ГЕНЕРИРУЙ БИЗНЕС ИДЕЮ

В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ БИЗНЕС ИДЕИ?

Успешный бизнес удовлетворяет потребности клиентов и одновременно реализует ваши собственные ожидания. Иными словами: ваш бизнес продает людям то, что им нужно или то, что они хотят, по той цене, которую они могут себе позволить или которую они готовы платить; но этот бизнес должен также приносить вам достаточный доход и личное удовлетворение.

Поэтому, вам нужно будет определить и развивать бизнес идеи, которые будут достаточно хороши и для вас и для ваших клиентов. Для этого важно, чтобы вы хорошо описали их и вы проверили свои лучшие бизнес идеи одна за другой. Четко выраженные бизнес идеи - это отправная точка для хорошего бизнеса!

При разработке бизнес идей вам нужно ответить на следующие четыре фундаментальных вопроса по каждой из них:

• Какой (ие) продукт() и/или услугу (и) он должен тогда продавать?

• Кому сможет этот бизнес продавать свои продукты и/или услуги?

• Как вы будете доставлять этот продукт(ы) и/или услугу (и) этим клиентам?

• Какую(ие) потребность(и) клиентов должен удовлетворять этот бизнес?

Какой

Первый вопрос, на который вам надо ответить: Что собирается продавать ваш бизнес?

Какой (ие) продукт(ы) или услугу (и) будет продавать ваш бизнес? Ваша бизнес идея должна исходить из продуктов, которые вам знакомы, или услуг, которые вы можете предоставлять. Это также должны быть продукты или услуги, за которые люди готовы заплатить.

Продукт - это то, что вы производите сами или то, что вы покупаете с целью перепродажи. Например инструменты, печеные изделия, одежда и пр.

Услуга - это то, что вы делаете для людей, за что они платят. Например владение небольшим рестораном, доставка товаров, интернет кафе, ремонт изделий, и др.

Кому

Второй вопрос, на который вам надо получить ответ: Кто будет клиентом этого бизнеса?

Кто, в конечном итоге, будет покупать ваши продукты или услуги? Те клиенты, которых вы привлечете, принесут вам деньги. Убедитесь в том, хотите ли вы продавать какой то определенной группе клиентов или всем жителям своего района? Должно быть достаточно людей, которые готовы и хотят платить за ваши продукты и услуги, чтобы ваш бизнес приносил прибыль. Прежде, чем вы начнете что-нибудь производить, важно четко определить каким клиентам вы намереваетесь продавать свои продукты.

Гульмира подумывает о продаже одежды:

Если я буду изготавливать такую одежду, кто будут мои клиенты?

Как

Третий вопрос, на который вам необходимо ответить,: Как бизнес будет продавать свой(и) продукт(ы) и/или услугу(и)?

Как вы собираетесь продавать свои продуты или услуги? Если вы планируете открыть магазин, то здесь все ясно, но производитель или оператор услуги могут использовать множество самых разнообразных способов продажи. Производитель может, например, продавать или напрямую клиентам или розничным торговцам.

Некоторые бизнесы продают продукты напрямую своим клиентам

Для нас большая удача, что вы пришли со своим велосипедом. Здесь поблизости

Нигде нельзя купить напитки.

Некоторые бизнесы продают свои продукты в розничные магазины

Это - вторая поставка в этом месяце в магазин Гулмиры в городе.

Какую

Четвертый вопрос, на который вы должны ответить: какую(ие) потребность (и) клиентов должен удовлетворять этот бизнес?

Ваша бизнес идея всегда должна исходить от потребностей клиентов. Когда вы приступите к развитию своей бизнес идеи важно выяснить, чего хотят ваши будущие клиенты. Прислушивайтесь к ним:

Моему сыну скоро идти в школу. Хотелось бы иметь детский сад под боком.

Мой трактор опять сломался. Почему я не могу найти надежного механика, чтобы он пришел

И починил его?

Начинать бизнес - работа не из легких - для этого требуется проделать большую работу и разработать много планов. Усилия и деньги, затраченные при создании бизнеса, могут быть потраченными впустую, если вы начнете бизнес, на которого нет спроса.

Если вы затрудняетесь сразу ответить на один или более этих вопросов, тогда проработайте это пособие шаг за шагом, чтобы уточнить свою бизнес идею(и) и улучшить ее с тем, чтобы начать с самой лучшей из возможных бизнес идей.

ГЕНЕРИРУЙ БИЗНЕС ИДЕЮ

ПРЕДЛАГАЕМОЕ МЕСТО ДЛЯ БИЗНЕСА НАХОДИТСЯ БЛИЗКО И К ПОСТАВЩИКАМ И К КЛИЕНТАМ**

Вне бизнеса УГРОЗЫ ВОЗМОЖНОСТИ 1. 1. Высокая стоимость импортной Для многих потенциальным Цена на новую одежду дороже одежды Подержанной одежды ** клиентам* 2. Цены все время растут, поэтому рынок Все …

Анализ сильных и слабых сторон (SWOT analysis

Или ССВУ анализ) Часто, для того, чтобы решить, какая из бизнес идей наиболее приемлема, используют метод, называемый анализ сильных и слабых сторон (SWOT analysis ССВУ анализ). Он помогает, выявить вероятные …

АНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШИ ЛУЧШИЕ ДЕЛОВЫЕ ИДЕИ

Теперь, когда вы сократили до трех число бизнес идей, которые, по вашему мнению, являются наиболее подходящими, вам нужно получить больше информации об этих идеях прежде, чем вы сможете выбрать наиболее …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.