доставка > Отзывы

Новая почта — отзывы

Транспортная компания по доставке грузов Новая Почта видимо при начале своей деятельности хотела затмить Укрпочту - в принципе так и сделала - легко, дешево и быстро развила свою деятельность по Украине, быстро появилось много филиалов... но постепенно конкурентноспособность упала! Не знаю с чем это связано - но впечатление "рейдерства" - что-то типа смены власти в последнее время там чувствуется. Смена власти и смена политики - из дешевых компания Новая Почта превратилась в САМУЮ дорогую! Это состояние дел на начало 2013 года! Калькуляция на их сайте точно не соответствует действительности в отношении габаритных грузов - придираются к каждому выступающему рычагу на оборудовании, намеренно завышают габариты чтобы увеличить стоимость доставки, не идут на встречу постоянным клиентам. Потребители жалуются что дорого доставка, на конкретном примере:
- доставка середины февраля, станок типа Команч Александрия-Киев, вес 100кг, габариты если не придираться к рычагам - 0.8мх0.8мх1,5м - и то завышены, считаем по калькулятору Новой Почты:

Расчетная стоимость доставки 410

Реальная стоимость доставки с упаковкой - 1350 грн

- потребитель в шоке, а мы случайно по умолчанию оставили груз при отправке и не брали квитанцию(т.е. наш отправитель не стоял в очереди, а оставил отправку, не зная этой стоимости и надеясь, что всё будет как по калькулятору доставки на сайте!!!)

И как после такого работать с Новой Почтой!!! И это не единичный случай! Но, если честно признаться, говорят с мелкими грузами, письмами, бандеролями у Новай Почты всё нормально. Т.е. действительно конкурирует с УкрПочтой, а по грузоперевозкам габаритных грузов лучше сегодня обращаться в другие транспортные компании, Интайм например
С уважением
Рашид
+38 050 4571330
www.msd.com.ua

Комментарии:

  1. Антон 2.07.2013 19:25

    Работал с Новой почтой на Договорных отношениях в г. Днепропетровке, от имени двух крупных машиностроительных компаний. Впечатления крайне негативные. Огромное, безконечное количество организационных и документальных ошибок в работе Новой почте, приводит к ступору бизнеса. Плюс постоянное вымогательство, правдами и неправдами наличных средств у юридеческих лиц, причем как с отправителя, так и с получателя одновременно. Мы отдали предпочтение конкуренту Новой почты, о чем ни разу не пожалели.

  2. Norton 17.07.2013 16:16

    Вердикт: Быдло-контора!
    Всю харю этой конторы Вы увидите, когда при доставке они испортят или потеряют Ваш товар.
    Я заказывал специальные немецкие лампы. Оплатил товар и перевозку. После этого мне сказали, что товар разбит при перевозке и предложили составить акт. Товар был застрахован отправителем. Работник «Новой почты» обещал, что в течение суток акт рассмотрят юристы и сообщат свое решение. Действительно, через сутки мне позвонило инфантильное чмо и сказало что акт рассмотрен и принято единственно верное решение: «Новая почта» не виновата. На лампах отправителю надо было поставить штамп «Стекло» и предложило дальше разбираться с продавцом. Почему они приняли к отправке лампы без упаковки и специальных отметок чмо ответить не смогло. Вот такая история.

  3. Юра ЛЮ 6.09.2013 12:10

    Не отправляйте этим говенным перевозчиком .Груз приходит битый ,пишут отписки.Денег не возвращают. А посему — пишите свои жалобы не в Инет а в «Министерство связи»и «Министерство транспорта» -тем,кто выдал лицензии .Кратко описывайте свой случай и в конце ;-»Ходатайствую перед (вышеупомянутой организацией об лишении лицензии данного перевозчика.»У них скоро заканчивается срок действия лицензий ,а возобновление новой -в нашей коррумпированной стране -будет стоить немалых денег ,с учетом жалоб.Чем больше жалоб-тем меньше больше шансов увидеть закрытыми ВСЕ их пункты по приему для перевозки грузов. Это самое хреновое для них ,что все мы сможем сделать.
    Давайте вместе разрушим этот гнилой бизнес
    Фактический адрес: 36000, г. Полтава, ул. Шевченко, 52, оф. 312 Телефон основной: (0532) 615046 Телефон бухгалтера: (0532) 509546 Телефоны контактные: (0532) 611097 Факс: (0532) 615048 Электронная почта: newpost_site@mail.ru , np-poltava@mail.ru Сайт: novaposhta.com.ua О компанииРуководитель: Климов Вячеслав Валерьевич — директор Бухгалтер: Кравченко Роман Витальевич

  4. Андрей 7.03.2014 17:52

    Заказал небольшой детский школьный рюкзак (26х22х13). Цена = 93 грн. Стоимость доставки = 23 грн. Ладно, наверное очень тяжелый и объемный… Сумма «зворотньої доставки» = 17 грн. Почему 17? Получается 18.3% за доставку денег, хотя в тарифах = 2%… Итого — 43% стоимости составляют улуги этой «чудесной» компании. Не слишком ли много? Более того — им еще нужны все паспортные данные! Товар был заказан наложенным платежом(!). Т.е. — за товар и пр. услуги платит получатель(!). Без переписывания всех данных — выдать отказались! При этом никакого договора «О защите персональных данных» не
    предоставляют…

    Мораль: больше улугами сей наглой конторы не пользуюсь…

  5. Anna 23.09.2014 09:16

    Плачебные инциденты с новой почтой у меня имеются, но этот самый душераздирающий и аморальный.
    03.09.2014 г., из Днепропетровска в Симферополь мне была отправлена, (на имя моего супруга Михайлов С.А.) и заранее оплачена, посылка (ТТН 59998012207327) с личными вещами — родственники из Донецка, специально выезжали за пределы зоны АТО, дабы отправить мне теплые вещи. Спустя 4 дня ожиданий, не получив никаких извещений о доставке (смс или звонков от представителей Новой почты) — мы самостоятельно позвонили в представительство, на что нам ответили, что наша посылка до сих пор находится в пункте отправки — в г. Днепропетровск (!), и что на пункт назначения она не прибудет, так как отделения новой почты приостанавливают свою работу в Крыму, до воссоединения Крыма с Украиной, последнее, по-моему, вообще маразм! На официальном сайте новой почты, новость об этом появилась только 09.09.2014 г.
    Вопрос: разве нельзя было не брать на себя обязательства, которые вы не в силах выполнить?
    Но, к великому сожалению, на этом проблемы не закончились, а лишь взяли оборот!
    На горячей линии сообщили, что посылки, которые были отправлены в Крым, будут бесплатно храниться в течение 25 суток.
    02.09.2014 мои родители СПЕЦИАЛЬНО уехали с города, где они прятались от войны у друзей, города Одессы, в Днепропетровск ЛИШЬ для ТОГО, чтобы написать заявление на возврат посылки. На отделении N2 Новой почты в городе Днепропетровск по ул. Академика Янгеля 40, поступила информация, что возврат будет осуществлен за 2 рабочих дня и хранение бесплатное 5 дней, а не 25, как сказали на горячей линии! Моя мать поругалась по этому поводу на отделении и после по телефону. Вечером ей таки позвонили и извинились, так как хранение бесплатное 25 дней. Мои родители не миллионеры, чтобы сутками жить у вас под отделениями и ждать новых «приятных» новостей и уехали. Мама с сестрой домой под снаряды, из-за отсутствия денег, а отец на работу за границу, дабы хоть что-то привезти. Вещи планировали забрать 23-25 сентября после командировки и отправить более ответственными людьми.
    «Но куда же без новых новостей?»- скорее всего подумали ваши сотрудники, и сегодня, 22.09.2014, моей маме позвонили с отделения СНОВА и сообщили, что по посылке задолженность выше ста гривен, а именно 140 на 22.09.2014, так как с 08.09.2014 пошло платное хранение (то есть 5 суток, вместо 25).

    В общем что получается, я хожу в летних шлепанцах и легенькой кофточке, когда пол города в куртках и ботинках, простыла и мало того, мои родители должны еще деньги за это! Вы поставьте, что на душе у моей матери? Что на душе у отца? Выпиты литры успокоительного, потрачено кучу денег, времени, а главное, что невозможно купить здоровья, как моего, так и родителей. Каково будет состоянии близких, которые не могут помочь собственному ребенку зная, что он в беде? Не деньгами, из-за их отсутствия, не вещами. Это не брав в счет то, что в родном городе каждый день слышны залпы снарядов, гибнут сотни людей, сестра с температурой 39 и денег на хлеб и кашу!
    Все же благодаря непосильным трудам новой почты, которые хотят отнять и этот остаток «на хлеб «.
    Люди, это аморально так издеваться! Аморально наживаться на чужом горе! Мне страшно за сердца немолодых родителей!
    Вбейте же вы, в конце-то концов, ВТОРОМУ ОТДЕЛЕНИЮ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ, что ПАНЬКОВ ВАЛЕНТИН МИХАЙЛОВИЧ, НОМЕР КОТОРОГО 095-534-1657, ПОЛУЧИТ ПОСЫЛКУ 59998012207327 до 27.09.2014 бесплатно! (то есть 25 дней!) Чтобы моей матери не звонили с информацией о задолжности. Я очень надеюсь, что у вас появится хоть какая-нибудь порядочность! Хоть капля гуманности!

    Знаете, я даже закрываю глаза на посылку с таким таким размахом оправленную 22.07.2014 г. из Киева на имя Панькова Анна Валентиновна (ттн 10012525572) в город Константиновка. Согласно данным, предоставленным представителем на отделении, посылка должна была прибыть на пункт назначения 23.07.2014 г., в накладной указана эта же дата. Я сама проживала на момент отправки посылки в зоне боевых действий, на Донбассе, для получения посылки я поехала в Константиновку, по прибытии на отделение Новой почты, мне заявили, что отправление еще в пути, и будет к концу дня. Благополучно прождав под солнцепеком весь день, вечером, в том же отделении мне сказали, что моя посылка все еще в пути и получить я ее смогу уже завтра, то есть 24.07.2014 г., а на этот день (23 июля 2014) — у меня были куплены билеты на выезд заграницу. Я была вынуждена отказаться от поездки по запланированному маршруту, и остаться в Константиновке для ожидания и дальнейшего получения моей посылки (в ней находились личные вещи, очень важные для меня). Представьте, каково было моё возмущение, когда и утром, и вечером следующего дня (24.07.2014) мне сказали все тот же, уже мне знакомый ответ: ваша посылка еще не прибыла. В результате, я так и не дождавшись своей посылки, была вынуждена уехать. Вопрос: кто мне возместит мои затраты? Я арендовала номер в гостинице, я потратила деньги на дорогу, я впустую выкинула билет на поезд, купленный заранее?

    К сожелению, это не не последний инцедент с Крымом и с Новой почтой, 04.09.2014 года, я отправила письмо с документами, в г. Киев. ТТН 59000072483952 — при отправлении, никто из представителей в отделении Симферополя и не заикнулся о том, что вы прекращаете свою деятельность. У меня приняли документы и все. Результат — мои документы все еще в Симферополе. Я должна теперь по всему земному шару бегать и собирать ВАШИ неотправленные посылки.
    Данные для связи:
    +38 (095) 415-90-05
    my_pa@bk.ru

  6. Роман Люлин 20.09.2015 16:02

    14.09.15 мне пришёл груз в отделение ТОО «Новая почта» №1 ул. Чкалова, 93 г. Геническа по накладной № 59000131989765, на вашем сайте было указано, что этот груз будет храниться 5 дней бесплатно, а потом платно. Сегодня, 19.09.15. я хотел забрать свой груз, однако он был без моего ведома отправлен обратно с указанием причины «отказ в получении». Теперь мне нужно просить отправителя выслать этот груз повторно, что влечёт прямые и косвенные материальные убытки, а также моральный ущерб. При обращении в службу поддержки «Новой почты» мне было разъяснено, что груз из интернет-магазинов автоматически отправляется обратно через 5 дней, но при прибытии груза в отделение была дана совершенно иная информация, указанная выше. Считаю, что размещением заведомо недостоверной информации ТОО «Новая почта» нарушает положения ЗУ «О защите прав потребителей» в части непредоставления необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, обеспечивающей возможность ее сознательного и компетентного выбора

  7. rashid 21.09.2015 21:40

    Новая почта сегодня — это корпоративный дух! Эффективное обслуживание(наиболее конкурентное!) — и это меня не подкупили, т.к. я автор верхнего материала — просто вижу то что вижу и пользуюсь ежедневно разными компаниями — Интайм вокруг моей посылки собираются три человека и рассуждают — изрображают — вникают…т.е. типичные издержки «от скуки», Деливери — в моем городе поэффективнее, но «корпоративного духа» не чувствуется… Цены на Интайме-Деливери дешевле зачастую, но не факт и не всегда — а когда видишь современную организацию(Новая почта) в сравнении с другими — то просто уже и цены не сравниваешь — тем более мне как потребителю и мне как поставщику всё подходит… Что в итоге? На порядок Новая Почта обогнала сегодня(2015г.) всех конкурентов…

  8. Гость 22.09.2015 23:29

    Новая почта — это компания специализирующаяся на вымогании денег со своих заказчиков и в чём она действительно обогнала всех своих конкурентов, так это в навязывании своих услуг, а сервис оставляет желать лучшего. Ежедневно отправляем десятки посылок и уж досконально знаем на чём и как они зарабатывают. То, что раньше доходило и не билось, сейчас они настойчиво запаковывают в свои коробки, не смотря на то, что посылка уже в заводской коробке проехала пол мира и не повредилась, а когда всё это запаковано ещё в одну коробку, но допустим обрезанною в половину для уменьшения объемного веса, то они возьмут деньги за восстановление!!! коробки, каким образом вообще не понятно. Отправляли как-то огромную коробку, доставили спичечный коробок с этикеткой и сказали, что отправляли, то и доставили! и только после того, как представителю НП была сказано, посмотри на стоимость доставки, посылка почти сразу нашлась с дуратской отмазкой — коробок выпал из посылки, вот его и отдали. Кабель давно все пломбируют, потому, что отправив 100м, на факт, что дойдёт 100, а сейчас даже запакованный кабель в герметичную заводскую упаковку, они пакуют в стрейч — смешно, стрейч оказывается надёжнее немецкого пластика. Заказчик один раз получил получил медную шину меньшей длинны — разобравшись выяснилось, что отпилили на НП, более того ему там сказали: А что, она такая длинная Вам нужна!? Мы как-то отправляли 44 места, одна медная шина вообще не дошла, при получении заказчик сразу обратил внимание на отсутствие и написал заяву, мы тут тоже написали. Это был вообще цирк! У нас начальник отделения утверждает, что груз в полном объеме доставлен, даже по камерам всё увидели, а там признают, что на 1 место меньше. В пределах одной компании говорят разное! А шина стоимостью 8тыс, потом нашлась, случайно завалялась на складе в г. получателя и это только часть наших случаев. Доставка это отдельная тема, если отправили 2 места, не факт, что придут одновременно, одно придёт, а второе может оказаться на терминале и прийти позже… а ты второй раз приезжай… Как-то не доглядели, отправляли за день много ножиков электрика, один не забрали, нам никто не позвонил и не прислал СМС, что не забрано. дней через 20 мы узнали что не забрано, на тот момент за хранение ножика стоимостью 250 грн, надо было заплатить 170, мы переслали в пределах города на другого покупателя, оплатив 170 грн (не дарить же НП, сотруднику НП специально забывшему сообщить, что не забрали посылку, ножик то хороший), ножик переехал в другое отделение, но забрать его тоже не смогли, оказывается, что при пересылке на другое отделение за хранение продолжали считать деньги и предложили получателю заплатить ещё за 3 дня, получатель сообщил нам, естественно мы только вечером приехали, что-бы заплатить ещё 30 грн. Вот так пересылка маленького ножика, весом около 200 гр. и ценой 250грн, обошлась по-моему в 207грн. Кстати, если отправляете документы то, не смотря на дороговизну пересылки, они предложат упаковать их в картонный конверт, если не спросить сколько он стоит, то доставка будет по-моему на 7 грн дороже, хочется сказать им: ребята, посмотрите, сколько стоит такси по городу! А цены… отправляли корпуса, за 5 шт, 1000 с чем-то грн, потом отсылали ещё 18, заказали машину — оказалось 18 дешевле пересылать обычным перевозчиком чем НП. Пересылка крупногабаритных грузов в принципе всегда была дешевле частником… Для разовых пересылок где цена не играет роли, НП подойдёт, но как партнёр для бизнеса — решайте сами

  9. Алексей 28.10.2015 10:13

    Должен высказать свое мнение о Новой Почте!На прошлой неделе воспользовался услугами Новой почты, отправлял посылку с товаром. Меня сказали что посылка будет доставлена в сроки, и вот уже более недели я не могу её получить , В отделение говорят что она в пути и не могут отследить её. В декларации доставки было написано ведь там указана была важность посылки. Посоветуйте, кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией? Как мне поступить или в какую службу обратиться за помощью?

  10. Игорь 12.01.2016 13:28

    12 января 2016 г. 38 0тд.г.Харьков. Утром принес на отправку покупателю коробки акустики Романтика 10АС-207(упаковал собственноручно ,закрыв гофрокартоном все грани коробков, с торцов-пузырчатая пленка,спереди на сетки куски картона с пленкой,сзади-газеты, закрепил все скотчем и упаковал в кулек чтобы не побили и не поцарапали).Приемщик,назвавшийся заместителем начальника отделения, отказался их принимать,сначала не поверив, что внутри коробок ничего нет (взвешивание показало 11 кг.,хотя дома при взвешивании- 10.3 кг.) и хотел чтобы я вскрыл упаковку.Я отказался,объяснив,что толстые стенки+сетки из металла на лицевой панели,после чего он начал доказывать, что для защиты еще нужен доп. каркас( видимо чтобы содрать еще 40 грн.),а я возразил,что упаковка достаточно надежная.Хоть для меня это будет не совсем удобно,но постараюсь больше не иметь дел с новой почтой,т.к. дерут шкуру с клиентов(придумали какую-то комиссию,завышены тарифы на обратную доставку денег за товар,дурят с весом и навязывают доп.упаковку).Лучше с Интаймом иметь дело,там отношение к людям получше, услуги дешевле, да и пришедший товар распаковывают сами.

  11. Антон 5.03.2016 20:43

    Ситуация такова: отправил груз в г. Токмак, Запорожская обл. отделение №1 В день прибытия посылки звонит покупатель и сообщает, он получил груз, но при проверке уже дома, товар( игровая приставка) перестала работать. При этом на сайте Новой почты, груз якобы ещё не получен, только прибыл. Перезваниваю покупателю что и как, я высылал полностью рабочую приставку, пересылка почтой для меня, конечно с большой неохотой, но вроде как покупатель и реальный. Выясняется, что у него «края» в отделении почты, он посылку забрал, но фактически она под статусом ещё не получена, при этом покупатель собирается отдать мастеру на осмотр мою приставку и «если-что» он мне всё оплатит, ну а если нет, он не заберёт её и якобы не распакованный груз приедет ко мне обратно. Естественно прийдётся оплачивать доставки туда и обратно и при этом в самом товаре поковырялись и неизвестно что сделали.
    Вот так вот происходит в провинциальных отделениях, с Вашим грузом могут делать всё, что угодно и при этом ещё и вернуть то, что останется и докажите потом, что Вы высылали не этот товар, что-то подменить или испортить, это и так понятно всё пройдёт без проблем.
    БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, ДЕШЕВЛЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОДАВАТЬ ТОЛЬКО У СЕБЯ В ГОРОДЕ ИЗ РУК В РУКИ, НИКАКИХ ОТПРАВОК В РАЗНЫЕ ПГТ!!!

  12. Елена 20.05.2016 13:22

    Жду посылку с фоторамкой, пластиковая рамка на пять фото,ну максимум 2 кг. Смотрю отслеживание- 20 кг и 128 грн доставки! Это издевательство уже из 2-х кг сделать 20!!! Во что ее надо было заковать?! Уже представляю эти деревянные брусья в три ряда вокруг моей фоторамки…ну прямо ультрасовременный вид упаковки!

  13. Виктор 15.06.2016 11:31

    Ситуация такова! Прислали посылку на отделение 38 в г Харькове! Оплата за посылку и за доставку на отделение 350+35=385грн, и в договори именно так! НО, приписали, что я должен платить за пересылку денег поставщику, правда не много, но ФАКТ, в итоге пришлось оплатить в место 385грн, 409грн! Неприятно! Будьте осторожны обращаясь за услугами к Новой Почте!

  14. Юрий 15.07.2016 10:59

    Сервис — полный отстой, расчитаный на лохов. По ошибке оператора по приему посылки, вес был завышен почти в 10 раз, проблема не решалась умышленно ни диспетчерами ни водителем, ответственность пытались переложить на получателя груза. Груз деликатный — растения из питомника, целостнось 4-х из 5 коробок повреждена, коробки разорванные, содержимое высыпалось и торчало из поврежденных коробок. Груз до сих пор не доставлен. Груз застрахован на 100%

  15. Олег 2.12.2016 13:54

    ситуация такова: отправил посылку наложкой постоянному покупателю. Он был в командировке, а его ребята так и не забрали посылку. Был СМС от Н.почты о том что покупатель не забрал и через 5 дней будет платное хранение. Обычный СМС в таких случаях. Созвонившись с покупателем он пообещал что ее заберут. И вот через месяц СМС уже с сообщением что посылка отправлена на утилизацию. Звоню на Н.почту и выясняется что по документам мне кроме СМС в течении месяца было три звонка с предупреждением, о которых я ни сном ни духом. Посылка стоимостью 960грн оказывается мне была не нужна, вот такая бредовая ситуация. Такое впечатление что работники почты только и ждали что бы утилизировать посылку. К стати в ней светодиодные ленты, а это ходовой товар.
    Ситуация больше похожа на мошенничество. СКАЖИТЕ КАКОЙ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ТАК БРОСИТ ПОЧТИ 1000ГРН? А ПО ДАННЫМ Н.ПОЧТЫ Я ИМЕННО ТАК И ПОСТУПИЛ

  16. Алексей 30.12.2016 12:11

    Дело было так, с Харькова на отделение №5 приехали обогреватели в разбитой обрешетке. Я их проверил они были целые. Я их отправил в Киевскую область, содрали с меня за новую обрешетку. В дальнейшем за разбитую обрешетку мне компенсировали по претензии 300 грн. Но когда груз приехал в Киевскую обл. один обогреватель был разбит. Клиент естественно отказался от получения. Написал опять претензию 05.12. 2016, мне сказали надо указывать сумму страховки т.е. 1600 грн. Ждал я 22 дня ответа на претензию. Каждый день звонил на горячую линию, где запрограммированные операторы отвечали , что с вами свяжутся. В итоге через 22 дня со мной связались и огласили вердикт,что груз приехал в целой упаковке и разбиться он не мог. Поэтому вам отказано в компенсации. Такое чувство, что 1600 грн. для новой почты не подъемные деньги и за свои бока они выплачивать компенсации за разбитый ими товар не собираются никому и мне в том числе. Пример: с Харькова в Сумы приехал товар в обрешетке за 193 грн. Но клиенту надо было отправить товар и я, отправил товар с Харькова Интаймом в Киевскую обл., посылка клиенту обошлась в 70 грн. обогреватели приехали целые и невредимые. Отказывайтесь от услуг новой почты. Они и дальше так будут поступать со всеми клиентами.

  17. Людмила 4.01.2017 20:30

    отправила посылку из Мариуполя в Киев 29 декабря 2016года,оплатила доставку На дом в Киеве курьером.Обещали доставить 30.12.2016.Сегодня 4.О1.2017Г.Не курьера не посылки не получено.Звоню каждый день на горячую линию,ответ один «Не знаем что вам сказать»Отвратительная работа кул,центра.Курьеры дебилы.Добиться ничего нельзя.Товарищи!Отказывайтесь от услуг нова почта.Иначе не товара своего не увидите не денег.У них беспредел.Больше никогда к ним не обращусь.

  18. Павел 15.01.2017 14:31

    Шарашкина контора! Накручивают в весе будь здоров! Причём хоть на крупных, хоть на мелких отправлениях, НЕ ГИБКАЯ ПОЧТА! Цена на услуги ХАМСКАЯ по сравнению с другим перевозчиками причём постоянно аппетит РАСТЁТ!!! Обратил внимание на отзывы бывших сотрудников! Все как один отмечают не уважительное хамское !!!Отношение с себе. Отсюда и текучка на лицо операторы меняются как перчатки!!! А это показатель солидности компании!!! В хороших организациях текучек НЕТ!!!!! Поэтому отдал предпочтение другой компании.

  19. Алина 16.01.2017 23:18

    Услугами Новой почты пользуюсь часто, цена доставки,, устраивает,, не всегда, но это когда посылка не большая еще можно как-то мириться. Сегодня поехала получать заказанный и уже оплаченный ламинат 5 пачек, общим весом 75 кг. Мне огласили сумму 749 грн. и вес 408 кг. Я мягко говоря в шоке. Сказали: разбирайтесь с отправителем. Что делать? платить доставку и забирать груз пока не стала,но ламинат то я уже оплатила, к чему приведут разборки?

  20. Денис 30.01.2017 18:47

    ШОК!Развод клиентов «Новой почтой» на страховку груза.
    Как заставить Новую Почту выплатить страховку за потерянный или повреждённый груз?
    Казалось бы, если я отправляю кому-то посылку, и при этом страхую её на N-ную сумму, то в случае повреждения посылки при перевозке мне должны возместить именно ту сумму, на которую я её застраховал… (это ведь не бесплатно, страховка стоит денег и за неё каждый клиент Новой Почты платит сверху к общей стоимости). Но тут-то и начинаются проблемы, за страховку деньги у Вас возьмут, а вот выплатить страховку Вам откажутся, и причин может быть довольно много.

    Самые популярные из них это:

    Плохо упакован груз (Поэтому он повредился в дороге. И ничего, что на упаковке с вашей посылкой, появились вмятины от ударов, падения посылки и т.д. и всё это при перевозке. Все равно виноваты Вы – плохо упаковали);

    Завышена сумма страховки (И тут уже не в счет, что это вообще не должно волновать Новую Почту, это Ваше, сугубо личное дело, страхуйте хоть носки на 10 000 грн, повредят – будут обязаны выплатить, ведь стоимость страховки в 10 000 грн Вы оплатили при отправке посылки).

    Новая почта не выплачивает страховку своим клиентам,вот мой пример:ТТН20450032344308,внутренний номер обращения 358931,рассматривали обращение месяц,в выплате отказали по стандартной схеме:плохо упакован груз))Внятного ответа от компании не получено к сожалению.Разграничивают груз на интернетки и не интернетки.Выходит что клиент новой почты не может быть уверен в доставке груза и выплаты страховки при наступлении страхового случяя(хотя компания новая почта за страховку деньги берет)
    Бороться с новой почтой нужно так…Звонить нужно сюда 0800507309 либо +38 044 284 19 15 (бесплатно с домашнего телефона, с мобильного было дороговато) – это правительственная горячая линия администрации президента. Для жалоб. Возьмите на заметку, сюда можно звонить по разным вопросам, не ленитесь, набирайте и рассказывайте свою проблему, Вам помогут.

    Жду комментариаев доблестного «Юридического» отдела «Новой почты»Почему за оплату страховки ,страховка не выплачивается?

  21. Сергей 4.03.2017 23:21

    Что с смс? Сервис упал ниже плинтуса,чего не скажешь о ценах.Жадность=бедность.

  22. Aleksandr-85 20.03.2017 13:42

    Денис 30.01.2017 18:47
    Вы написали
    Бороться с новой почтой нужно так…Звонить нужно сюда 0800507309 либо +38 044 284 19 15 (бесплатно с домашнего телефона, с мобильного было дороговато) – это правительственная горячая линия администрации президента. Для жалоб
    И что какой у вас результат звонка на эти номера???
    У меня подобноя ситуация разбили ноут в возмещении отказали!!!

  23. Лилия 28.06.2017 14:37

    По номеру декларации 20400053622442 не могу получить посылку в городе Великая Писаревка уже второй день, то из за поламки базы данных то отделение закрыто на выходной день. Так вот у меня вопрос… какое право имеют закрывать единственное отделение в городе, если по всей Украине, отделения открыты… Почему именно в нашем городе оно закрыто, во всех отделениях по равному посылки важные.

  24. Дмитро 2.07.2017 01:25

    Так я 15 червня 2017 року зробив замовлення на дві одиниці напою, які надійшли до відділення Нова Пошта № 5, 15 червня 2017 року і яке я там отримав 22.06.2017 18:29:47. Номер накладної 20400052849005. Працівниця Нової Пошти мені заявила, що я маю заплатити, за один із напоїв додатково 30 гривень пені, хоча навіть на обох упаковках, була дата 17.06. При цьому половину часу за мною на огляді стояла саме ця операторка, хоча там був спеціальний працівник, який відповідає за огляд. Працювала вона на робочому місці, які місцеві працівники називають “галеркой”, при чому там вона була тільки одна, хоча там два робочих місця. Погодився переплатити 30 гривень, бо це було на подарунок, і вже був натяк людині, що це буде.
    На наступний день спочатку подзвонив на гарячу лінію Розетки, там, наперед, порадили мати їх телефон гарячої лінії, щоб відразу при такій ситуації дзвонити до них, і вони розберуться з ситуацією, але все одно пообіцяли зробити запит стосовно даної ситуації до Нової Пошти.
    Дзвонив на гарячу лінію 09.16 23 червня 2017 року, оператор Марія, яка була збентежена, тим що я розповів, вона казала, що ви не мали платити, а я пояснював, що мені інакше не віддали би замовлення. Наприкінці, вона обіцяла з цим розібратися і, що мені через годину передзвонять.
    Потім передзвонив ще раз, і ще раз пояснив ситуацію оператору Михайлу, і взнав у нього хто був той оператор, який вимагав додаткові кошти, Яцинська Ганна Сергіївна. Він теж пообіцяв залишити скаргу і, що зі мною зв’яжеться спеціаліст.
    Звичайно, зі мною ніхто так і не зв’язався, але інформація, що скаржився до них дійшла, але вони зробили з неї хибні висновки.
    Прийшов забирати два відправлення: картина накладна 59998048689126 та праска Bosch TDA 503011 P накладна 20400053838389.
    І тут, як на диво, картина прийшла з промоклим картоном, хоча була добре обмотана стрейч плівкою, і якщо відправник не підстрахувався і не додав би плівку ще всередину, то картина була би пошкоджена.
    З праскою вони вчинили простіше, розбили на друзки, але дуже вже “майстерно”, коробка була не пошкоджена і запакована фірмовою наліпкою Bosh.
    Далі пішло ще цікавіше, я часто купляю картини, і щоб нести 60 на 90 см, її треба обмотати, зробити таку собі ручку, тим більш картина не важка 1,5 метра вистачило, як вистачало раніше, і навіть в кілька шарів, бо картини були і більш важкі. І мені давали скотч, і часто допомагали обмотати, і я не раз повертав кимось забутий скотч операторам, щоб не пропав.
    А тут я хотів переписати дані наглядача за перевіркою товару, як тут же вискочила, напевно, завідуюча і, заявила, що пишіть на мене, а краще на 5відділення, а на моє зауваження, то ,що до послуг Нової пошти краще не звертатися, радісно заявила, так, звичайно.
    Хочу зауважити, що я є людиною врівноваженою, голос не підвищую та веду себе чемно, в цьому відділенні я обслуговуюсь з моменту його відкриття та людина в собі впевнена. Виникає питання, що ж вони собі дозволяють з іншими користувачами їх “послуг”? На місті власника, я би дуже би придивився до цього відділення та системи разом.
    Згадав ще випадок. Прийшла запчастина, металева пластина, погано пофарбована, відсилаю назад, тільки за доставку платив 30 грн., а назад 40. Операторка каже, що це може розмір змінився чи вага, і це за кілька хвилин огляду у неї на очах. І таке було два рази.

  25. ИРИНА 5.07.2017 15:54

    хамство,непрофессионализм,грабительские расценки,отсутствие грузкиков,неразбериха с упаковкой товара,невозможность связаться с администрацией компании.И ваша компания еще открывает школу бизнеса,не смешите,вам самим нужно учиться бизнесу и не дай вам бог учить ..отделения растут ,как грибы ,а качество обслуживания минус зеро,

  26. Виктор 19.07.2017 15:10

    С этой компанией работаю давно 10-12 лет , все в принципе было нормально, но недавно столкнулся с афёрой компании! Отправитель мне отправил груз 4 места,66 кг. и стоимость доставки 155 грн.Груз приходит в Черкассы и тут начинается ,смотрю на сайте сумма доставки изменилась,стала 660грн (контрольное взвешивание ).Произошло следующее ,груз пришёл уже на палете 408 ,а следовательно и стоимость возросла .Началось разбирательство и написание претензии с моей стороны и в конце концов мне позвонили через 29 дней и сказали,что всё правильно!!!!Дальше пишет претензию мой отправитель( в этот же день) после выходных захожу на сайт и вижу, что груз из доставленных пропал. Звоню на горячую линию и мне сообщают ,что груз ушёл на утилизацию в Полтаву!!!! На следующий день звонит так называемый юрист и предлагает если вам нужен Ваш груз вы можете прийти на отделение и написать заявление о его возврате??? И ещё сказал,что груз был упакован с требованиями компании!!?? Я этому типа юристу говорю.есть видел где работник склада выносит 3 места,а четвёртое лежит на палете -это требования упаковки Короче ,чтобы много не писать подаю в суд(декларация на руках) и советую не связываться больше с этими хамами!!!!!

  27. Алла 4.08.2017 00:06

    Что за безобразие и что за условие в Одессе в селе Фонтанка,на улице +40,бедные девочки задыхаются в помещении,а они електроэнергию экономят, запрещая им включать вентиляторы.Что за бред,это же живые люди,у них должны быть на работе комфортные условие,а не задыхаться от жары летом,и замерзать от холода в зиму.Так что те кто возглавляют новой почтой, и это вы читаете,то ПОмните,что за лечение сотрудника вы больше потратите,чем за электроэнергию.это издевательство над живыми людьми,так нельзя.Так и не далеко до смерти дойти.!!!!!

  28. Alena 20.09.2017 13:45

    Хочется написать кратко и поменьше текста, но видно не получится… 19.09 в 19:30 делали заказ на доставку груза из Полтавы в Харьков, доставка адресная до двери. Заранее уточнили, какого числа груз прибудет, сказали 20 числа во второй половине дня. Для нас был очень важен факт когда прибудет груз, от этого зависело с какого дня нам начинать проплачивать аренду магазина. Нам сказали: «Ожидайте завтра во второй половине дня». В накладной четко указано : «Розрахункова дата прибуття : Ср 20 Вересень 2017 р.». И тут началось… 20 числа захожу на сайт отследить груз, и читаю, что груз у меня будет 21. Звоню на горячую линию где мне отвечают, что груз я отправила в 20:30 и отправка запланирована только 20, а 21 уже будет в Харькове. Вот только дело в том, что маршрутка из Полтавы на Харьков уехала в 20:00!!!! Как я его там могла оформлять в 20:30 не понятно. На требования соединить меня с руководством отдела который занимается этими вопросами реакции ноль. На сайте только номер горячей линии, на вопрос о том, что я теряю деньги за аренду по их же вине, и какие решения этой проблемы, ответили: мы приносим вам свои извинения и предлагаем Вам получить промокод на следующую отправку (якобы скидку). Мало того, что это уже второй раз когда мы сталкиваемся с проблемами с этой компанией, в первый раз они просто потеряли письмо для нотариальной конторы, и тыкали нам свой промокод с извинениями, промокод мне их не то, чтобы не нужен, ну сами понимаете. Говорит пишите письмо в юр. отдел и они рассмотрят его в течении месяца и бросили трубку. Слов нет, одни эмоции. Перезванивает спустя час мне менеджер их компании и говорит: «Мы связались с тем отелением, они говорят, что они Вас предупреждали, и кому нам теперь верить?» Нас, оправителей там было 4 человека говорю, вы, что думаете никто бы не услышал, что вы предуждали?!!!+ в накладной написано, что груз будет у нас 20!!!! Ну тогда мол идите в отделение, пишите письмо — претензию, приложите копию накладной и опишите все, что вы мне сказали сейчас.
    Итог один, мы проплатили день аренды, заказаны мастера на этот день которые будут устанавливать это оборудование, ну и это не считая, что 21 число уже распланировано под другую работу. Я не настолько принципиальный человек, чтобы долбать их за один день, если бы сказали будет 21 я бы все распланировала по другому. Но это просто *******, ужас одним словом.

Добавить комментарий

доставкаОтзывы

Взаимодействие компаний при грузоперевозках

Сфера грузоперевозок набирает популярность на мировом рынке. Немногие компании, реализующие те или иные товары, могут позволить себе иметь большой автопарк и оказывать услуги перевозок на том уровне, на котором это …

Оформление грузов на таможне

В наше время таможенное оформление находится как раз на пике спроса среди бизнесменов, которые занимаются востребованной на сегодняшний день внешнеэкономической деятельностью. Механизм всех тех процедур, которые направлены на контролируемое перемещение …

Официальный пропуск для грузовых автомобилей не обязательно получать самостоятельно

Владельцы компаний, предоставляющие услуги в сфере перевозки различных грузов, должны понимать, что крупногабаритный транспорт может курсировать по МКАД и Садовому кольцу только при условии наличия специального пропуска. Получить его можно …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.