Думай и богатей

Откройте в себе гения

Главное различие между гениальным изобретателем и заурядным «чудаком» в том, что гений пользуется даром творческого воображения, тогда как «чудак» понятия о нем не имеет. Изобретатель‑ученый использует оба дара: аналитические способности и творческое воображение.

Как приходит к открытию ученый‑изобретатель? Он начинает с организации и комбинирования уже известных идей и принципов, полученных в результате опыта, и делает это с помощью своих аналитических способностей. Если ему становится Ясно, что их одних будет недостаточно для решения стоящих перед ним проблем, он обращается к тем источникам знания, которые предоставляют ему его творческие способности. Методы у всех, разумеется, индивидуальны, но суть состоит в следующем:

1. С помощью стимулов (десять из которых мы перечислили выше, хотя у каждого они очень личностны) ученый‑изобретатель преодолевает обычный средний уровень мышления.

2. Затем он концентрирует все свое внимание на известных моментах, имеющих отношение к его проблеме (завершенная часть работы), и создает в своем воображении целостную картину, идеальный образ неизвестных моментов (незавершенная часть). Ученый‑изобретатель держит этот образ в голове до тех пор, пока он не проникнет в подсознание, затем расслабляется, очищая свои мысли от всего постороннего, и ждет, когда в его уме «промелькнет» ответ на заданный подсознанием вопрос.

Иногда результаты бывают непосредственными и определенными. Иногда отрицательными, – все зависит от того, насколько развито шестое чувство, то есть творческий дар.

Мистер Эдисон перебрал более десяти тысяч комбинаций идей, используя исключительно свои аналитические способности, прежде чем «включил» творческое воображение и получил ответ, позволивший ему усовершенствовать лампу накаливания. Подобным же образом он действовал и тогда, когда изобрел фонограф.

Множество достоверных данных говорит о том, что творческое воображение существует на самом деле. Их можно подтвердить, тщательно проанализировав жизнь и деятельность людей, лидирующих в тех областях, в которых они работали, не получив сколько‑нибудь широкого образования.

Замечательным примером человека, который стал великим, обнаружив в себе творческие способности, Является Авраам Линкольн. После встречи с Энн Ратлидж он открыл их и стал использовать, ведь стимулом была любовь. Любовь – всегда самый сильный источник, особенно когда речь идет об источнике гениальности.

Думай и богатей

Учиться никогда не поздно

В Америке лучшая в мире система бесплатных школ. Но вот Вам одно из самых странных свойств человеческой психологии – ценным считается лишь то, за что нужно платить. Свободные школы Америки …

Двадцать восемь вопросов тет‑а‑тет

1. Добился ли Я тех целей, которые ставил перед собой в этом году (Вы можете ежегодно ставить себе какую‑нибудь задачу как часть Вашей самой главной цели в жизни)? 2. Смог …

Стимулы сознания – не по Заратустре

Человеческое сознание откликается на стимулы, которые «возбуждают» его, доводят до состояния высокого напряжения мысли, знакомого нам по словам «энтузиазм», «творческое воображение», «страстное желание». Лучше, охотнее всего сознание откликается на следующие …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.