Энциклопедия начинающего предпринимателя

На колесах

Совершенно другая ситуация с курьерскими компаниями, имеющими парк автомобилей. Налицо как явные, так и не слишком очевидные дополнительные расходы и проблемы: необходимы собственно транс­портные средства, нужно платить за бензин и техническое обслужива­ние, в конце концов, сами курьеры должны обладать, помимо прочего, водительскими правами и опытом вождения — все это существенно увеличивает себестоимость услуги. По разным данным, уровень рента­бельности курьерской службы с 10 автомобилями достигается при 40-60 заказах в день, что крайне высоко. Это, однако, не останавли­вает предпринимателей — на улицах Москвы все больше «курьерских» автомобилей «Ока» с логотипами пиццерий и японских ресторанов. Выбор «Оки» не случаен — это самый дешевый автомобиль на рос­сийском рынке. В «Зест Экспресс», между тем, уверяют, что парк авто­мобилей — совершенно необходимое условие для «уважающей себя курьерской компании».

Высокую стоимость автомобильной доставки пытаются «урезать» и другими способами. Так, сеть ресторанов японской кухни «Якито - рия» доставляет только заказы, цена которых превышает 800 рублей. Пиццерия «Сбарро» и некоторые другие рестораны ограничивают зону доставки несколькими прилегающими районами, что сокращает продолжительность каждого выезда.

Другое серьезное препятствие на пути развития этого направле­ния курьерского бизнеса — пробки, ежедневно парализующие цент­ральные улицы Москвы и делающие невозможной доставку заказов в самое «горячее» обеденное время. Компания, которая сможет решить эту проблему, непременно завоюет не только долю рынка, но и потре­бительскую лояльность. Возможно, будет иметь смысл воспользовать­ся западным опытом, где для срочной доставки пиццы курьеры исполь­зуют мопеды и «скутеры», легко проскальзывающие через любые транспортные заторы — так, например, оперирует крупная европей­ская сеть Pizz@Home.

В любом случае российский рынок курьерских услуг в его нынеш­нем состоянии хорош еще и тем, что дает игрокам заметные возмож­ности для экспериментов.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПЕТР АВЕН

Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелко­вой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислитель­ной техники. В …

АНДРЕЙ МЕЛЬНИЧЕНКО

Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физи­ко-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республи­канской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельно­сти». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной тех­ники двойного назначения. • Производство авиационной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.