Энциклопедия начинающего предпринимателя

ТЕХНОЛОГИЯ РЫНОЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Существует два основных вида рыночных исследований: первичное и вторичное. К первичному исследованию относится все, что вклю­чает в себя сбор информации для собственного использования. Вторичное исследование означает изучение данных, собранных и опубликованных кем-то другим. Для того, чтобы использовать свой шанс, вам, безусловно, понадобится как первичное, так и вторичное исследование рынка.

Вторичное исследование: использование существующих данных. Несмотря на наименование «вторичное», мы сначала рассмотрим этот вид исследования, поскольку он является самым легким и самым деше­вым способом получить рыночную информацию. Существует несколь­ко важных видов информации, которую вы можете добыть в процессе вторичного исследования:

• Данные о численности населения и демографического разнооб­разия снабдят вас информацией о количестве людей, прожива­ющих на данной географической территории и о некоторых ха­рактеристиках, как, например, возрастные показатели, уровень образования, общий размер имущества и т. п. Это важно для опре­деления общего объема рынка и для определения количества и типа людей, которые могут стать вашими покупателями. Демо­графические тенденции вашего района также могут быть про­анализированы.

• Информация об экономическом развитии вашей местности или района обычно бывает доступной. Она может сказать вам, какое количество разного рода предприятий находится в районе, до­ступность поддерживающих услуг, источники кредита, зональ­ность и другие нормативы, которые могут повлиять на рыночную стратегию.

• Иногда можно найти данные по производству того товара или услуг, которым и вы собираетесь заняться. Эта информация по­кажет вам существующий уровень производства данного товара (услуги) и тенденции развития этого производства. Однако если ваша идея нова или товар просто не является широко распро­страненным в вашем регионе, такой информации может оказать­ся не слишком много.

• Данные по потребителям показывают уровень приобретения дан­ного товара или услуги покупателями. И снова, информации, нуж­ной для вашего конкретного предприятия, может не оказаться.

Фактически, самым трудным моментом во вторичном исследовании является определение того, где именно следует искать нужную вам ин­формацию.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПЕТР АВЕН

Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелко­вой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислитель­ной техники. В …

АНДРЕЙ МЕЛЬНИЧЕНКО

Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физи­ко-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республи­канской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельно­сти». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной тех­ники двойного назначения. • Производство авиационной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.