Феррол

Мобильный бетонный завод последнего поколения

Мобильный бетонный завод последнего поколения.
Вашему вниманию предлагается совсем новенькая разработка производства бетона.
На базе этой технологии имеется настоящая возможность сотворения как стационарных так и мобильных заводов по производству качественного бетона.

Мобильный завод последнего поколения намного проще, мобильнее, дешевле в изготовлении и эксплуатации.
Мобильный завод последнего поколения энергоэкономичен и может обслуживаться всего 2-мя спецами.

В принципе,хоть какое среднее предприятие способно без помощи других сделать бетономешалку последнего поколения которая и является основой как мобильного так и стационарного бетонного завода.
До того как начать разговор о новеньком нужно уточнить,а что все-таки фактически говоря является старенькым.
По большенному счёту сам принцип изготовления бетона не перетерпел конфигураций со времён строительства египетских пирамид.
На 1-ый взор это заявление смотрится необъективно.В древности бетон месили ногами,а на данный момент этот процесс практически стопроцентно автомотизирован. Да и менее того.

Давайте обратимся к работе Л.Дж.Мэрдок изданной в 1948 году «CONCRETE MATERIALS AND PRACTICE». Необходимо подчеркнуть,что создатель являлся медиком техгических наук,медиком философии,членом-корреспондетном Института штатских инженеров Англии.

В собственной книжке Л.Дж.Мэрдок показывает фото бетоносмесителей тех пор.
В принципе,машины тех пор даже снаружи не достаточно чем отличаются от современных.
Естественно,что современные машины отличаются наружным дизайном,они более продуктивны,более комфортны и поболее автоматизированы.Но на этом и ограничивается их отличие от собственных предшественников. Если естественно не считать того,что новые машины стали неоднократно дороже.

Основным недочетом нынесуществующей промышленности по производству бетона будет то,что она фактически неспособна обеспечить создание высококачественного бетона без внедрения добавок (суперпластификаторов).
Основанием для такового утверждения будет то,что образование цементного камня ограничено временем в 45 минут.Другими словами,с момента подачи воды в приготовленную бетонную смесь до окончания работ с бетоном уже в опалубке предел времени всего один «академический час».

Совсем разумеется,что уложиться в это время при современной технологии нереально.
Бетонная смесь готовится на бетонно-растворном узле,грузится в транспортный бетоносмеситель и доставляется на строительную площадку.На строительной площадке время выгрузки часто превосходит один час зависимо от метода заливки бетона в опалубку.

Не учесть естественную влажность материалов при погрузке «сухой» бетонной консистенции на бетоно-растворном узле некорректно,потому что почти всегда такая влажность бывает очень высочайшей и с момента загрузки транспортного бетоносмесителя начинается процесс образования цементного камня.
Но даже в безупречном случае,когда коэффициент влажности метриалов будет равен нулю то воду в транспортную бетономешалку необходимо подать за 20 минут до выливки бетона.
Таким макаром выливка бетона,подача бетона в опалубку,полная укладка бетона ограничиывются временем в 25 минут,что фактически нереально.

Этот нехороший фактор регулируется применением разных добавок и суперпластификаторов.
С одной стороны это приводит к удорожанию самого бетона и,что самое главное,усложняет контроль за качеством бетона в момент укладки.
Пропадает контроль за качеством бетона в важнейший момент который конкретно оказывает влияние на долговечность и крепкость бетона.
Беспристрастных обстоятельств утраты контроля довольно много: неограниченное количество марок суперпластификаторов с разными специфичными качествами которые часто несовместимы с другими типами суперпластификаторов,ограничение сроков годности,воздействие людского фактора который нереально держать под контролем централизовано и т.д..

В случае внедрения мобильных бетономешалок имеется другой ряд угроз.
Основным недочетом схожих бетономешалок будет то,что они должны загружаться равномерно во время самого процесса изготовления бетона.
Как уже ранее говорилось,в рабочем цилиндре должно быть свободное место обеспечивающее падение массы.

На строй объектах с больщими объёмами бетона либо технологиями требующими непрерывной подачи бетона требуются большие серьезные вложения в сотворения массивных бетонных заводов которые после окончания строительства становятся ненадобными,а перемещение их на новое место очень недешево и трудно с технической точки зрения.

На сегодня на рынке предлагается широкий список так именуемых мобильных бетонных заводов.

В принципе эти мобильные фабрики отличаются от стационарных только тем,что уменьшены участки дозификации компонент до размеров авто прицепа. Сам принцип совсем не поменялся.
Всё также требуется огромное количество транспортных бетоносмесителей.

Нужно уточнить,что транспортный бетоносмеситель является только средством доставки,но сам по для себя не способен приготовить бетон. В этом случае если по какой или причине рабочий цилиндр транспортного бетоносмесителя остановится то возникнет целый ряд серьёзных заморочек.
Самое противное,что произойдёт расслоение бетонной консистенции (тяжёлые составляющие опустятся в низ) и если через некое время катастрофа будет устранена то вернуть первоначальную равномерность навряд ли получится.
Значимым недочетом транспортых бетоносмесителей также будет то,что они должны повсевременно крутиться,что в свою очередь приводит не только лишь к удорожанию самого бетона,да и уменьшает радиус обслуживания потому что возрастает расход горючего.

Предлагая свою продукцию как производители так и торговые представители вводят будущего покупателя в заблуждение указывая совсем мистическую мощность как мобильных так и стационарных бетонных заводов.

Для начала разглядим способности 1-го из более распространённых бетонорастворных узлов производительностью 100-120 м3/час.
Aridos Vidal: Planta movil de hormigon GM-DHA 120
Vidal Obras y Servicios S.A incorpora una nueva central de hormigon Alquezar a su parque de maquinaria

La ultima adquisicion de Aridos Vidal, para su centro productivo de Graus (Huesca), es una planta movil de hormigon Alquezar GM-DHA 120. La instalacion cuenta con una via de hormigon dosificado y una doble via de hormigon amasado.

La capacidad productiva es de 100 m3/hora de hormigon amasado y 120 m3/h de hormigon dosificado, mediante ciclos de 3 m3 y amasadora de doble eje horizontal.

Vidal Obras y Servicios S.A. cuenta con varias plantas de hormigon Alquezar, una planta de seleccion y lavado de aridos, y una instalacion de clarificacion de agua.

Информация предлагаемая возможному потребителю на 1-ый взор смотрится очень правдоподобно.
Вправду,сам горизонтальный смеситель «mediante ciclos de 3 m3 y amasadora de doble eje horizontal» объёмом 3м3 полностью способен приготовить 120м3 сухой консистенции.
Но речь идёт не только лишь о самом горизонтальном смесителе,а производительности узла в целом.
Даже если представить,что создание данного узла будет сверхорганизовано то каждые 3 минутки должен будет загружаться транспортный автобетоносмеситель объёмом 6м3.
Даже если представить,что транспортный автобетоносмеситель будет способен в течении часа доставить бетон на строительную площадку и возвратиться вновь на загрузку (что является очень непонятным) то и в данном случае на данном бетонорастворном узле должно быть 20 транспортных автобетономешалок чтоб обеспечить проектную мощность.
Обычно на схожих узлах имеется порядка 2 - 3 автобетоносмесителей.

Налицо очевидное несоответсвие обозначенной мощности бетонорастворного узла со средствами доставки бетона на строй объекты даже без учёта задержек связанных с укладкой бетона в момент выгрузки.
При всем этом необходимо подчеркнуть тот факт,что для обеспечения свойства бетона используются суперпластификаторы дозу которых на самом бетонорастворном узле расчитать фактически нереально потому что учитывать вероятные задержки укладки бетона нереально.

2-ой пример.
Общая информация о заводе совсем подобна первому примеру. Те-же 120м3 сухой консистенции.
Но ведь предлагается не бетонный смеситель как такой,а мобильный бетонный завод производительностью 120 м3 бетона в час.
Хоть какой практик отметит тот факт,что производительность завода будет зависеть не только лишь от мощности смесителя,да и возможности системы дозификации загрузить смеситель нужным количеством материала.Не говоря уже о том,что для отгрузки 120м3 сухой консистенции будет нужно 20 транспортных бетоносмесителей с рабочим объёмом 6м3.
В инфы указывается:
Кол-во секций бункера инертных Количество 4
Объем секции бункера инертных м3 25

На плане мы лицезреем один бункер (25м3) который судя по предлагаемой инфы поделён на 4 отсека.
По все вероятности отсеки созданы для 4-х типов инертных наполнителей:
1. Большой гравий
2. Маленький гравий
3. Большой песок
4. Маленький песок.

Тяжело представить,что оператор автопогрузчика сумеет точно загрузить отсеки,да и это не главное.
Дело в том,что количество инертных имеет различные пропорции.

Для производства 1 м3 бетона марки Н-175 требуется:
1. Большой гравий (25/40мм) - 452кг.
2. Маленький гравий (12/25мм) - 730кг.
3. Песок большой (0/6мм) - 586кг.
4. Песок маленький ( 0/2мм) - 140кг.

Таким макаром следует,что для загрузки 1-го транспортного бетоносмесителя объёмом 6 м3 будет нужно:
1. Большой гравий (25/40мм) - 2.712кг.
2. Маленький гравий (12/25мм) - 4.380кг.
3. Песок большой (0/6мм) - 3.516кг.
4. Песок маленький ( 0/2мм) - 840кг.

Исходя из заявленой производительности мобильного бетонного завода 120м3 в час на загрузку вышеуказанного количества инертных отводится менее 3-х минут.
Исходя из технических черт автопогрузчика схожая операция нереальна.
Для одной загрузки ковша автопогрузчику будет нужно в среднем 3 минутки. На четыре варианта интертных будет нужно произвести четыре операции которые потребуют уже 12 минут безостановочной работы.

За 12 минут бетонный завод должен отгрузить 24 м3 сухой бетонной консистенции для изготовления которой будет нужно:
1 Большой гравий (25/40мм) 10.848кг. 6.8м3
2 Маленький гравий (12/25мм) 17.520кг. 11,7м3
3 Песок большой (0/6мм) 14.064кг. 8,8м3
4 Песок маленький ( 0/2мм) 3.360кг. 2,0м3
Общий объём 45.792кг. 29.3м3

Но бункер не резиновый и его объём всего 25м3 не говоря уже о том,что для маленького гравия пригодится объём в 6 раз больший чем необходимй объём для маленького песка.
На основании вышесказанного можно утверждать,что система загрузки интертных неспособна обеспечить техно мощность мобильного бетонного завода.

Данное утверждение с уверенностью можно отнести к хоть какому коммерческому предложению касающемуся мобильных заводов по производству бетона.
Обычно,на мобильных и стационарных бетонных заводах имеется менее 3-х транспортных бетономешалок. Исходя из средств доставки и производительности системы подачи инертных в этом случае можно гласить о мощности 30м3 в час и менее.

Указывается,что для транспортировки мобильного завода будет нужно два тягача :
Но совсем разумеется,что будет нужно более четырёх тягачей. Два тягача для транспортировки комплекта мобильного бетонного завода. Один тягач для транспортировки цементного силоса и один тягач для транспортировки автопогрузчика.И это без учёта транспортировки дополнительного оборудования.
Как видно из маркетингового рисунка транспортное устройство расчитано только для дорог с твёрдым покрытие.О недоступных районах не может идти и речи.
Будет нужно две либо три транспортных бетономешалки.

Установка подобного мобильного завода далековато не так прост как представляется в маркетинговых проспектах.
Нужно направить внимание не только лишь на то,что заходит в конкретное обрудование мобильного бетонного завода,да и на «дополнительные опции» которые не входят в основной список и естественно должны будут оплачены дополнительно.

О каких трёх часах монтажа может идти речь?
В итоге мы имеем не мобильный бетонный завод,а бетонный завод резвой сборки. Этот завод также ограничен радиусом деяния транспортных бетономешалок и их количеством как и стационарный бетонный завод.

Новенькая Разработка ПРОИЗВОДСТВА БЕТОНА.
Вашему вниманию предлагается совсем новый принцип производства бетона.
Инертные подаются в рабочий цилиндр самозагрузкой.Имеется разработка четкого дозирования.
Время изготовления бетона (смешивания) 2 минутки.
Во время официальных испытаний бетоносмесителя было применено время от 2 до 2,5 минут.

При заполнении рабочего цилиндра инертными на 60% время смешивания составляет от 2-4 минут зависимо от жёсткости изготавливаемого бетона.
При заполнении рабочего цилиндра инертными на 100% время смешивания составляет уже от 8 до 15 минут зависимо от жёсткости изготавливаемого бетона.

Задачей этих испытаний являлось определение свойства смешивания бетона не ставя впереди себя определенную цель определения свойства производимого бетона.
Ипытания выполнялись в серьезном согласовании с действующими европейскими нормативами.
Результаты иснытаний затмили все наши ожидания.
По всем характеристикам характеристики оказались лучше нормативных в пару раз.
Более принципным в данном виде испытаний является гранулометрия.
Разница должна быть наименее 0,5.
1 замес – 0,1; 2 замес – 0,12; 3 замес – 0,21.

Вторым по значимости является показатель весовой различия.
Разница в весе при нормативе менее 16 составила:
1 замес – 7; 2 замес – 4; 3 замес – 3.
Потом были произведены официальные тесты самого бетона.
При изготовлении бетона марки Н – 175 через 28 дней итог марка Н – 315.
Хоть какой спец в области бетона отметит,что это не просто хороший итог – это прекрасный итог.

Общеизвестно,что обычно в реакцию вступает порядка 50% цемента.
Судя по тому,что получена ресистенция 315кг/см2 при нормативных 175кг/см2 можно слелать вывод,что в нашем случае более 80% цемента вступило в реакцию.
Необходимо подчеркнуть,что в современном производстве прочного бетона для того чтоб порядка 80% цемента вступило в реакцию создают подготовительный кооперативный помол для активации цемента цемента
в центробежно-эллиптических мельницах.
В нашем случае эта необходимость отпадает.
Имеется собственный метод активации цемента позволяющий фактически всем 100% цемента вступить в реакцию.
Эта новенькая разработка может применяться не только лишь на базе стационарного бетонного завода,да и в мобильном варианте. Это в особенности принципиально когда речь идёт о применении прочного тонкодисперсного бетона который нужно подымать на высоту нескольких сот метров.

Обыденный цемент активизируется совместно с водой за счёт чего достигается сверхтонкий помол цемента конкретно пред подачей приобретенной цементной эмульсии в рабочий цилиндр бетономешалки.
Например,при активации обыкновенной воды в установке «Mezcladora Universal» в течении 10-15 секунд в следующие 24 часа вода сохраняла цвет молока,что гласило не просто о насыщении воды кислородом,но свидетельствовало о насыщении кислородом на молеклярном уровне.
Совсем разумеется,что при активации водоцементной консистенции в «Mezcladora Universal» можно получить бетон сверхвысоких марок.

Потом был сделан бетон без большого гравия заменив его маленьким.
Через 28 дней получили две марки Н – 227 и Н – 218.
С учётом того,что в данном бетоне отсутствует большой гравий,а доза цемента осталась постоянной то итог также очень высочайший.

В последствии было проведено огромное количество самых разных неофициальных испытаний.
Бетономешалка,которую можно охарактеризовать как «прединдустриальная» по своим техническим качествам показала себя идеально. Она надёжна в эксплуатации,экономна,ординарна и очень удобна.
О качестве бетона можно судить уже по тому,что бетонные блоки размером 1000 х 750 х 500 (мм) через 4-6 часов освобождались от опалубки и транспортировались по неровной поверхности к месту складирования с помощью железных стропов.Нужно особо отметить,что блоки неармированные.

Естественно,что бессчетные тесты дали возможность создать несколько принципных усовершенствований которые позволят сделать установку более комфортной в использовании,сделать лучше её технические свойства и что самое главное обеспечить ординарную и точную дозу инертных наполнителей.
Практически данная бетономешалка становится мобильным бетонным заводом в единственном числе. В дополнение будет нужно только минипогрузчик для погрузки песка и цементный силос.

Используя уже имеющуюся бетономешалку при таковой комплетации два человека реально могут поставить на строительный объект 2,5 м3 качественного бетона в час. Причём бетона без внедрения каких-то суперпластификантов.
Необходимо подчеркнуть,что 20м3 бетона за одну рабочую смену охарактеризовывает собой хоть и маленький,но уже довольно серьёзный строительный объект. Подоготовить опалубку и раз в день уложить 20м3 бетона совершенно тяжело.

Если же использовать для строительства маленьких построек (коттеджей и т.п.) бетонные блоки которые довольно отлично апробированы в рамках данного проекта то в смену можно выпускать и укладывать 53 блока размером 1000 х 750 х 500 (мм) либо 40м2 стенки.
При односменном режиме работы за один месяц,конкретно на строительном участке можно выпустить блоков на два двухэтажных дома (пятистенок) общей площадью 400м2 каждый.
Более правильно использовать такие бетономешалки с производительностью рабочего цилиндра 0,5; 1,0; 3,0; 6,0 m3.

Необходимо подчеркнуть,что с повышением объёма рабочего цилиндра пропорционально возрастает свойства изготовления бетонной консистенции. Это также отражается и на времени смешивания хотя сокращать и без того малые сроки фактически нецелесообразно.
Данные свидетельствующие о вышесказанном испытаны опытнам оковём.

Подсчёты демонстрируют,что бетономешалка производительностью 6м3 способна выдать 24м3 бетона в час.Соответственно 4 бетономешалки подадут на строительный объект 96м3 качественного бетона.Тут речь может идти только о вправду большом строительном объекте.
В связи с тем,что создание бетона осуществляется конкретно на строительной площадке это создаёт целый ряд существенных преимуществ,которые позволят поставлять в опалубку только свежайший бетон.
Может быть использована и последующая разработка:
Материалы доставляются конкретно на строительную площадку либо могут быть доставлены уже расфасованными в особые мешки.Зависимо от объёмов производства.
Кстати,рабочий цилиндр можно просто оборудовать как бетононасос,что в определённых случаях очень полезно.

Беря во внимание нужное время для изготовления бетона в границах 2 минут можно посчитать количество бетономешалок (с учётом объёма рабочего цилиндра) нужных для непрерывной подачи бетона и в любом количестве.
Следует учитывать,что цена одной бетономешалки не будет превосходить цены транспортной автобетономешалки. Не считая того,на определённых стройплощадках не требуется иметь бетономешалку на базе автомобиля либо трактора,что позволяет значительно понизить её цена.

Схожая схема позволяет начать производства бетона в течении 1-го часа с момента прибытия на строительство.
Все эти моменты очень презентабельны для проведения работ в недоступных и далённых местностях.
Если речь идёт о строй объектах расположеных в трудноступных для автотранспорта местах,в особенности с крутыми перепадами высот куда рядовая автобетономешалка не способна доставить бетон потому что он просто изольется либо в критериях бездорожья то преимущество новейшей системы разумеется.

В базе данной технологии лежит изобретение «Mezcladorа universal.»
В 2009 году я представил информацию на конкурс с единственной целью придать бoльшую огласку собственной работе.
Больший энтузиазм для меня представляла оценка со стороы Института Барселоны,Коруньи и Виго. Оценка явна.
Предстоящее роль в конкурсе для меня было ненадобным потому что конечная фаза это патентование идеи за муниципальный счёт,что мне уже не требовалось.

К огорчению последующие работы пока приостановлены по независимым от меня и полностью беспристрастным причинам.
Причина номер один – глубочайший кризис в Испании и в особенности в строительном секторе.
Причина номер два – это нежелание строй компаний внедрять новые технологии потому что «клиент платит за всё» и фактически строй компании не имеют собственного оборудования,а всё арендуют.
Что касаемо производителей бетона то данная сфера в Европе имеет существенно больше производственных мощностей чем требуется.
В своё время я встречался с Ген.директором компании который произнес мне приблизительно последующее: « Николай,ты террорист.Ты хочешь собственной машиной повредить нашу империю. Мы,также другие производители техники,этого для тебя не позволим. Мы можем приобрести твою технологию с единственной целью – убить её...»

Кроме обычного изготовления бетона я занимался и другими вопросами.
Так у меня имеется изобретение по пневматическому сухому помолу ( в том числе и цемента).Лучшие результаты были при помоле кварца.
Например я молол каменный уголь и сделал анализы в лаборатории компании «ENDESA».
Микроскоп в лаборатории с разрешительной способность 50мкр сумел поймать только 4,88%.
Как вам понятно основная составляющая цемента приблизительно 40мкр. Таким макаром,если конкретно перед употреблением цемент вторично перемолоть то нужный эффект обеспечен.
Более того,я много работал с моделью «Универсальный смеситель».
Например,при смешивании обыкновенной воды в течении 15 сек она приобретала цвет молока и таковой оставалась более суток.
Это гласит о том,что вода была насыщена кислородом на молекулярном уровне.
Совсем разумеется,что применение схожей воды с цементом второго помола и потом активации воды и цемента в том-же Универсальном смесителе может дать очень положительный результат.
По этому варианту я приготовлял бетонную смесь на базе гранитной пыли (отходы гранитного производства) – итог перспективный.
Не так издавна я получил от 1-го спеца в строительстве слледующую оценку:

Здравствуй Николай!
Сделанный тобой смеситель-активизатор имеет значительные признаки для внедрения его в высотном строительстве. А это, поверь мне,
существенно более высочайший уровень его внедрения. Сейчас много строится высотных построек, к примеру английскими фирмами в Эмиратах. В других странах тоже.
Признаки: 1-высокая скорость смешивания (плюс активация!!!);
2-низкое водо-цементное отношение (приблизительно 0,2);
3-высокая плотность и крепкость бетона (подтверждатся более насыщенным выделением тепла);
4-возможность получения тонкодисперсного бетона !!!(сейчас производят помол наполнителей);
5-возожность премешивания бетонной консистенции с добавлением металлической фибры (а это дилемме);
6-простая возможность изготовления бетона на объекте.

Отмечаю, что для высотных построек используются прочные тонкодисперсные бетоны прочностью на сжатие 1500 - 2500кг/кв.см
Сейчас предлагаются бетоны прочностьюдо 5000кг/кв.см (практически чугун), но пока мне не известны надлежащие смесители.
Беря во внимание изложенное, можно рассматривать и оответствующих Заказчиков?!!!

Николай
К воззрению спеца такового уровня следует прислушаться.Я его знал ещё по Северному флоту. Он был зам начальника строительного управления СФ.Сейчас он К.Т.Н. в области строительства,проректор института и иная и иная.

Схема приблизительно такая:
Что касаемо дозификатора то у меня есть некоторое количество вариантов очень обычного и дешевого в изготовлении дозификатора (гравий большой;гравий маленький;песок большой; песок маленький). За базу взята дозификация по объёму. В любом случае учёт влажности обязателен и найти нужный объём материала не представляет никакой трудности.

Со собственной стороны я сделал несколько прикидок касающихся личного строительства.
Экономические расчёты проявили,что себестоимость строения из бетонных блоков намного ниже чем то,что представлено на сегодня на рынке.
Что касаемо долговечности,прочности,теплопроводимости и остального то предлагаемый мной вариант намного лучше

Если у Вас возникнут вопросы то я с радостью на их отвечу.

Добавить комментарий

Феррол

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.