Энциклопедия начинающего предпринимателя

Как выделиться

То есть товаром. Какой бы оригинальный товар или услугу ни пред­лагал ваш сайт, его интерфейс должен быть понятным и узнаваемым. Для этого стоит выбрать стандартную структуру и пункты меню на главной странице. Для сайта, который является интернет-витриной или виртуальным представительством, целесообразно устроить следу­ющие разделы:

• О компании. Краткая справка об истории компании, предлага­емых ею услугах.

• Как найти. Адрес, телефон, электронные адреса. Это необходи­мо не только для полноты информации, но и для ощущения ре­альности и доступности фирмы. Мало кто доверится фирме, при­сутствующей только в Интернет.

• Товары (цены). Это ядро сайта, где посетитель может озна­комиться с каталогом товаров, прейскурантом (удобно, когда его можно скачать), описанием и фотографиями конкретных позиций.

• Форумы, ссылки. Некоторые сайты поддерживают у себя на стра­нице тематические форумы, давая возможность потребителям обмениваться информацией между собой. Это простой и эффек­тивный способ создать устойчивую аудиторию сайта, распростра­нить информацию о нем среди заинтересованной публики. Здесь, однако, как и в разделе новостей, необходимо поддерживать ощу­щение свежести, например, нанимать специальных людей, кото­рые бы отвечали на реплики и начинали новые темы.

• Новости. Раздел новостей необходим и с информационной точ­ки зрения (появился новый товар, снижены цены на какие-то позиции), и с психологической. Если у компании есть новости, значит, она живая. Если же пользователь заглянет в раздел но­востей и обнаружит там спецпредложение к прошлому Новому году (к счастью, в этот раздел заглядывают далеко не все), то о вашей компании он может подумать самое страшное. Ленту но­востей можно вывести и на стартовую страницу, но тогда требо­вания к ее свежести вырастают на порядок.

На главной странице интернет-сайта, как ни странно, необходимо разместить контактный телефон, желательно крупными цифрами и ни в коем случае не девятизначный. Наличие телефона, повторимся, во-первых, дает ощущение реальности вашего бизнеса, во-вторых, мно­гие пользователи, найдя, что и где купить, предпочитают оформить заказ (если таковой предусмотрен) не через Интернет, а через опера­тора — телефон дает ощутимую обратную связь.

Используйте главную страницу для размещения собственной рек­ламной информации. Например, объявите о скидке, действующей на определенный товар или до известного времени. Можно поместить на первую страницу картинки наиболее ходовых товаров с ценами.

Посетитель, который уже знаком с разбросом цен, легко «зацепится» за выгодное предложение.

Существует несколько технологий, на которых может быть создан сайт: от простенького сайта на классическом HTML до динамических сайтов на PHP. Их обсуждение заслуживает отдельной статьи, да и обычному бизнесмену не до этих тонкостей. Главное — чтобы не стать «маленькой, но очень гордой птичкой». Это значит, что какие бы технологии ни использовались, сайт всегда должен адекватно отоб­ражаться:

• при любом разрешении экрана (от 800х600) и любой цветности монитора;

• в любом браузере (Internet Explorer, Opera, Netscape Navigator), в том числе старых, давности до 3-5 лет (например, для Internet Explorer — это 4-я версия);

• на любой аппаратной платформе (IBM-совместимый компьютер или Apple) и в любой операционной системе.

Конечно, требования несколько категоричные, но надо понимать, что сайт создается не только для вас, но и для потенциальных потре­бителей, а компьютерный парк в российских регионах весьма разно­шерстный.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

(П. 1 ст. 17 закона «О лицензировании отдельных видов деятельно­сти». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Разработка авиационной техники, в том числе авиационной тех­ники двойного назначения. • Производство авиационной …

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЛЯ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО РАЗРЕШЕНИЕ

(П. 2 ст. 1 закона «О лицензировании отдельных видов деятель­ности». Применяется с 10 апреля 2002 года) • Деятельность кредитных организаций. • Деятельность, связанная с защитой государственной тайны. • Деятельность в …

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ

Нарушение Наказание Статья Административная Нарушение обязательных требований государственных стандартов, за ис­ключением случаев, предусмотрен­ных статьями 6.14, 8.23, 9.4, частью 1 статьи 12.2, частью 2 статьи 13.4, статьей 13.8, частью 1 статьи …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.