hmm

Первая кровь Герои 3

Первая Кровь 2,4. Прохождение

Карта с интеллектуальным компьютерным противником — играю более 3-х лет, как в шахматы — ненадоедает… Мое прохождение за минимально возможное время выглядело так:

Развитие только по схеме — сначала деньги, потом стулья, т.е. первым делом захватываем как можно больше замков и набираем как можно больший золотой потенциал. Вторым ходом захватывается ангельский замок снизу, тот что рядом с обучением имуществу — оттуда набираем героев и захватываем третий замок ангельский без ангелов, одновременно всех набирающих героев обучаем имуществу и развиваем его боями до уровня эксперта — деньги тут в будущем пригодятся.

Дессой вторым ходом берем внизу замок и уходим наверх за водной магией и героем в тюрьме и третьим замком сверху… В принципе начало может быть разным, но быстро надо набрать потенциал (денежный и ангело-бегемотский). Орлиным глазом хватаем магию восстановления, Дессой забираем шляпу адмирала, передаем кому-нибудь «сверху», т.е. на ангельском берегу — там желательно поднять Сэра Мюльеха и подкачать — хороший будет герой для конечных баталий…

Дессу обучаем восстановлению и если получиться подхватить — ослеплению и воюем им на бегемотских землях. На ангельских землях подкаченным героем с ангелами и монахами плывем к некромантам, мочим 4000 водных элементалей, от 60 ангелов вполне хватит для этого, если еще и монахами подкреплено… Далее лучше монахов возвратить на ангельские земли, а одними ангелами с накаченным героем брать все некромантские замки — и их хватит.

Стараться на ангельской территории не терять замков и потенциала по ангелам — наличие ангелов ускорит победу! От некромантов плывем к гидрам и замку с хождением по воде, подхватываем хождение по воде, передаем Дессе. Десса проходит со шляпой адмирала (или без — если хороший разведчик) к дополнительным ангельским землям, набираем до 200 ангелов (Архангелов), мочим всех наступающих, собираем артефакты для сбора Альянса Ангелов, Доспех Проклятого, Мощь отца Драконов — обычно нехватает только Меча Правосудия — его подбираем в подземелье… и хватаем книгу воздуха… В полете захватываем красные замки и портал города, так же захватываем зеленые замки и мочим Джелу.

Джелла мочиться при наступлении им — там глюк компьютерный все войска уменьшаются в десять раз, но даже если глюка нет, можно последовательно армагедоном или еще чем-то мочить и сдаваться…

После Джеллу набираем Ангелов в хижинах — их набирается до 1500 штук. Если нехватает камней для модернизации Ангелов — то лучше всего брать войска четвертого уровня от 350 до 400 золота стоимостью и менять их один к одному на камни в любом бегемотиком замке… Далее (это уже где-то шестой месяц) накаченным героем собрать все дипломатичные артефакты и при наличии денег в полете наступаем на последний замок и сдаемся после хорошого урона красного. Предварительно надо убрать перед последним замком скрытых монстров — это легко сделать например 800-1000 вампиров без потер наших…

Без потерь дипломатичным героем раставляем по клеткам так: 1 ангел, второй клетка — 4 ангела, третья — 1500 (или как там у Вас) Ангелов, четвертая — 1 ангел. При ударе первый ангел восстанавливается вторым войском, третий наносит удар без пенальти и сдаемся…

Кроме Архангелов все остальные войска в любом бегемотском замке лучше продать — так будет больше денег для сдачи по вышеуказанной схеме. Когда будете уверены в победе — мочим красного в замке и чтобы быстрее закончить игру, мочим Сандро (легко и просто по сравнению с предпоследним красным героем — ссылка на последнюю борьбу с Сандро). Итог: 189 дней!

Рашид
8.02.08 г.

Годы проходят, а я не меняюсь :), 2010 год, манъячу с картой Первая Кровь 2.4. дальше:
ссылка на последний ход в Первой Крови 2.4., Герои 3.5). Итог: 133 дня! В принципе чтобы пройти Первую Кровь 2.4. за 133 дня нужно всё что я описал выше - в первую очередь генерируем карту так, чтобы повезло - присоединились фанаты справа и еще лучше, если еще и эльфийские лучники. В первые хода захватываем максимум замков и золотых шахт и раскручиваем всех героев на "экономию" - денег в этой виртуальности не хватает как в реальности!. Орлиный глаз подхватывает воскрешение и герой-качок к концу уже первого месяца плывет к некромантам, уничтожая 4000 водников. Далее основная задача собрать артефакты для получения книги воздуха - мочим всех нападающих, не даем убежать, хватаем все их артефакты, недостающие находим под землей, берем книгу воздуха, хватаем земляной портал, освобождаем Джеллу - пусть порезвиться, пока отряды в один не надумает собрать - а как соберет, так и глюкнет многотысячная армия - тут же его мочим. Собираем ангелов в хижинах, улучшаем до Архангелов - если денег не хватает, то можно например покупать самых низжих "тварей" и улучшать бесплатно - так на 10-20% повышаем стоимость войска и продаем - соответственно на 10-20% увеличим количество денег. Можно еще и полувсадников до всадников улучшать на конюшне - так же после продажи 20% прибавка денег, можно свободные войска бесплатные собирать и продавать - тоже небольшая "прибавка к пенсии :)". Как результат - 12 сохранялка(в архиве здесь), 133 день, прилетели к противнику, у меня только одна тактика здесь сработала:
первый ход слепим лучников,
второй - метеоритным дождем валим свою балисту - так чтобы она не успела у противника пробить стену(если не пробъет - противник не выходит из замка - а нам это и надо!)
третий - в зависимости от обстакановки, Архангелы "у подножъя замка" стоят, пропускают ход, если их замедлили - то замедляем противника, если нет - то можно огненный щит, потом всю защиту в нападение(четвертым или пятым ходом), обязательно пропускаем ход и бъём минотавров, когда у нас "вся защита в нападении" - компьютер обычно восстанавливает минотавров, уничтожая более слабых своих - тоже неплохо, продолжаем пользоваться "всей защитой в нападение" - так легко разгромим противника... Ну а 13-я сохранялка - это уже можно на автомате Сандро победить...

Ссылка на карту первая кровь и последнюю сохранялку при прохождении за 156 дней

Ссылка на сохранялки первая кровь 2.4, при прохождении за 112 дней! 7 - сохранялка после битвы, 8 - до.

Рассказ о прохождении Первой крови 2.4 за 112 дней

Гости смотрят на мою игру в Герои 3 и говорят - что это? И когда ты внё всех победишь и доиграешь? Это красивые шахматы с элементами везения - говорю я, как и в шахматы или преферанс её доиграть невозможно!

hmm

Карта Halo — прохождение

Карта Halo оригинальна своим началом и случайной генерацией, да и в дальнейшем многое зависит от случайных переходов по порталам противником и других действий противника... Как сложная карта Halo еще и …

Where the Beauty — другой вариант

Карта Where the Beauty -другой вариант - еще один шедевр Героев третьих Дыхание Смерти! Только подумал как бы к первому шедевру добавить героев ходунов(писал об этом более года назад) - …

Where the Beauty за 19 дней!!!

Карта Where the Beauty - шедевр Героев третьих Дыхание Смерти! Даже не знаю, с чем сравнить - подобных карт еще не видел! С золотоносцем хорошо придумали! Играю за фиолетовых - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.