Двигатели стирлинга
Аэродинамическое сопротивление и потери мощности
Падение давления в двигателе означает потери мощности, и поэтому большое падение давления недопустимо. Для всех найденных приемлемых комбинаций параметров определяются соответствующие величины падения давления, как описано в разд. 3.4. Чтобы применить расчетные соотношения, нужно знать коэффициент трения. Его можно определить примерно так же, как функцию (StPr2/3), или для простоты применить соотношение, справедливое в конкретном диапазоне чисел Рей - нольдса, пли воспользоваться общей формулой типа предложенной Женеро [80]:
/ = 0,04 Re-0-16. (3.115)
Потери мощности в системе, обусловленные падением давления, рассчитываются по рекомендованной Мартини [18] формуле (3.46).
В настоящем приложении определяются и разъясняются термины, применяемые - для характеристики и описания особенностей конструкции и протекания рабочих процессов в двигателях Стирлинга. Определения таких терминов, как «изотермический», «адиабатный» и т. …
Ромбический приводной механизм, бывший некогда одним из основных механизмов привода двигателя Стирлинга, сейчас вышел из употребления и применяется лишь в очень редких случаях. Однако он должен вернуться, если окажутся жизнеспособными …
При проведении анализа использовались следующие предположения: 1. Все процессы являются обратимыми. 2. Справедливо уравнение состояния идеального газа pV = = MRT. 3. Изменения объемов подчиняются синусоидальному закону. 4. Достигнуты периодические …