Финансы, деньги, кредит и банки

Фонд развития таможенной системы Российской Федерации

В соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации Фонд развития таможенной системы формируется из поступлений средств, полученных от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в федеральную собственность на основа­нии решений таможенных органов или судов по контрабанде и иным преступлениям в сфере таможенных отношений.

Кроме того, в доход фонда включаются таможенные налоги и сбо­ры, штрафы и некоторые другие поступления. В состав таможенных платежей входят налоги и сборы, уплачиваемые при перемещении че­рез таможенную границу Российской Федерации товаров и транспорт­ных средств и в других установленных законодательством случаях:

• таможенная пошлина;

• налог на добавленную стоимость;

• акцизы;

• сборы за выдачу и продление аттестатов и лицензий;

• таможенные сборы за таможенное оформление;

• таможенные сборы за таможенное хранение;

• таможенные сборы за таможенное сопровождение;

• плата за информирование и консультирование;

• плата за принятие предварительного решения;

• другие платежи и сборы.

Плательщиками платежей и сборов являются декларанты или лица, ответственные за уплату (например, таможенные перевозчики). Уплата производится в сроки, установленные для отдельных видов платежей, например до момента произведенной таможенным органом услуги или одновременно с нею. Уплата налогов и сборов может производиться в различных видах валют, установленных законодательством в соответ­ствующем перечне.

Средства фонда используются на укрепление материально-техничес­кой базы и социальной сферы таможенных органов, таможенных лабо­раторий, государственных научно-исследовательских и специальных учебных учреждений, в частности на: текущее содержание; приобрете­ние вооружения, специальной техники и средств связи; капитальное стро­ительство и приобретение оборудования; содержание объектов здраво­охранения и образования; проведение НИОКР и другие.

Федеральный фонд Министерства по налогам и сборам Российской Федерации и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации

Средства данного фонда формируются за счет поступлений в феде­ральный бюджет и государственные целевые бюджетные фонды от сумм налогов и сборов с учетом дополнительно взысканных сумм с налого­плательщиков по результатам проведения контрольной работы. Сумма средств фонда, учтенная в бюджете, увеличивается на величину средств, поступающих в виде финансовых санкций.

Средства фонда расходуются в соответствии с решением Правитель­ства Российской Федерации:

• на содержание и развитие инфраструктуры Министерства по нало­гам и сборам и его подразделений;

• на содержание и развитие инфраструктуры Федеральной службы на­логовой полиции и ее подразделений.

Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы

Указанный фонд состоит из федерального фонда и территориаль­ных фондов.

Федеральный фонд формируется за счет отчислений налога на вос­производство минерально-сырьевой базы, которые уплачивают пользо­ватели недр, осуществляющие добычу всех видов полезных ископае­мых, разведанных за счет государственных средств. Не являются плательщиками отчислений пользователи недр при добыче трудноиз - влекаемых, некондиционных, ранее списанных запасов полезных иско­паемых, а также при оплате за свой счет поисковых и разведывательных работ на разрабатываемых месторождениях. Налогооблагаемой базой отчисления является стоимость первого товарного продукта, получен­ного и реализованного из фактически добытых полезных ископаемых. В его состав включаются: собственно полезные ископаемые, прошед­шие первичную обработку, товарные руды, концентраты цветных, ред­ких и радиоактивных металлов и т. п.

Ставки отчислений устанавливаются законом Российской Федера­ции в процентах к стоимости первого товарного продукта без учета НДС, акцизов и экспортных налогов и пошлин, в котором определены отчисле­ния в федеральный бюджет и в территориальные бюджеты в соответ­ствии с государственными программами. Эти программы Министерства природных ресурсов Российской Федерации и исполнительных орга­нов субъектов Федерации согласовываются с Министерством экономи­ки Российской Федерации. Уплата отчислений производится ежемесяч­но или ежеквартально в зависимости от величины среднемесячных платежей.

Отдельные категории освобождаются от уплаты отчислений, в част­ности:

• собственники, владельцы участков земли, осуществляющие добычу полезных ископаемых на принадлежащих им или арендованных ими участках не для реализации;

• пользователи, получившие участки недр для образования особо ох­раняемых геологических объектов, имеющих научное, культурное и т. п. назначение;

• и другие.

Средства фондов расходуются на осуществление государственных программ геологического изучения недр и воспроизводства минераль­но-сырьевой базы, на управление Государственным фондом недр, на геологоразведочные мероприятия и т. п. нужды.

Кроме того, территориальные фонды могут формироваться и за счет отчислений от других платежей за природные ресурсы.

Государственный фонд борьбы с преступностью

Формирование фонда осуществляется за счет средств: ■ полученных от реализации имущества, конфискованного по вступив­шим в законную силу решениям судов;

• образовавшихся от реализации изъятого при проведении оператив - но-розыскных мероприятий имущества, признанного бесхозным;

• взимаемых за выдачу лицензий на право продажи оружия и лицензий на приобретение оружия гражданами и организациями;

• полученных от взыскания штрафов, налагаемых в административном порядке и по приговорам судов;

• в виде добровольных взносов, пожертвований;

• и другие.

Средства фонда расходуются на приобретение специальной техни­ки, средств связи и специальной военной техники и средств связи, на научно-исследовательскую деятельность и опытно-конструкторские ра­боты. По распоряжению правительства они распределяются между Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Службой внешней раз­ведки Российской Федерации.

Фонд развития Федеральной пограничной службы

В доходы данного фонда зачисляются:

• средства, полученные органами и войсками Федеральной погранич­ной службы Российской Федерации от взимания сборов за погранич­ные процедуры при осуществлении пограничного контроля и продле­нии просроченных виз;

• часть средств, полученных в виде штрафов за нарушения государ­ственной границы и пограничной зоны;

• часть средств, вырученных от реализации имущества, конфискован­ного в результате нарушения пограничного режима.

Средства фонда являются дополнительным источником бюджета и предназначены на обустройство государственной границы, техническое и иное оснащение, улучшение социального обеспечения работников и военнослужащих. Использование средств производится в соответствии с требованиями законодательства о бюджете на:

• разработку, закупку, эксплуатацию и обслуживание техники и оружия;

• материально-техническое оснащение и боевую подготовку личного состава;

• содержание образовательных, научно-исследовательских учреждений, объектов здравоохранения;

• прочее.

Экологические фонды

В России создана система государственных экологических фондов, которые включают в себя федеральные фонды, фонды субъектов Феде­рации и фонды местных органов власти.

Средства данных фондов направляются на финансирование приро­доохранных мероприятий, восстановление окружающей среды, компен­сации по причиненному ущербу экологии и другие цели. Это:

• оздоровление окружающей природной среды;

• воспроизводство природных ресурсов;

• научно-исследовательская деятельность;

• внедрение экологически чистых технологий;

• строительство очистных сооружений;

• выплаты компенсаций в возмещение ущерба, причиненного здоро­вью граждан и природной среде;

• другие нужды.

Источниками средств этих фондов являются доходы, полученные:

• от платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, за размещение вредных отходов и другие виды загрязнений;

• по искам о возмещении вреда и штрафам за экологические правона­рушения;

• от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, неза­конно добытой продукции;

• полученные в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам, от долевого участия экологических фондов в деятельнос­ти организаций;

• и другие поступления.

Бюджетные фонды являются составной частью бюджетной систе­мы и бюджета государства как единого денежного фонда. На практике применяются различные методы формирования средств этих фондов и их расходования в зависимости: от методов - налоги, сборы, ассигнова­ния из бюджета, займы и т. д.; от сроков действия - постоянные и вре­менные; от принадлежности - государственные, межгосударственные, органов власти и т. д.

В субъектах Федерации и на уровне местных органов самоуправле­ния также создаются денежные фонды в рамках бюджетов, которые пред­назначены для решения конкретных целей и формируются из обозна­ченных в законодательстве источников.

Финансы, деньги, кредит и банки

ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ

Основой рыночных отношений являются деньги. Они связывают интересы продавца и покупателя. Покупатель платит деньги продавцу, рассчитывая затем продать результаты своего труда и получить за это деньги. Часть этих денег он …

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КРЕДИТА

Кредит является неотъемлемым элементом экономического раз­вития государства, обеспечивая трансформацию денежного капи­тала в ссудный и выражая отношения между кредиторами и заем­щиками. При его помощи свободные денежные капиталы и доходы предприятий, личного …

Формирование проекта федерального бюджета Российской Федерации

Разработкой проекта бюджета занимается Правительство Российс­кой Федераций на основе прогноза социально-экономического разви­тия на планируемый год и уточненного прогноза развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу в соответствии с постанов­лением Правительства Российской …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.