ГЕНЕРИРУЙ БИЗНЕС ИДЕЮ

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ свои бизнес идеи и ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШУЮ

ПРОСМОТР СПИСКА ИДЕЙ

К настоящему времени у вас, наверное, появилось достаточно возможных идей для вашего бизнеса. Ваша следующая задача состоит в том, чтобы взять этот список и постараться оставить в нем только три идеи, те, которые наиболее подходят вам. Это означает, что они должны соответствовать:

• Потребностям рынка

• Вашим интересам

• Вашим финансовым возможностям

Вы можете выбрать самые подходящие идеи из этого списка, тщательно продумывая каждую идею. Наверное, вам еще многое предстоит узнать о тех видах коммерческой деятельности, которые перечислены в списке.

Эта последняя глава поможет вам критически просмотреть весь ваш длинный список идей.

Шаг 1. Выбор конкретной идеи Удостоверьтесь в том, что вы ответили на все четыре фундаментальных вопроса (какой, кому, как, какую) по каждой из бизнес идей. Если вы не способны это сделать или если это вам кажется трудным, то это значит, что эти идеи не находятся в вашей области интереса или компетентности. Вычеркните их.

Шаг 2. Выбор привлекательных идей Просмотрите остальные идеи в списке и пометьте те из них, которые все еще вам нравятся. Приступив к определению идей, вы уже не рассматриваете те, которые были с самого начала для вас наиболее привлекательными.

Шаг 3. Выбор самых лучших рыночных идей Задайте себе вопрос, имеет ли каждая из них многообещающий рынок сегодня и завтра для достаточно большого числа людей. Удостоверьтесь в том, что вы сможете справиться с конкуренцией, с которой столкнется этот бизнес. В противном случае вы не сможете поддержать свой бизнес и не сможете получать достаточную прибыль от этого бизнеса.

Шаг 4. Выбор наиболее подходящих идей

Возвратитесь к тому, как вы анализировали ваши личные интересы, навыки, знания, и личные характеристики в главе 2. Какие из оставшихся бизнес идей полностью им соответствуют, а какие - нет. Спросите себя серьезно, хотели бы вы сохранить последние. Если нет, то вычеркните те, которые слишком далеки от того, что мотивировало вас в самом начале и для которых у вас может не быть достаточного набора личных качеств.

Шаг 5. Выбор идей с низкой степенью риска Постарайтесь представить себе, как вы будете воплощать каждую из идей в бизнесе. Как вы считаете, сможете ли вы без труда получить необходимую информацию, финансовые ресурсы, штат, помещение, сырье, оборудование, чтобы запустить и управлять этим

Бизнесом. Мы рекомендуем вам вычеркнуть те, в которых вы уверены, что столкнетесь с огромными ограничениями.

Шаг 6. Выбор жизнеспособных идей Для какой из оставшихся идей вы может представить себя в бизнесе в течение ряда лет. Если вы считаете, что некоторые идеи не приведут к бизнесу, который вы можете вести в течение, по крайней мере, двух лет, то они не стоят ваших усилий и ресурсов (если только вы не рассматриваете их в качестве существенной части развития нового бизнеса позднее).

Постарайтесь оставить в своем списке только три самых лучших идеи.

Предлагаем рассмотреть опыт Джамили.

После обсуждения в стиле мозговой атаки и сбора информации. Джамиля составила список из 17 бизнес идей. Некоторые из них уже разонравились ей, поэтому, она выбрала 8 наиболее привлекательных для нее идей. Вот каким образом она проводила отбор.

У меня появилось несколько хороших идей для бизнеса. Теперь мне нужно выбрать самую лучшую из них.

ГЕНЕРИРУЙ БИЗНЕС ИДЕЮ

ПРЕДЛАГАЕМОЕ МЕСТО ДЛЯ БИЗНЕСА НАХОДИТСЯ БЛИЗКО И К ПОСТАВЩИКАМ И К КЛИЕНТАМ**

Вне бизнеса УГРОЗЫ ВОЗМОЖНОСТИ 1. 1. Высокая стоимость импортной Для многих потенциальным Цена на новую одежду дороже одежды Подержанной одежды ** клиентам* 2. Цены все время растут, поэтому рынок Все …

Анализ сильных и слабых сторон (SWOT analysis

Или ССВУ анализ) Часто, для того, чтобы решить, какая из бизнес идей наиболее приемлема, используют метод, называемый анализ сильных и слабых сторон (SWOT analysis ССВУ анализ). Он помогает, выявить вероятные …

АНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШИ ЛУЧШИЕ ДЕЛОВЫЕ ИДЕИ

Теперь, когда вы сократили до трех число бизнес идей, которые, по вашему мнению, являются наиболее подходящими, вам нужно получить больше информации об этих идеях прежде, чем вы сможете выбрать наиболее …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.