ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Регулирование скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения изменением напряжения

Регулирование скорости двигателя постоянного тока последова­тельного возбуждения изменением напряжения обмотки якоря произво­дится при питании двигателя от отдельного преобразователя П рис. 3.19.

Напряжение на выходе преобразователя регулируется напряжением управления иу.

Так как двигатель последовательного возбуждения включен непо­средственно на выход преобразователя, то напряжение на двигателе равно напряжению преобразователя.

Сеть «

<? следователъного возбуждения при регулирова-

j нии скорости изменением напряжения

Рис. 3.19. Схема силовых цепей двигателя по-

Электромеханические характеристики двигателя последовательно­го возбуждения описываются уравнениями (3.33) и (3.34):

Регулирование скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения изменением напряжения

к ■ кн-1 к ■ кК’

Регулирование скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения изменением напряжения

при / > /н.

Таким образом, искусственные электромеханические характери­стики нелинейны при малых нагрузках (0</</н)ине имеют скорости

идеального холостого хода со0. При больших нагрузках ( / >/н) искус­ственные характеристики аналогичны искусственным характеристикам двигателя независимого возбуждения при изменении напряжения об­мотки якоря. То есть при уменьшении напряжения скорость двигателя снижается, а линейная их часть смещается параллельно линейной части естественной характеристики.

При скорости со = 0 по обмотке якоря двигателя протекает ток ко­роткого замыкания Ток короткого замыкания двигателя

Ядв

пропорционален напряжению обмотки якоря и уменьшается с уменьше­нием этого напряжения.

Регулирование скорости двигателя постоянного тока последовательного возбуждения изменением напряжения

со

Семейство электромеханических характеристик двигателя после­довательного возбуждения при регулировании скорости изменением напряжения приведено на рис. 3.20.

Рис. 3.20. Электромеханические ха­рактеристики двигателя постоянно­го тока последовательного возбуж­дения при регулировании скорости напряжением

Показатели регулирования двигателя последовательного возбужде­ния близки к показателям двигателя независимого возбуждения, однако диапазон регулирования скорости существенно меньше и редко превы­шает D < 1 - г-100 даже в замкнутых системах автоматического регулиро­вания.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Области применения червячного редуктора

Снижение оборотов вращения с усилением крутящего момента используется в механизмах с перекрещивающимися валами, которые востребованы в машиностроении, сельском хозяйстве, на транспорте. Киевский НТЦ «Редуктор» производит промышленные червячные редуктора, модернизирует старые …

Система векторного управления асинхронным электроприводом без датчика скорости

В частотно-регулируемых асинхронных электроприводах вектор­ное управление связано как с изменением частоты и текущих значений переменных (напряжения, тока статора, потокосцепления), так и со вза­имной ориентацией их векторов в декартовой системе координат. …

Частотное управление асинхронным электроприводом с компенсацией момента и скольжения

Сигналом тока можно воздействовать как на канал напряжения, так и на канал частоты. Функциональная схема электропривода с положи­тельными обратными связями по току в канале регулирования напряже­ния и частоты приведена на …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.