Энциклопедия начинающего предпринимателя

Проторенной дорожкой

Итак, стандартный путь в отрасль — переориентация с розничной и оптовой торговли на собственное производство. Так поступают де­сятки предпринимателей и компаний. В том числе и ООО «Айс-Дон», и Группа компаний «Альтер-Вест», занимавшиеся прежде продажей мо­роженого с деревянных лоточков у метро. Эта стратегия себя оправ­дывает. Кто, как не оптовики, хорошо знает рынок; кто, как не они, разбирается в потребительских предпочтениях; кто лучше них спосо­бен создать работающую дистрибьюторскую сеть?

«Сколотили лоточки, подросли, приобрели небольшой морозиль­ный складик. Увидев интерес к этому продукту, решили выпускать моро­женое лучшего качества, на цельном молоке, из натурального сырья. Это дорогое производство, но оно пользуется блестящим успехом!» — вспоминают свой старт в «Альтер-Весте».

Нередко более осторожные предприниматели пытаются иссле­довать рынок, прежде чем активно расширять производство. Так, фабрика «Лиор» задумывалась как показательный цех, чтобы проде­монстрировать оборудование в действии, и этот опыт, по словам ее директора Ларисы Шумейко, был удачным.

Самой главной проблемой московские предприниматели считают высокую арендную плату и, в связи с этим, нехватку помещений, а так­же значительные затраты на содержание персонала.

В компании «Альтер-Вест» уверены: производство мороженого — очень серьезный бизнес, он требует капитальных вложений, без тща­тельной сбытовой политики старт не будет успешным. Директор «Лиора» Лариса Шумейко советует не отчаиваться и искать свою «изю­минку» или стремиться к максимальному снижению издержек: девять лет назад литрового мороженого не производил никто, этот сегмент пустовал. И «Лиор» как частная компания первыми стали заполнять нишу. Сегодня найти подобные «вакуумы» сложно, но можно. Глав­ное — внимательно прислушиваться к мнениям потребителей, изучать доступные маркетинговые исследования, исходя из этого формиро­вать ассортиментный портфель. И закупать оборудование под выбран­ную задачу.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПЕТР АВЕН

Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелко­вой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислитель­ной техники. В …

АНДРЕЙ МЕЛЬНИЧЕНКО

Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физи­ко-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республи­канской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельно­сти». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной тех­ники двойного назначения. • Производство авиационной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.