Энциклопедия начинающего предпринимателя

Посетители

Самая перспективная, с клубной точки зрения, аудитория — успешные бизнесмены и состоявшиеся менеджеры от тридцати до сорока. В мень­шей степени — молодежь (из числа тех, что сами оплачивают свои развлечения, а не тратят деньги состоятельных родителей), которая набивается в новый клуб охотнее и быстрее, но тратит мало. Таким образом, не ввязываясь в гонку «суперклубов», можно неплохо чув­ствовать себя в клубном бизнесе. Более того, возможно, даже лучше. Например, Борис Раскольников, владелец андеграунд-клуба «Третий путь», уже несколько лет существующего в старой коммуналке на Пятницкой, считает, что состоятельная аудитория даже устает от рос­коши и пафоса и порой с удовольствием окунается в атмосферу не­формальной тусовки, андеграунда. Георгий Петрушин из престижного «Цеппелина» отчасти согласен с этой точкой зрения — конечно, все должно соответствовать выбранной аудитории, но, может статься, если, допустим, заявить, что нас будут посещать только богатые, в один прекрасный момент богатые ходить перестанут, — ну что им, действи­тельно, все время смотреть друг на друга.

Другое дело — закрытый клуб, в котором владельцы не стремятся поразить гостей роскошью интерьеров, а создают место для личного общения его членов. Это другой подход, в котором, по словам вла­дельца такого клуба, людям важнее общество друг друга, а не наличие дорогого интерьера.

«Театральная квартира» — проект промоутера Синиши Лазареви­ча, напоминает больше частный закрытый салон, чем клуб. Чтобы по­пасть в него, надо либо уже побывать там, либо получить инструкцию от друзей — подняться на третий этаж старого ветхого дома и повер­нуть направо. Эта ничем не отмеченная дверь и есть вход. Ни вывес­ки, ни танцпола, ни света — при этом женщины в шикарных вечерних платьях и дорогие машины на паркинге. Основные позиции клуба — элитарность: охлажденный Moet & Chandon в ведерках, face control, концептуальный DJ и, собственно, сама оригинальная идея, не совсем сочетающаяся с привычным понятием «клуб». Вроде коммуналки «Про­екта ОГИ» на заре клубного движения, но только для высшего света.

Или, скажем, игровой клуб, в котором люди собираются, чтобы поиграть, — в покер или, например, в мафию. «Мафия» — старая игра, кто ее придумал — доподлинно не известно, версии есть разные: автор­ство приписывают то студентам некоторых вузов, то спецслужбам раз­ных стран. А наиболее распространена она была в институтах. Клубный вариант игры отличается от молодежного — правила были усовершен­ствованы таким образом, что из веселой студенческой игры «Мафия» превратилась в не менее интересную, но более сложную логико-пси­хологическую игру. Тогда же возникла идея создать клуб, который объединит людей по интересу игры в «Мафию». Придумали концеп­цию, написали свод законов клуба. Первый клуб появился в Ереване семь лет назад, а два года назад решили открыть его и в Москве. Тогда он и был создан и до сих пор успешно функционирует. Основная часть членов клуба — преуспевающие бизнесмены. Не столько из-за высоких членских взносов, сколько из-за того, что по сути своей для игры в «Мафию» нужны те же качества, что и для успешного занятия биз­несом — самообладание, умение быстро анализировать информацию в условиях нехватки времени, принимать решения и убеждать других. Для организаторов клуб — это бизнес, но на сегодняшний день он вряд ли может приносить много денег. Если это не сеть клубов, то практи­чески вся прибыль идет на какие-то усовершенствования. Кстати ска­зать, в случае закрытых клубов в их обустройстве принимают участие не только организаторы, но и сами члены клуба — в некоторых уже становится традицией привозить сувениры из разных поездок, да и просто дарить клубу подарки. Порой очень ценные. Для организато­ров это особенно приятно — значит, клуб становится для людей в ка­ком-то смысле вторым домом. А относительно серьезным бизнесом он может стать при развитии сети, появлении новых клубов в других городах. В случае игровых клубов идея сети особенно привлекатель­на — ведь можно организовывать межклубные соревнования, турниры. В этом году в Ереване прошел первый чемпионат мира по «Мафии», возможно, это станет ежегодной традицией и количество клубов-уча­стников будет расти.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПЕТР АВЕН

Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелко­вой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислитель­ной техники. В …

АНДРЕЙ МЕЛЬНИЧЕНКО

Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физи­ко-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республи­канской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельно­сти». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной тех­ники двойного назначения. • Производство авиационной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.