новотроицк, они не придут еще очень долго или, быть …

Розничное направление

Франшиза. Сомнительно, что основной причиной малой доходности розничного направления является «недостаточная мотивация магазинов». Я думаю, что и «достаточная» мотивация не приведет к повышению лояльности: пока в российском бизнесе, к сожалению, …

Приложение

Контроль за оборотом

Владимир Бобровский На самом деле постоянный контроль продаж нельзя назвать наиболее удачным способом проверки – это потребует дополнительных человеческих и материальных ресурсов. Гораздо эффективнее установить минимальный уровень оборота, который позволит …

Ищем потребителя

Юлия Улыбина, Руководитель отдела управленческого консалтинга ООО «Компания „Праймконсалт“» Прежде всего необходимо точно определиться с клиентами. Сейчас целевая аудитория фактически размыта: «типичный покупатель», «женщина 35-55 лет», – это не ответ. Во-первых, …

Мода на моддинг

Антон Кудрявцев, Студент факультета бизнеса НГТУ Сегодня все компьютерные магазины – тот же «Эльдорадо» – похожи друг на друга как близнецы-братья. Однако бесспорно и то, что превзойти «Эльдорадо» в качестве …

Взаимодействие оптового и розничного направлений

Развивая опт и розницу как два относительно независимых направления, необходимо все-таки учитывать перспективы их взаимодействия. Прежде всего постараться сгладить конфликты между оптом и розницей. (Кстати, часть проблем уйдет благодаря мерам, …

Эксперименты с ассортиментом

«Секрет фирмы» №16 (103), АПРЕЛЬ 2005 Компания: «Дом + сад» Сфера: Ритейл, товары для дома и сада Проблема: Выбор формата и ассортимента для сети магазинов товаров для дома Сеть магазинов …

В розничном секторе изобрести и удержать серьезное конкурентное преимущество очень сложно

Владимир Коровкин, Заместитель генерального директора по разработке рекламных кампаний РАВИ («Рекламное агентство Видео интернешнл"») На мой взгляд, компания не решается инвестировать серьезные средства в развитие розничного направления. И в этом …

Следить за конкурентами

Артем Петров, Директор московского представительства ЗАО «Найфл» После посещения одного из магазинов сети (Ивановское) хочу поделиться своими впечатлениями, а заодно высказать некоторые соображения по ассортиментному ряду. Не так, как надо... …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.