Франчайзинг

Разработка маркетинга-микс

Планирование и распределение бюджета маркетинга-микс

Чтобы разработать и выбрать рентабельный вариант маркетинга-микс, необходи­мо решить три задачи.

1. Осуществить выбор между альтернативными продуктами или программа­ми: здесь может оказаться полезным анализ рентабельности. Наибольшее внимание уделяется программам с самым высоким соотношением дохода и издержек. При определении результатов и затрат предпочтение отдается денежным и количественным показателям, хотя в конечном счете необхо­димо учитывать и количественно неизмеримые выгоды.

2. Принять решение об уровне расходов на маркетинг: организации принима­ют решение относительно уровня расходов, используя один из пяти мето­дов: метод расчета с учетом имеющихся наличных средств; метод расчета процента от объема продаж; метод, основанный на паритете с конкурента­ми; метод расчета на основании поставленных целей и задач; метод оптими­зации ответной реакции.

3. Разработать оптимальный вариант маркетинга-микс, состоящий из товара, цены, мест продажи и продвижения: оптимальный вариант маркетинга - микс может быть создан, если известна функция реагирования по каждому отдельному элементу маркетинга-микс. Соответствующий вариант марке­тинга-микс изменяется в зависимости от типа покупателя (домохозяйства или организации), задач коммуникаций, стадии жизненного цикла предло­жения и экономической перспективы.

Социальный маркетинг

Социальный маркетинг — один из самых быстроразвивающихся секторов не­коммерческого маркетинга. Социальный маркетинг представляет собой примене­ние общего маркетинга к определенному классу проблем, где целью маркетолога является изменение социального поведения, прежде всего для того, чтобы прине­сти пользу целевой аудитории и обществу в целом. Социальный маркетинг может стремиться повлиять на поведение, которое характеризуется низкой или высокой вовлеченностью; является индивидуальным или групповым; имеет место в какой - то момент времени или в течение длительного периода. Труднее всего повлиять на модель поведения групп или отдельных людей, существующую в течение дли­тельного времени и характеризующуюся высокой степенью вовлеченности. Что­бы достичь в этом направлении серьезного долгосрочного результата, часто необ­ходимы юридические меры.

В процессе планирования социального маркетинга основное внимание уделяет­ся обмену, предложение изменяется (или его восприятие в глазах потребителя) за счет разработки скоординированных программ, широко используются маркетинго­вые исследования, сегментирование рынка. Социальный маркетинг отличается от общего маркетинга тем, что он контролируется со стороны общественности, от него часто ожидают непомерных результатов и ему часто приходится воздействовать на несуществующий или отрицательный спрос неграмотной целевой аудитории. Он часто имеет дело с болезненными, трудновыявляемыми проблемами, неявными выгодами или выгодами для третьих лиц, которые трудно представить или которые должны привести к положительным изменениям в отдаленном будущем. Маркето­логи в социальной сфере, однако, обладают меньшей свободой для изменения свое­го предложения, более ограниченным бюджетом, им приходится работать с такими людьми, которые часто подозрительно относятся к маркетингу.

Маркетологи в социальной сфере используют другие науки, в особенности со­циальную антропологию, педагогику и массовые коммуникации, а также анализ поведения. Маркетингу предоставляется координирующая роль. В то время как социальный маркетинг может теперь похвастаться значительным числом успехов, маркетологи в социальной сфере недавно стали уделять внимание проблемам со­хранения поведения, на которое они пытались влиять, и предоставления законно­го статуса самому процессу социального маркетинга.

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.