Энциклопедия начинающего предпринимателя

Как выделиться

То есть товаром. Какой бы оригинальный товар или услугу ни пред­лагал ваш сайт, его интерфейс должен быть понятным и узнаваемым. Для этого стоит выбрать стандартную структуру и пункты меню на главной странице. Для сайта, который является интернет-витриной или виртуальным представительством, целесообразно устроить следу­ющие разделы:

• О компании. Краткая справка об истории компании, предлага­емых ею услугах.

• Как найти. Адрес, телефон, электронные адреса. Это необходи­мо не только для полноты информации, но и для ощущения ре­альности и доступности фирмы. Мало кто доверится фирме, при­сутствующей только в Интернет.

• Товары (цены). Это ядро сайта, где посетитель может озна­комиться с каталогом товаров, прейскурантом (удобно, когда его можно скачать), описанием и фотографиями конкретных позиций.

• Форумы, ссылки. Некоторые сайты поддерживают у себя на стра­нице тематические форумы, давая возможность потребителям обмениваться информацией между собой. Это простой и эффек­тивный способ создать устойчивую аудиторию сайта, распростра­нить информацию о нем среди заинтересованной публики. Здесь, однако, как и в разделе новостей, необходимо поддерживать ощу­щение свежести, например, нанимать специальных людей, кото­рые бы отвечали на реплики и начинали новые темы.

• Новости. Раздел новостей необходим и с информационной точ­ки зрения (появился новый товар, снижены цены на какие-то позиции), и с психологической. Если у компании есть новости, значит, она живая. Если же пользователь заглянет в раздел но­востей и обнаружит там спецпредложение к прошлому Новому году (к счастью, в этот раздел заглядывают далеко не все), то о вашей компании он может подумать самое страшное. Ленту но­востей можно вывести и на стартовую страницу, но тогда требо­вания к ее свежести вырастают на порядок.

На главной странице интернет-сайта, как ни странно, необходимо разместить контактный телефон, желательно крупными цифрами и ни в коем случае не девятизначный. Наличие телефона, повторимся, во-первых, дает ощущение реальности вашего бизнеса, во-вторых, мно­гие пользователи, найдя, что и где купить, предпочитают оформить заказ (если таковой предусмотрен) не через Интернет, а через опера­тора — телефон дает ощутимую обратную связь.

Используйте главную страницу для размещения собственной рек­ламной информации. Например, объявите о скидке, действующей на определенный товар или до известного времени. Можно поместить на первую страницу картинки наиболее ходовых товаров с ценами.

Посетитель, который уже знаком с разбросом цен, легко «зацепится» за выгодное предложение.

Существует несколько технологий, на которых может быть создан сайт: от простенького сайта на классическом HTML до динамических сайтов на PHP. Их обсуждение заслуживает отдельной статьи, да и обычному бизнесмену не до этих тонкостей. Главное — чтобы не стать «маленькой, но очень гордой птичкой». Это значит, что какие бы технологии ни использовались, сайт всегда должен адекватно отоб­ражаться:

• при любом разрешении экрана (от 800х600) и любой цветности монитора;

• в любом браузере (Internet Explorer, Opera, Netscape Navigator), в том числе старых, давности до 3-5 лет (например, для Internet Explorer — это 4-я версия);

• на любой аппаратной платформе (IBM-совместимый компьютер или Apple) и в любой операционной системе.

Конечно, требования несколько категоричные, но надо понимать, что сайт создается не только для вас, но и для потенциальных потре­бителей, а компьютерный парк в российских регионах весьма разно­шерстный.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПЕТР АВЕН

Авен Петр Олегович родился 16 марта 1955 года в Москве. Латыш. Дед Авена был латышским стрелком, служил в Латышской стрелко­вой дивизии, отец — профессор, специалист в области вычислитель­ной техники. В …

АНДРЕЙ МЕЛЬНИЧЕНКО

Андрей Игоревич родился 8 марта 1972 г. в Гомеле. Учился в физи­ко-математической школе-интернате МГУ, куда попал после республи­канской олимпиады по физике. В 1989 г. поступил на физический факультет МГУ им. …

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельно­сти». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной тех­ники двойного назначения. • Производство авиационной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.