Доклады о будущих и современных технологиях

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА ПРОПАГАНДЫ И АГИТАЦИИ ЯРОСЛАВСКОГО ОБКОМА КПСС С НАСЕЛЕНИЕМ В 1946-1956 гг

К. В. Оксем

Научный руководитель - Л. М. Архипова, д-р ист. наук, профессор

Ярославский государственный педагогический университет

Им. К. Д. Ушинского

Любая пропагандистская деятельность нацелена на достижение опре­деленного положительного результата, с точки зрения ее организаторов. Степень эффективности этой деятельности выражается не только в кон­кретных количественных показателях. Для того, чтобы понять насколько глубоко население усваивало установки пропагандистов, необходимо вы­явить и исследовать механизм взаимодействия больших народных масс и отдельных людей с властными структурами.

Начиная с 1946 г. в Ярославской области проводилось большое коли­чество политических кампаний. Отделу пропаганды и агитации обкома КПСС отводилась важнеЙшАя роль в их организации и проведении. Мне­ния населения о ходе каждой кампании тщательно собирались и были раз­нообразными.

Можно выделить несколько форм обратной связи обкома с населени­ем:

Во-первых, коллективные обращения рабочих, колхозников, комсо­мольцев, служащих ко всем трудяЩиМся в ответ на призывы ЦК ВКП(б), которые получили большое распространение начиная с 1946 г. Данные об­ращения имели важное мобилизационное значение.

Во-вторых, жалобы и заявления трудящихся областных и районных учреждений Ярославской области. Их проверка проводилась по решению секретариата ЦК КПСС. На руководителей партийных организаций иногда поступали анонимные сообщения, которые могли доходить до ЦК КПСС.

В-третьих, критические замечания и предложения партийных и бес­партийных работников в обком.

В-четвертых, письма трудящихся в ЦК КПСС, Ярославский обком, райкомы, горкомы, первичные партийные организации, а также редакции газет.

В-пятых, сводки с предприятий и учреждений в обком.

Таким образом, Ярославский областной комитет КПСС «имел на воо­ружении» отлаженный механизм, позволявший довольно эффективно от­слеживать настроение масс по важным проблемам внутренней и внешней политики.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.