ГЕНЕРИРУЙ БИЗНЕС ИДЕЮ

АНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШИ ЛУЧШИЕ ДЕЛОВЫЕ ИДЕИ

Теперь, когда вы сократили до трех число бизнес идей, которые, по вашему мнению, являются наиболее подходящими, вам нужно получить больше информации об этих идеях прежде, чем вы сможете выбрать наиболее многообещающую из них. Теперь у вас две возможности выбора, или вы принимаете, что все они очень полезны и разрабатываете бизнес план для каждой из них, или вы пытаетесь выбрать из них самую лучшую, выполнив:

1. Исследование на местах

2. Анализ сильных и слабых сторон (SWOT analysis)

Исследование на местах

Разговаривая с клиентами, поставщиками и членами делового сообщества вы можете собрать полезную информацию по тем факторам, которые влияют на вашу деловую идею. Вы можете проводить неофициальные обсуждения и наблюдения, или вы можете организовать более формальные посещения и беседы. Визиты отнимают время, но, проводя это исследование на местах, вы уже начинаете действовать как успешный бизнесмен и те связи, которые вы устанавливаете во время таких посещений, также будет полезны для вас, когда вы начнете свой бизнес.

Потенциальные конкуренты, клиенты, поставщики и главные информанты

Вы выбираете людей, с которыми будете разговаривать в зависимости от идеи или области исследования.

Если вы подумываете об открытии розничного магазина, вам необходимо поговорить с другими владельцами магазинов - либо вашими конкурентами, либо людьми, которые владеют подобными магазинами. Вы, может быть, захотите поехать в другой город, чтобы говорить с людьми, которые не будут вашими прямыми конкурентами. Вам также необходимо поговорить с поставщиками товаров, которые вы будете использовать или продавать, чтобы узнать о ценах, хранении и доставке.

Если вы подумываете о производстве определенного продукта, вам необходимо выяснить, как он производится и какое для этого необходимо оборудование и помещение. Вы должны поговорить с людьми, поставляющими материалы, которые входят в ваш продукт, и с людьми, которые продают необходимые инструменты или машины.

Независимо от того, какая у вас идея, вы должны обязательно поговорить с потенциальными клиентами: их взгляды существенно важны для понимания значимости вашей идеи. Постарайтесь провести исследование по выбору клиентов, разговаривая с различными типами людей. Не забудьте записывать их детали (возраст, пол, к какой группе доходов они относятся и т. д.).

Также очень полезно поговорить и с другими людьми, так называемыми, “ключевыми информантами” или “лидерами мнения”. Это - люди, которые знают много о том бизнесе, которым вы хотите заняться, деловом сообществе или ваших потенциальных клиентах. К этой группе относятся государственные агенты, люди из правительства, контролирующие определенную отрасль промышленности, менеджеры больших компаний, досконально знающие рынок и т. д. Если вам удастся сблизиться только с одним ключевым информантом, он или она сможет организовать для вас встречу с другими.

Как проводить собеседование

Вы представляете себя и свою бизнес идею. Вы объясняете цель, с которой вы собираете информацию. Опишите вашу идею с положительной стороны. Попросите людей свободно высказываться о ваших идеях. Принесите несколько листов бумаги и клипборд, чтобы записывать то, что люди говорят. Не пользуйтесь книгой или большим блокнотом. Спросите людей, будут ли они возражать, если вы будете вести записи. Если некоторым людям не понравится, что вы записываете, постарайтесь запомнить то, что они говорят и запишите все, когда сможете, не откладывая.

Вы можете подготовиться, составив перечень возможных вопросов, которые вы будете задавать, но не прерывайте естественных ход беседы, плавно переходя от одного вопроса к другому. Никогда не знаешь, что получишь от такой беседы.

Не задавайте вопросы, на которые можно ответить "да" или "нет". Лучше задавайте вопросы, допускающие разные толкования, используя кто? что? почему? где? когда? как? Например, не спрашивайте: “Довольны ли вы продуктом?”. Лучше спросите: "Насколько вас устраивает этот продукт? ”

Упражнение

Начните с одной из ваших трех отобранных бизнес идей. Вам нужно получить как можно больше информации об этом бизнесе. Используйте пустые места, чтобы составить

План получения информации._____________________________________________________

БИЗНЕС ИДЕЯ:................................................................................................................................

• С кем мне надо поговорить:

Вопросы, которые мне надо задать:

Идите и собирайте информацию. Затем составьте такой же план для других бизнес идей. Работа будет идти быстрее, по мере того, как вы приобретаете опыт.

ГЕНЕРИРУЙ БИЗНЕС ИДЕЮ

ПРЕДЛАГАЕМОЕ МЕСТО ДЛЯ БИЗНЕСА НАХОДИТСЯ БЛИЗКО И К ПОСТАВЩИКАМ И К КЛИЕНТАМ**

Вне бизнеса УГРОЗЫ ВОЗМОЖНОСТИ 1. 1. Высокая стоимость импортной Для многих потенциальным Цена на новую одежду дороже одежды Подержанной одежды ** клиентам* 2. Цены все время растут, поэтому рынок Все …

Анализ сильных и слабых сторон (SWOT analysis

Или ССВУ анализ) Часто, для того, чтобы решить, какая из бизнес идей наиболее приемлема, используют метод, называемый анализ сильных и слабых сторон (SWOT analysis ССВУ анализ). Он помогает, выявить вероятные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.