Энциклопедия начинающего предпринимателя

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА

Если малое предприятие хочет достичь поставленных целей по сбы­ту, оно обязательно должно разработать план продвижения продук­ции. В малом бизнесе реклама, будучи частью этого плана, имеет следующие цели:

• продать больше товаров и услуг;

• увеличить долю предприятия на местном рынке;

• развить конкретный вид деятельности;

• объявить, что ваше предприятие начало свою деятельность в дан­ной области и готово к сотрудничеству;

• сообщить покупателям причину, по которой они должны прийти к вам;

• организовать наступление на конкурентов или отразить угрозу наступления с их стороны;

• повысить престиж вашего предприятия;

• привлечь людей, которые только что заинтересовались данным сектором рынка;

• провести исследование;

• напомнить людям, знающим о вас, что вы постоянно готовы обслужить их;

• сообщить, что вы являетесь местным уполномоченным продав­цом изделий марки, известной по всей стране, и постоянно име­ете запасы этой продукции.

Продвижение продукции малых предприятий часто создает про­блемы для их владельцев и руководителей. Считается, что 70% средств, идущих на рекламу и продвижение в малом бизнесе, не оказывает непо­средственного влияния на объем продаж. Этот факт, однако, является результатом главным образом недостаточного внимания к планирова­нию со стороны владельцев-руководителей предприятий.

Ключевые факторы, действующие в любом виде деятельности по продвижению продукции:

• Как начать свой бизнес.

• Агентство по развитию предпринимательства.

• Рекламное обращение.

• Предприятие.

• Целевой рынок.

• Потенциальный сбыт.

Малое предприятие должно определить свой целевой рынок, вы­брать соответствующее средство передачи своего обращения, а затем трансформировать полученные запросы в продажу.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Название статьи Статья Производство либо оборот этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции, не соответствующих требова­ниям государственных стандартов, санитарным правилам и ги­гиеническим нормативам Ст. 6.14 КоАП РФ Эксплуатация механических транспортных средств …

ГЕНРИ ФОРД

Семья Фордов — идеальная находка для нравоучительных жизне­описаний! — жила трудовой жизнью, наслаждаясь скромным, тяжело дававшимся достатком. Приехав в Америку, Уильям Форд работал поден­щиком, плотником, а потом поднакопил денег, прикупил …

ПРОДУКЦИЯ, ПОДЛЕЖАЩАЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОССАНЭПИДНАДЗОРА МИНЗДРАВА РОССИИ

(В ред. Приказа Минздрава РФ от 18.03.2002 № 84) 1.Вода: минеральная природная столовая, лечебно-столовая, лечеб­ная (п. 1 в ред. Приказа Минздрава РФ от 18.03.2002 № 84). 2. Продукты детского питания: …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.