Эффективность энергетики

Принцип взаимодействия магнитов. и самовращения магнитных систем

Поскольку магнитный поток есть поток электрино, то по общему правилу массопереноса, должен распространяться от большей концентрации электрино к меньшей /7,8/. Это и есть основной принцип взаимодействия магнитных и электромагнитных полей. Механизм действия заключается в отталкивании одноименно заряженных электрино друг от друга в сторону наименьшего сопротивления.

Рассмотрим принцип движения от большей концентрации к меньшей на разных примерах. Почему магниты одноименными полюсами отталкиваются, а разноименными притягиваются друг к другу? Если поднести друг к другу магниты северными полюсами, то концентрация электрино между ними увеличится, так как они вылетают из межатомных каналов именно на северном полюсе каждого магнита. Действуя динамически на первый слой атомов кристаллической решетки противоположного магнита, электрино, вылетающие из межатомных каналов первого магнита со скоростью порядка 1019 м/с, отталкивают этот (второй) магнит электродинамически и механически. То же происходит и с первым магнитом от действия противоположного (второго) магнита.

Атомы магнита как насосы прокачивают поток электрино по межатомным каналам, создавая напор – повышенную концентрацию на выходе из магнита. Соотношение размера (диаметра) электрино и канала составляет примерно 1:100 и менее, поэтому электрино свободно проходит по каналу. А учитывая, что в канале, видимо, больше ничего нет мельче электрино, то электрино проходит канал, а далее и весь контур циркуляции вокруг магнита почти без сопротивления. Это значит, что на входе в магнит на южном полюсе концентрация практически такая же, как и на северном полюсе этого магнита. И когда магниты соединяют южными полюсами, происходит то же, что и при соединении северными полюсами, а именно ~ отталкивание, и в данном случае не видно причин для притягивания.

При соединении магнитов разноименными полюсами отсутствует воздействие отталкивающихся друг от друга электрино на атомы кристаллической решетки в первом магните (пусть это будет северный полюс), потому что этот магнит выпускает поток электрино по своим межатомным каналам, минуя атомы, а во втором магните, поднесенном к первому южным полюсом, электрино «всасываются» в его межатомные каналы, также минуя встречу с атомами при непосредственном столкновении. Таким образом, в данном случае нет сил для отталкивания, но есть причина для притягивания путем «всасывания» электрино и создания, таким образом, некоторого разрежения – пониженной концентрации между разноименными полюсами.

Из вращающихся магнитных систем одними из самых простых для понимания являются магниторотационные системы Фурмакова /9/. Двигатель, если его можно так назвать, Фурмакова состоит из трех частей: соленоидной обмотки на немагнитном полом цилиндрическом каркасе; цилиндрического магнитного тела меньшего диаметра типа прутка, размещенного внутри полости катушки соосно с ней и с опиранием на внутреннюю стенку каркаса; постоянного магнита, например, плоского. Магнит размещается рядом с цилиндрической поверхностью катушки так, что с одной стороны катушки вверху и внизу по диаметру катушки, например, северный полюс постоянного магнита, а с противоположной стороны катушки – южный. При подаче на катушку переменного электрического тока тем самым подают на цилиндрическое магнитное тело (пруток) переменное магнитное поле с осевым направлением индукции. В верхнем положении пруток притягивается к магниту разноименными полюсами. Получив импульс вращательному движению с обкатыванием по внутренней образующей полого цилиндра, и, дойдя по инерции до нижнего положения, пруток перемагничивается и уже отталкивается от постоянного магнита, получая следующий импульс. Движение тела при отталкивании происходит за счет повышенной концентрации электрино в сторону ее уменьшения, а при притягивании – за счет пониженной концентрации в сторону от большей концентрации к этой пониженной. То есть движение, и в данном случае вращение, происходит за счет разности концентраций электрино магнитного потока.

Можно заставить вращаться обычный подшипник, если подключить к его внешней и внутренней обоймам сеть переменного или постоянного электрического тока, что проверено практически. При этом спираль тока, «намотанная» на обойму, создает осевое магнитное поле относительно подшипника в целом. Спираль тока в радиальном направлении от, например, внешней обоймы к внутренней, «навитая» вокруг шарика подшипника также создает осевое магнитное поле. Но, с одной стороны шарика направление магнитных силовых линий – траекторий движения электрино совпадает с полем обоймы, с другой стороны шарика – вычитается. Тем самым создается разность концентраций на противоположных сторонах каждого шарика и соответствующая сила, которая толкает шарики в сторону от большей концентрации электрино к меньшей. Как видно, принцип движения опять сведен к разности концентраций электрино в магнитной системе. К сожалению, коэффициент полезного действия (КПД) рассмотренного двигателя с использованием обычных подшипников очень низок и составляет 1...1,5%. Однако, если детали подшипника –обоймы и шарики или ролики – сделать из магнитного материала с соответствующим намагничиванием, то получится настоящий двигатель Сёрла, в котором КПД не имеет общепринятого значения, так как энергия берется непосредственно из окружающей среды. Собственно, конструкция двигателя Сёрла и натолкнула на мысль об испытаниях обычных подшипников в качестве двигателей (без обмоток и прочих атрибутов электродвигателей), пожалуй, самой простой конструкции, да еще без потребления электрической энергии или топлива в случае их исполнения как двигателей Сёрла.

В традиционных электродвигателях проводник с электрическим током создает свое магнитное поле и попадая в магнитное поле магнита, имеет сгущения магнитных силовых линий с одной стороны и разрежения – с другой. Как и в описанных выше случаях, проводник движется под действием силы, создаваемой за счет разности концентраций электрино, – от большей к меньшей.

Применим этот принцип к объяснению действия также и двигателя Сёрла. В нем каждый магнит, и круговой неподвижный и цилиндрические подвижные ролики, имеют свои магнитные поля, которые частично объединяются, образуя замкнутые контуры магнитного потока, циркулирующего последовательно по ролику и кольцу. Приведение роликов во вращательное движение вокруг кругового магнита сгущает магнитные силовые линии перед каждым роликом, начиная с первого ролика, который получает толчок к движению по окружности вокруг магнита. Вследствие взаимоотталкивания в сгущениях начинается движение электрино по кругу от больших концентрации к меньшим. Действие потоков электрино на ролики разгоняет их вокруг кругового магнита. В этом можно убедиться, толкнув один ролик и получив движение других. Пока линейная скорость роликов мала, малы сгущения и разности концентраций, мала и линейная скорость распространения импульса от сгущения по направлению вращения. Однако, при некоторой скорости раскрутки, по мере возрастания разности концентраций электрино, скорость распространения импульса от сгущений начинает превышать линейную скорость роликов, а действующая на них магнитная сила начинает превосходить силу механической раскрутки. Тогда начинается самораскрутка ротора с возможностью отдачи свободной энергии потребителю, а раскручивающий двигатель можно отключить. Таким образом, причина самораскрутки двигателя Сёрла заключается в возникновении сгущений магнитного поля в отдельных зонах, создании разности концентраций электрино, которая стремится к выравниванию, создавая импульс движению магнитных роликов или сегментов от большей концентрации к меньшей.

Из сделанного анализа следует, что для работы энергоустановок с двигателями типа Сёрла необходимы следующие условия:

- должно быть обязательно два (или более) магнитных поля;

- должно быть относительное движение (вращение) этих полей или магнитов;

- должны быть предусмотрены зоны сгущения и разрежения магнитных полей при их взаимодействии;

- по крайней мере, один из двух магнитов должен быть дискретным (состоять из нескольких отдельных частей..., сегментов, роликов...);

- обязательна принудительная раскрутка или импульс к первичному движению;

- возможен резонанс магнитной системы с внешней средой, повышающий энергетические возможности.

Различные типы взаимодействия электромагнитных полей, контуров и конструкций в работах других исследователей, например, Николаева, Маринова, ..., могут быть объяснены и поняты с привлечением принципов выполненного выше анализа.

Эффективность энергетики

Устройство для обработки воздуха топливно-воздушной смеси

Заявка 2002124489 от 06.09.2002 F 02 M 27/00 (Получен патент РФ №2229620) Изобретение относится к энергетике, теплосиловым установкам и двигателям, в том числе, внутреннего сгорания. Известен способ повышения энергии рабочей …

Почему небо голубое, . а скорость света – разная?

Небо голубое потому, что в земной атмосфере расстояние между элементами электринного газа равно длине волны голубого света. Атмосфера является мощным естественным световым фильтром голубого цвета, что мы и наблюдаем визуально. …

Движение со скоростью 60…70 км/ч . и числом оборотов 2000…2500 об/мин

После настройки холостого хода надо ездить. Указанный в наименовании параграфа режим движения характерен для перемещения по городу, причем, в основном, при работе главного хода первичной камеры карбюратора. При нажатии педали …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.