ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Статическая и динамическая характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения

Уравнения (3.3) и (3.5) называют статическими электромеханиче­ской и механической характеристиками двигателя постоянного тока, так как они описывают электропривод в статике, то есть значения коорди­нат двигателя получаются в установившемся режиме работы.

Как следует из графика электромеханической характеристики, по­строенной при напряжении якоря U = U, при пуске двигателя из не­подвижного состояния ток двигателя будет постепенно уменьшаться от пускового значения /кз до тех пор, пока он не сравняется со статиче­ским током /с, соответствующим моменту сопротивления Мс на валу двигателя. Установившемуся режиму работы двигателя будет соответ­ствовать скорость со у.

Статическая электромеханическая характеристика описывает про­цесс пуска двигателя только при очень медленном изменении скорости, например, при большом моменте инерции электропривода. В действи­тельности процесс изменения скорости при пуске двигателя происходит по другой траектории, называемой динамической электромеханической характеристикой двигателя. Примерный вид динамической механиче­ской характеристики двигателя при пуске приведен на рис. 3.4, кривая

2.

Динамической электромеханической характеристикой электро­привода называется зависимость между мгновенными значениями ско­рости и тока для одного и того же момента времени переходного режи­ма работы электропривода. со

Статическая и динамическая характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения

Рис. 3.4. Электромеханическая характеристика двигателя постоянного тока независимого возбуждения: 1 - статическая; 2 - динамическая

График динамической электромеханической характеристики двига­теля постоянного тока независимого возбуждения можно получить из совместного решения следующей системы уравнений:

ия-Е + І - (Л’дн. ор + Яд)+ L

Е = с • со ;

» ✓ Л S Т d(D

M№-MC=J№—;

М

(3.12)

где і - мгновенное значение тока якоря двигателя, А; с = к ■ Фн - ко­эффициент ЭДС и электромагнитного момента при номинальном потоке возбуждения двигателя; ЬДВ - индуктивность обмотки якоря

двигателя, Гн.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Области применения червячного редуктора

Снижение оборотов вращения с усилением крутящего момента используется в механизмах с перекрещивающимися валами, которые востребованы в машиностроении, сельском хозяйстве, на транспорте. Киевский НТЦ «Редуктор» производит промышленные червячные редуктора, модернизирует старые …

Система векторного управления асинхронным электроприводом без датчика скорости

В частотно-регулируемых асинхронных электроприводах вектор­ное управление связано как с изменением частоты и текущих значений переменных (напряжения, тока статора, потокосцепления), так и со вза­имной ориентацией их векторов в декартовой системе координат. …

Частотное управление асинхронным электроприводом с компенсацией момента и скольжения

Сигналом тока можно воздействовать как на канал напряжения, так и на канал частоты. Функциональная схема электропривода с положи­тельными обратными связями по току в канале регулирования напряже­ния и частоты приведена на …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.