Энциклопедия начинающего предпринимателя

Выбор метода рекламы

Каждому методу рекламы присущи свои достоинства и недостатки. Вы­бор метода не всегда должен основываться на величине затрат. Упор делается на то, какого опережения в сбыте продукции можно достичь в результате рекламной кампании.

Таблица 9.1 Сравнение методов рекламы

Метод рекламы

Стоимость

Достоинства

Недостатки

Прямая почтовая реклама (письмо)

Низкая

Целенаправленность. Вероятность ответа в небольшой почтовой рекламной кампании может составить 10% и выше.

Большие затраты

Времени, частично

Ввиду трудоемкости

Процесса

Составления

Рассылочного

Списка.

Небольшой рекламный плакат

Низкая

Большая читательская аудитория. Доступность для чтения в течение длительного времени.

Возможность расклейки только в разрешенных местах. Обращение должно быть коротким.

Объявление в местной газете

Средняя

Местная аудитория

Круг читателей. Значительно больше целевого рынка. Конкуренция за внимание читателя. Короткий срок службы.

Объявление в специализированном профессиональном журнале

Средняя или

Высокая

Целенаправленность. Возможная редакционная поддержка. Иногда сопровождается услугой «запрос читателей».

Нет, кроме, может быть, цены.

Объявление по местному радио

Высокая

Широкая аудитория. Удовлетворяет конкретные потребительские и промышленные рынки.

Очень короткий срок службы и, как следствие, необходимость частого повторения.

Объявление в общенациональной газете или журнале

Высокая

Аудитория по всей стране. Возможность частого повторения.

Конкуренция за внимание читателя. Редакционная поддержка менее вероятна.

Объявление в иллюстрированном массовом журнале

Высокая

Возможна некоторая целенаправленность. Возможно цветное оформление.

Необходимость

Предварительного

Заказа. Высокая

Стоимость

Производства

Особенно в цветном

Оформлении).

Энциклопедия начинающего предпринимателя

АЛЕКСАНДР АЛАДУШКИН

Александр Николаевич родился 4 июля 1966 года в городе Ангрен Ташкентской обл., Узбекской ССР. В 1979 году переехал в Ленинград­скую область. В 1985 г. окончил с отличием Ленинградский Техникум авиацион­ного …

ПЕТР АВЕН

Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелко­вой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислитель­ной техники. В …

АНДРЕЙ МЕЛЬНИЧЕНКО

Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физи­ко-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республи­канской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.