Финансы, деньги, кредит и банки

Рассмотрение и утверждение федерального бюджета Российской Федерации

Правительство Российской Федерации вносит по окончании раз­работок в Государственную Думу Федерального Собрания Россий­ской Федерации проект федерального закона «О федеральном бюд­жете на... год»:

• прогноз социально-экономического развития Российской Феде­рации на... год;

• основные направления бюджетной и налоговой политики на... год;

• материалы по оценке соответствия прогнозов и основных направ­лений политики с фактическими показателями за первое полуго­дие отчетного года с соответствующими проектами внесения до­полнений и изменений в действующий закон о федеральном бюджете;

• прогноз Сводного финансового баланса Российской Федерации на... год;

• проект консолидированного бюджета Российской Федерации на • • - год;

• предложения об основных принципах бюджетных отношений между бюджетами на... год;

• проекты федеральных целевых и инвестиционных программ и проект приватизации государственных предприятий на... год;

• расчеты по статьям, разделам и подразделам доходов и расходов федерального бюджета и дефициту (профициту) на... год;

• перечень международных договоров на... год и проект програм­мы внешних заимствований;

• проект государственного внутреннего долга и его структуры и про­ект программы внутренних заимствований на... год;

• проекты программ предоставления гарантий Правительства Рос­сийской Федерации на... год и отчет об их исполнении в отчет­ном году;

• основные принципы формирования и расходования Бюджета раз­вития Российской Федерации на... год;

• другие необходимые материалы.

Проект федерального закона в течение трех дней со дня внесе­ния его в Государственную Думу Российской Федерации направля­ется:

- в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федера­ции;

- Президенту Российской Федерации;

- субъектам права законодательной инициативы;

- в комитеты Государственной Думы Российской Федерации (ответ­ственным за рассмотрение прогнозов социально-экономического раз­вития Российской Федерации является Комитет по экономической

Политике, а за рассмотрение федерального закона о бюджете - Коми­тет по бюджету, налогам, банкам и финансам. Кроме того, назнача­ются ответственные Комитеты по отдельным разделам представлен­ных материалов); - в Счетную палату Российской Федерации.

Государственная Дума Российской Федерации рассматривает Про­ект федерального бюджета в четырех чтениях.

Принятый Государственной Думой Российской Федерации Федераль­ный закон «О федеральном бюджете на... год» в течение пяти дней со дня его принятия передается Совету Федерации Федерального Собра­ния Российской Федерации в порядке, предусмотренном Конститу­цией.

После рассмотрения Федерального закона о федеральном бюджете Советом Федерації он передается в соответствии с Конституцией Пре­зиденту Российской Федерации для подписания.

Закон вступает в силу после его официального опубликования в сред­ствах массовой информации. В случае если закон не вступил в силу до 1 января данного года, Правительство Российской Федерации имеет пра­во расходовать бюджетные средства по соответствующим статьям, раз­делам, подразделам и ведомственной классификации ежемесячно в пре­делах одной двенадцатой части фактически произведенных текущих расходов за предшествующий год.

Закон «О федеральном бюджете на... год» регламентирует:

• объем и структуру доходов;

• объем и структуру расходов;

■ дефицит (профицит) бюджета, источники регулирования;

• порядок взаимоотношений с бюджетами субъектов Российской Фе­дерации;

• размеры государственных внешних заимствований и государствен­ных кредитов;

• состояние внутреннего долга;

■ размеры оборотной кассовой наличности;

• объем доходов и расходов Фонда развития;

• условия исполнения и контроля за формированием доходов бюджета;

• условия исполнения и контроля за целевым расходованием средств бюджета;

• доходы и расходы государственных бюджетных фондов;

• другие положения по выполнению принципов бюджетного федера­лизма на планируемый год.

Отдельными приложениями в рамках Закона утверждаются такие показатели, как:

• ведомственная структура расходов бюджета;

• финансирование федеральной инвестиционной программы;

• объемы федеральных целевых программ;

• объем целевых средств, направляемых на финансовую поддержку регионам;

• поквартальное распределение доходов, расходов и дефицита феде­рального бюджета;

• детальное распределение ассигнований на конкретные цели и др.

Кроме того, устанавливается ряд положений, регламентирую­щих исполнение федерального бюджета в планируемом году.

Финансы, деньги, кредит и банки

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ

К одной из основных подсистем финансовой системы Российской Федерации в соответствии с экономической сущностью и функциями финансов относятся финансы предпринимательских структур - хозяй­ствующих субъектов. Основным же звеном этой подсистемы являются …

ПЛАТЕЖНЫЙ БАЛАНС

В современной экономике межгосударственные экономические от­ношения осуществляются по двум основным направлениям - междуна­родной торговли и финансов. В любой стране с открытой экономикой ведется учет внешнеэкономических сделок, имевших место в течение …

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ И ФОРМ СТРАХОВАНИЯ

Все многообразие страховых услуг негосударственных страховых организаций и компаний можно классифицировать по звеньям: отрасль, подотрасль и виды страхования. Объектами страхования выступают интересы, и это основной кри­терий классификации. Личное страхование, имущественное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.