ГЕНЕРИРУЙ БИЗНЕС ИДЕЮ

КАК ДРУГИЕ ЛЮДИ НАХОДЯТ ХОРОШИЕ БИЗНЕС ИДЕИ

Примеры, как Предприниматели, которые успешно начали бизнес, определенно среагировали на существующую потребность рынка, определив товар или услугу за которые люди готовы платить.

Многие предприниматели подтвердят, что они уже занимались каким-то бизнесом даже прежде, чем они фактически начали свой текущий бизнес. Это потому что они делали что-то для себя, по просьбе других или просто потому что, они хотели делать что-то для других. И, поэтому, многие малые предприятия, хобби и деятельность, которую вы наблюдаете вокруг своего дома, могут дать вам толчок для начала своего бизнеса. Можно привести такие: выращивание овощей, кулинария, присмотр за детьми, танцы, рубка леса, ремонт часов, ремонт машин, стирка одежды, шитье, перенос товаров, учет, рассказывание сказок, рисование картин, рыболовство, слушание музыки, игра в футбол, выпечка пирогов, и т. д..

Другими словами, идеи - повсюду, но для того, чтобы они стали бизнес идеями, они должны удовлетворять определенную потребность и должны соответствовать тому, что хотят будущие клиенты и за что они готовы платить. Продукт может быть очень хорошим, но бизнес неудачным, если никому этот продукт не нужен или если люди (пока) не заинтересованы в нем. Каждая хорошая бизнес идея должна реагировать на потребности рынка.

Рынки могут значительно отличаться от места расположения, и это зависит от того, как люди хотят тратить свои деньги. Когда вы выясните, чего хотят люди, вы можете найти множество бизнес идей, на которые вы бы иначе, возможно, не обратили никакого внимания.

Прежде, чем вы продолжите, было бы неплохо посмотреть на опыт успешных предпринимателей и на то, каким образом они определили свою бизнес идею.

Опыт Лолы

Лола хотела заняться бизнесом, чтобы повысить доходы своей семьи. Ее муж владел успешным магазином по поставке и монтажу оборудования, и он предложил ей стать ее финансовым партнером, предоставляющим фонды и получающим половину прибыли, но с условием не вмешиваться в ее бизнес.

Лола любила делать корзины и гобелены, которыми восхищались многие друзья. Поэтому, вначале она подумывала об открытии магазина по интерьеру, где она могла бы их продавать. Но поговорив с некоторыми владельцами магазинов, она выяснила, что в ее районе будет совсем немного клиентов и вряд ли такой бизнес будет прибыльным

Они - очень красивые! Но здесь не так много людей, которые могут позволить себе

Покупать корзинки для украшения и цветочные горшки.

Тогда Лола подумала о шитье одежды, но она выяснила, что в ее районе много портных. А человек, работавший в местном похоронном бюро сказал ей, что есть большой спрос на цветы для похорон. Хотя Лола никогда не выращивала цветы, она решила получить некоторую информацию по этому виду бизнеса.

Продолжая искать хорошую идею для своего бизнеса, Лола старалась найти место для своего сына в местном детском саду. Она знала, что когда она начнет заниматься бизнесом, у нее не будет времени заниматься с ним дома. Однако, все близлежащие детские сады были переполнены и в большинстве из них была длинная очередь по списку. Многие женщины, с которыми она встречалась, жаловались, что в районе не хватает детских садов.

В местных детских садах не хватает мест для наших детей. Что нам делать?

Если бы поблизости организовали еще один детский сад.

Лола быстро поняла, что есть потребность в еще одном детском саде и решила открыть свой детский сад. Сегодня ее детский сад - это прибыльный бизнес и у нее, так же, как и других, имеется свой список, желающих поместить своих детей.

Лола не имела никакого опыта руководства детским садом, но она смогла увидеть эту нишу, которую можно было заполнить и которая даст ей хорошую возможность для бизнеса. Она подготовилась и посетила несколько детских садов. Она даже поработала добровольцем в одном из них. Это дало ей возможность поговорить со многими людьми, которые ими управляли и с их клиентами. Она также разговаривала со своими друзьями и соседями, с маленькими детьми, чтобы выяснить, что все хотели от детского сада.

Получив финансы от своего мужа, она сняла в аренду здание и наняла опытную женщину в качестве своей помощницы. Хотя она сама нигде не училась, Лола использовала свои сильные стороны и ресурсы: она использовала свою сеть молодых матерей для

Привлечения клиентов, она использовала бизнес своего мужа, чтобы получить финансирование и она использовала свой собственный опыт как клиента.

Лола:

• Нашла незанятую нишу - услышав, чего хотят люди, она нашла возможность для своего бизнеса

• Оценила рынок - она разговаривала с клиентами

• Получила информацию и навыки - она посетила другие бизнесы, работала добровольцем и наняла опытного человека

• Получила финансирование - чтобы арендовать здание и оборудование для своего бизнеса

• Использовала свой опыт - будучи сама матерью, она знала, что ей нужно

Теперь, когда вы прочитали про Лола, посмотрите, сможете ли вы найти подобные истории успеха в вашей области. Можно многому научиться у людей, которые уже прошли процесс становления бизнеса.

КАК ДРУГИЕ ЛЮДИ НАХОДЯТ ХОРОШИЕ БИЗНЕС ИДЕИ

Посетите, по крайней мере, три успешных предприятия в непосредственной близости от вас и используйте следующую форму для сбора информации о бизнес идее (по одной для каждого бизнеса). Поскольку хорошие предприятия встречаются всюду, вы можете также сделать это упражнение, взяв интервью у любых деловых людей в вашем окружении.

ФОРМА ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О БИЗНЕС ИДЕЕ

1. Название бизнеса:..........................................................................................................................

2. Какой продукт или услуга продаются? .......................................................................................

3. Кому их продают? ........................................................................................................................

4. Как их продают?............................................................................................................................

5. Какую потребность клиентов удовлетворяют?............................................................................

6. Когда владелец впервые подумал об этой бизнес идее и когда он фактически начал этот

Бизнес?.....................................................................................................................................

7. Как возникла эта бизнес идея и почему владелец подумал, что это была хорошая идея для

Начала этого вида бизнеса?.........................................................................................

8. Как владелец выяснил, что хотели местные жители и как их потребность будет расти?

9. Каковы были сильные стороны у владельца для начала этого бизнеса (напр., предыдущий опыт, контакты, хобби, финансы и пр.)

10. С какими слабыми сторонами столкнулся владелец в процессе реализации своей бизнес идеи?

11. Изменилась ли бизнес идея со временем? Если да, то почему?

Обдумайте все факторы, которые сделали бизнес идею хорошей и почему она смогла развиться в успешный бизнес. Какие уроки можно извлечь из опыта владельцев различных предприятий?

Теперь, когда сделали упражнение, приведенное выше, можете ли вы составить список признаков, отличающих хорошую бизнес идею?

ГЕНЕРИРУЙ БИЗНЕС ИДЕЮ

ПРЕДЛАГАЕМОЕ МЕСТО ДЛЯ БИЗНЕСА НАХОДИТСЯ БЛИЗКО И К ПОСТАВЩИКАМ И К КЛИЕНТАМ**

Вне бизнеса УГРОЗЫ ВОЗМОЖНОСТИ 1. 1. Высокая стоимость импортной Для многих потенциальным Цена на новую одежду дороже одежды Подержанной одежды ** клиентам* 2. Цены все время растут, поэтому рынок Все …

Анализ сильных и слабых сторон (SWOT analysis

Или ССВУ анализ) Часто, для того, чтобы решить, какая из бизнес идей наиболее приемлема, используют метод, называемый анализ сильных и слабых сторон (SWOT analysis ССВУ анализ). Он помогает, выявить вероятные …

АНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШИ ЛУЧШИЕ ДЕЛОВЫЕ ИДЕИ

Теперь, когда вы сократили до трех число бизнес идей, которые, по вашему мнению, являются наиболее подходящими, вам нужно получить больше информации об этих идеях прежде, чем вы сможете выбрать наиболее …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.