Энциклопедия начинающего предпринимателя

На старт!

Так с чего же начать? Первое, что следует сделать, — съездить на Ка - нары и хорошенько отдохнуть. Потому что ближайшие полгода прой­дут у вас в хлопотах.

А если серьезно, то все начинается с идеи. Если б вы открывали ресторан, с чего бы вы начали? Разве с подбора помещения, оборудо­вания или поиска персонала? Конечно же, нет! Сначала вы решите, какую кухню предложите потребителю: русскую, европейскую, грузин­скую или какую-нибудь экзотическую.

Точно так же салон красоты начинается с выбора процедур, кото­рые вы собираетесь предложить клиентам. Вариантов сотни, но услов­но их можно разбить на три группы:

• имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, тату, пирсинг и т. п.);

• медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложе­ние, антицеллюлитные программы и т. п.);

• релаксационные (массаж, талассотерапия и СПА, светотерапия, ароматерапия и т. п.).

В конце 90-х салоны ориентировались, в основном, на имиджевые процедуры, то есть на создание сиюминутной визуальной привлека­тельности клиентов. Предлагались парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, визаж и несколько косметологических программ для лица — в основном это было поверхностное или глубокое очищение кожи, или, на бытовом языке, — «чистка», а также массаж, маски в соответ­ствии с типом кожи (или возрастом) и профессиональные косметиче­ские линии (салонные и для домашнего ухода). Программы для тела в салонах почти не предлагались. О существовании такой страшной вещи, как целлюлит, мы узнали не сразу, так что до недавних пор уход за телом во многих салонах ограничивался лишь массажем.

Современные тенденции рынка красоты требуют наличия в сало­не большого числа медицинских и релаксационных процедур, включая лечебные и профилактические манипуляции с лицом и телом (мезо - терапия, пиллинг, программы против старения, антицеллюлитные); «скульптурную коррекцию» лица и тела (уменьшение объемов, модели­рование контуров лица и тела, подтяжка тканей, лифтинг бюста и т. д.); снижение жировых отложений, процедуры СПА, массаж с различны­ми обертываниями. Добавим сюда солярий, который неплохо допол­няет спектр услуг.

Парикмахерские и другие связанные с ними услуги сегодня выделя­ются в раздел немаловажных, но уже не основных. Как показала жизнь, владельцы салонов сокращают число парикмахерских кресел, потому что медицинские и физиотерапевтические процедуры на поверку ока­зались значительно прибыльнее классических: каждый квадратный метр, занятый коррекцией фигуры или мезотерапией, приносит втрое больше, чем метр парикмахерской.

На первом шаге спотыкается большинство новичков. Мотивом оши­бочного выбора концепции салона часто служат копирование перечня услуг любимого салона красоты, собственные пристрастия к опреде­ленным процедурам и стремление следовать «последней моде» инду­стрии красоты.

В первом случае римейк всегда оказывается хуже оригинала.

Во втором появляется на свет появляется что-то вроде студии зага­ра, где незадачливый владелец устанавливает штук пять соляриев и ничего больше, а потом удивляется, что загружены они процентов на десять.

В третьем случае на последней выставке покупается несколько заморских чудо-агрегатов космического дизайна, как правило, умею­щих хорошо выполнять лишь несколько отдельно взятых процедур, но никак не полную программу искоренения какой-нибудь проблемы тела или лица.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Название статьи Статья Производство либо оборот этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции, не соответствующих требова­ниям государственных стандартов, санитарным правилам и ги­гиеническим нормативам Ст. 6.14 КоАП РФ Эксплуатация механических транспортных средств …

ГЕНРИ ФОРД

Семья Фордов — идеальная находка для нравоучительных жизне­описаний! — жила трудовой жизнью, наслаждаясь скромным, тяжело дававшимся достатком. Приехав в Америку, Уильям Форд работал поден­щиком, плотником, а потом поднакопил денег, прикупил …

ПРОДУКЦИЯ, ПОДЛЕЖАЩАЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОССАНЭПИДНАДЗОРА МИНЗДРАВА РОССИИ

(В ред. Приказа Минздрава РФ от 18.03.2002 № 84) 1.Вода: минеральная природная столовая, лечебно-столовая, лечеб­ная (п. 1 в ред. Приказа Минздрава РФ от 18.03.2002 № 84). 2. Продукты детского питания: …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.