Энциклопедия начинающего предпринимателя

Запуск и раскрутка

Как ни странно, если все шаги по созданию салона были правильны­ми, то раскрутка его обойдется лишь в две-три тысячи долларов. Имен­но такой рекламный бюджет закладывают специалисты по созданию салонов «под ключ». Перепробовав все возможные варианты, они вы­яснили, что лучше всего работает презентация, которая при правиль­ном проведении обеспечивает салону до 200 постоянных клиентов.

Презентацию проводят в самом салоне, примерно через месяц пос­ле его открытия, когда персонал уже «сработался», освоил обору­дование, почувствовал, что салон стал вторым домом. За неделю до презентации с помощью почты по окрестному району распро­страняют 10-15 тысяч приглашений на определенную дату, обещая пришедшим призы, бесплатные процедуры, фуршет. Кроме того, сос­тавляются списки почетных гостей, которым именные приглашения развозятся лично. В день презентации салон красоты не работает, а персонал выполняет роль экскурсоводов, рассказывающих пришед­шим о возможностях той или иной процедуры. Попутно делается за­пись желающих на бесплатные процедуры, разыгрываются призы и дарятся подарки. На первый взгляд, процедура несложная, но в ней важна каждая мелочь, поэтому за неделю до презентации устраива­ется генеральная репетиция, где отрабатывают роли, тексты, жесты и многое другое.

Поглазеть на новый салон обычно приходят 150-250 человек, из ко­торых почти все записываются на бесплатные процедуры. И теперь все зависит уже только от вас. Если клиентам понравится — ждите их снова.

Обычно затраты на создание салона красоты окупаются за срок от го­да до двух лет. Создание салона занимает три-четыре месяца (конечно, если уже подобрано помещение). За это время можно выработать кон­цепцию, «нарисовать» проект, сделать ремонт, подобрать оборудование и персонал, получить необходимые разрешения, запустить салон.

Кстати, начинать работы лучше всего летом (или осенью), чтобы салон гарантированно открылся ближе к новогодним праздникам, зи­мой набрал обороты, а весной, когда большинство клиентов начина­ет особенно тщательно «чистить перышки», — собрал полный урожай доходов.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПЕТР АВЕН

Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелко­вой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислитель­ной техники. В …

АНДРЕЙ МЕЛЬНИЧЕНКО

Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физи­ко-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республи­канской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельно­сти». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной тех­ники двойного назначения. • Производство авиационной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.